Просмотров: 0

Обзор игры: HELLO NEIGHBOR 2

Обзор игры: HELLO NEIGHBOR 2

Когда я впервые писал обзор на оригинальную Hello Neighbor в далёком 2017 году, сказать, что я не был впечатлён – это ничего не сказать. Это была в основном ужасная игра, построенная на фундаменте, признаться, отличной идеи. Хоррор-игра со стелсом о проникновении в дом соседа, чтобы раскрыть тёмные секреты, спрятанные в его подвале. Однако реальность игры оказалась несколько сложнее.

Помимо своей отличной идеи, Hello Neighbor была разочаровывающим опытом. Игра потеряла свою основную направленность, отвлекая внимание от скрытного проникновения и уделяя большое внимание решению загадочных головоломок, которые игнорировали всякую логику. Это было подчеркнуто в дизайне уровней, который перешёл от простых домов к огромным башням, на которые было просто смешно смотреть. Головоломки и платформер стали единственным центром внимания на более поздних этапах, и эти две механики были самыми слабыми местами Hello Neighbor. Проходить её было настоящей мукой. И вот, всего пять лет спустя, мы здесь с первым крупным сиквелом (после бесчисленных спин-оффов). Мы подходим к Hello Neighbor 2 с надеждами на то, что они смогут восстановиться. Является ли это искуплением Hello Neighbor?


Больше никаких двадцатиэтажных чудовищ.

Действие Hello Neighbor 2 происходит между временным скачком в оригинальной игре. Сосед, мистер Петерсон, всё ещё жив и сбежал из своего дома. Вы играете за местного журналиста по имени Квентин (кажется), который расследует дело о пропавших детях, пытаясь выяснить, где находится мистер Петерсон и что случилось с детьми.

Если вы каким-то образом не фанат лора Hello Neighbor, то ничто в Hello Neighbor 2 вас не заинтересует. Сюжет тонкий, как бумага, и вы не получаете никакого представления о мотивации персонажей или о том, что происходит в городе. Он такой же безжизненный, как и раньше. Большая часть повествования ведётся через флэшбэки или попытку чего-то более "атмосферного". В теории это здорово, но здесь это просто не работает.

Действие происходит в открытом мире Raven Brooks, вы будете расследовать жизнь жителей в качестве журналиста. Однако открытый мир настолько прост, насколько это возможно, и ничего не привносит в игровой опыт. Каждый уровень теперь представляет собой отдельного человека в отдельном доме. После того, как вы закончите главу, появляется короткий экран загрузки, который создаёт следующего NPC. Если вы пойдёте в дом до их главы, вы увидите пустой интерьер и отсутствие активности. То, что должно быть открытым расследованием исчезновения детей, на самом деле является очень линейным опытом с очень небольшим взаимодействием или расследованием. И когда я говорю "никакого взаимодействия", я это имею в виду. Единственные жители - это NPC, которые в конечном итоге будут преследовать вас, и в результате мир просто кажется статичным и безжизненным.

Искусственный интеллект часто просто застревает на одном месте.


Учитывая мою неприязнь к тому, насколько несфокусированной стала оригинальная игра, как обстоят дела с сиквелом? Что ж, это, безусловно, улучшение во многих отношениях. Всё было упрощено, чтобы позволить Hello Neighbor 2 переориентироваться на свою основную предпосылку. Всё просто: проникнуть в дом, чтобы раскрыть их секреты. По большей части, управление идентично оригинальной игре. Это по-прежнему проблема, и, хотя в игре гораздо меньше платформинга, то, что есть, всё ещё довольно плохо. Часто он слишком плавный и неточный. Управление инвентарём также неуклюжее, так как приходится открывать сумку персонажа, чтобы переключать предметы.

К сожалению, я так и не смог получить удовольствие от игры, несмотря на то, что она была таким улучшением, особенно в отношении дизайна головоломок. К счастью, больше не требуется умственная гимнастика (или YouTube), чтобы даже понять, что вы должны делать. Исследуя дома и осматриваясь, вы можете составить представление о том, какова ваша цель и как её достичь, без того, чтобы игра явно говорила вам, что делать. Это достаточно хорошо разработано, и, хотя уровни не особенно запоминающиеся, я не ненавидел их в открытую.

В этом доме так шикарно, что в нём даже есть музей.

Прохождение Hello Neighbor 2 занимает примерно от четырёх до шести часов, в зависимости от того, сколько вы исследуете и как быстро решаете головоломки. Кроме того, есть DLC первого дня, которое было ошеломляюще вырвано из игры, чтобы продать его как дополнительный контент. Он включает в себя два целых уровня, которые достаточно велики, и вертолётный дрон. Этот контент обязательно должен был быть включён в базовую игру.

Одним из самых больших преимуществ в маркетинге игры был продвинутый ИИ, который будет адаптироваться не только к вашему стилю игры, но и ко всему сообществу. Я ничего этого здесь не вижу. Фактически, ИИ здесь ошеломляющий и один из худших, что я видел за долгое время. Иногда они просто, казалось бы, не замечают вас, даже находясь всего в нескольких футах от них, в то время как в других случаях они могут заметить вас из-за угла.

Если вас заметили, просто спрячьтесь под столом, и, хотя он может видеть вас, по какой-то причине он просто забагуется и вернётся к своим поискам. Если NPC не может добраться до вас, он перезагрузится. Это становится абсурдно злоупотребляемым до комичной степени, так как вы можете вбежать в комнату, в которую вам нужно попасть, затем спрятаться, и ничего страшного не произойдёт. Даже если вас поймают, абсолютно ничего не произойдёт. Вы появитесь снаружи и сможете просто попробовать снова. Из-за этого стелс-аспект решения головоломок полностью разваливается.

Не совсем уверен, что это установлено правильно.

Визуальные эффекты также являются серьёзным улучшением. Хотя художественный стиль вызывает одинаковую любовь или ненависть (я склоняюсь к ненависти), с технической точки зрения это улучшение. Освещение было значительно улучшено, что придало Hello Neighbor 2 немного более тёмный и приземлённый визуальный стиль, сохранив при этом тот же стиль, что и в оригинале. Однако, и это большая загвоздка: он выглядит совершенно незавершённым. При исследовании улиц в открытом мире очень мало интересного. Всё просто выглядит и кажется мёртвым. Когда вы доберётесь до интерьеров, там будет много деталей, но также есть ощущение, что игра просто незавершённая, с множеством швов на уровнях, которые вы не можете видеть насквозь. Есть даже случаи, когда объекты неправильно прикреплены к окружающей среде.

Этот возврат к первоначальной предпосылке франшизы делает её гораздо более привлекательной игрой, хотя и погрязшей во многих тех же проблемах. Несмотря на то, что это огромное улучшение, к сожалению, Hello Neighbor 2 не может найти свою точку опоры, так как спотыкается от одной встречи к другой без какой-либо реальной связности. Если вы большой поклонник оригинала, вам могут понравиться или не понравиться изменения, внесённые в основной дизайн. Однако, если вы, как и я, ненавидели оригинал, то Hello Neighbor 2 действительно показывает проблеск потенциала, хотя франшизе ещё предстоит пройти очень долгий путь.

Оценки

Графика: 4.0
Визуальный дизайн всё ещё грубый, но технически и значительно улучшен по сравнению с оригиналом.

Геймплей: 6.0
Переориентация большей части дизайна на создание более простых, но более эффективных головоломок означает, что основной дизайн Hello Neighbor 2 намного более последователен.

Звук: 4.5
Звуковой дизайн, мягко говоря, непоследователен. Может быть трудно точно определить, где находится сосед или на что он отреагирует.

Удовольствие: 4.5
Hello Neighbor 2 - это огромное улучшение по сравнению с оригинальной игрой, но её слабый сюжет, ужасный ИИ и посредственный открытый мир разочаровывают.

Итоговая оценка: 5.0

Hello Neighbor 2 уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.

Обзор сделан на PC. С RTX 2060, Ryzen 5 3600X и 16GB RAM.

Копия Hello Neighbor 2 предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив