Просмотров: 0

В Helldivers 2 добавили огромных Автоматонов, планетарные угрозы и кучу правок баланса

В Helldivers 2 добавили огромных Автоматонов, планетарные угрозы и кучу правок баланса

В Helldivers 2 едет новое взрывное оружие – уже 11 апреля!


Не успело остыть предыдущее крупное обновление Helldivers 2, как команда Arrowhead уже готова порадовать нас свежими нововведениями. В первую очередь, у Автоматонов появились два новых грозных противника:



  • Летающие бронированные штурмовики


  • Шагающие крепости в стиле AT-AT, которые обрушивают на нас шквал ботов и пуль



Новые угрозы на планетах


Если же вам и этого мало, патч 1.000.200 принес с собой две новые планетарные угрозы: метели и песчаные бури. К сожалению, мне пока не удалось испытать их на себе, но можно легко представить, как сильно они ограничат видимость. Возможно, именно в таких условиях отважные (или просто безрассудные) Хеллдайверы смогут незаметно выполнить несколько задач, пока противники почти ничего не видят.


Прогрессия и звания


Помимо свежего контента, обновление порадовало множеством исправлений багов, корректировок баланса и, что важно, увеличением максимального уровня. Вместо прежнего предела в 50, теперь можно прокачаться аж до 150 уровня, открывая по пути немало новых званий. Лично мне больше всего приглянулось звание «Достойный Адмирал»!


Изменения в оружии


Что касается баланса оружия, то серьезно пострадали Slugger и Arc Thrower – их ждал ощутимый нерф. А вот Противотанковая винтовка (Anti-Materiel Rifle), Доминатор (Dominator) и, как ни странно, Огнеметный дробовик (Breaker Incendiary) получили заметные усиления. Честно говоря, мне совершенно непонятно, зачем баффать Breaker Incendiary, ведь до этого он и так неплохо справлялся... конечно, если вам удавалось не столкнуться с надоедливым багом, из-за которого огонь попросту не наносил урона.


Корректировки врагов


Но и это еще не все! Обновление также ослабило некоторых противников. Желчные и Кормящие плеватели (Bile Spewers и Nursing Spewers) теперь наносят меньше урона. Трупы Крикунов (Shrikers) больше не взрывают все вокруг при падении. И самое главное, ракетные атаки Автоматонов теперь не должны убивать Хеллдайверов с одного попадания... или, по крайней мере, не так легко!


Подробности и дальнейшие планы


С полным списком изменений, включая подробные данные по корректировкам оружия, можно ознакомиться в Steam.


Наслаждайтесь игрой! А я обязательно сообщу, как только выйдет следующее крупное обновление – скорее всего, на следующей неделе, одновременно с новым «Боевым пропуском».





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив