Просмотров: 0

Обзор игры: HELLO NEIGHBOR

Обзор игры: HELLO NEIGHBOR

Hello Neighbor – это стелс-хоррор с элементами головоломки от tinyBuild и Eerie Guest Studios. В основе игры лежит любопытная идея: проникнуть в дом соседа-психопата и выяснить, какие тайны он прячет в подвале. Концепция, может, и интригующая, но, к сожалению, сама игра не смогла воплотить ее должным образом.

Графика напоминает детский мультфильм или даже кукольный домик. Неудивительно, что детвора так заинтересовалась тем, что скрыто внутри.

Сюжет прост как три копейки. Мы играем за ребенка, который, резвясь на улице, слышит, как ему кажется, детский крик из дома по соседству. А потом видит, как этот самый сосед запирает что-то в подвале. Тут-то и просыпается любопытство: нужно обязательно выяснить, что происходит! Наша цель – найти способ проникнуть в этот самый подвал, чтобы потом сбежать и в итоге вернуться для финальной развязки. Игра пытается придать истории глубины, показывая скучную и предсказуемую трагическую предысторию соседа в виде каких-то бредовых снов, если вас слишком часто ловят. Увы, концовка Hello Neighbor – одна из самых убогих, что я видел в играх за последнее время.

Визуально игра совершенно не впечатляет. Модели персонажей и окружение выглядят, мягко говоря, неважно. Совсем. Отсутствуют многие анимации: при перелезании через препятствия, использовании лестниц, да даже при поимке вас соседом. Стоит отметить и то, что каждый раз, когда вас ловят, игра просто зависает на несколько секунд, вместо того чтобы плавно перейти на экран загрузки.


Ваша основная задача в Hello Neighbor – скрытно передвигаться по дому, искать предметы для продвижения по сюжету, одновременно избегая встречи с главным злодеем – самим соседом. А вот он ведет себя до смешного непоследовательно. Иногда он намертво цепляется за вас и гонится без устали, а порой вдруг теряет интерес и просто уходит заниматься своими делами. Его поиск пути – это отдельная комедия: он часто выбирает самый долгий маршрут вокруг дома или прыгает через окна, хотя рядом есть открытая дверь. Управление в игре ничуть не лучше. Часто пытаешься прыгнуть в окно, а вместо этого утыкаешься в него лбом. Неуклюжие, "плавающие" движения и плохое управление становятся настоящей проблемой на поздних этапах игры, когда она превращается в довольно нелепый платформер.

Попадаясь, вы не несете никакого серьезного наказания. Вас просто возрождают снаружи дома со всем инвентарем и сохраненным прогрессом, что, в общем-то, и неплохо, учитывая, как часто вас будут ловить. Единственная опасность – ловушки, которые он расставляет (вроде капкана или камеры наблюдения), но их легко обойти. В итоге я просто забил на весь этот стелс и начал просто нестись сломя голову туда, куда мне нужно. К лучшему или к худшему, в большинстве случаев это срабатывало.

Но если всего перечисленного было мало, то самый ужасный аспект Hello Neighbor – это головоломки. Решать их совершенно не весело, а некоторые просто абсурдны и лишены всякой логики. Например, в Третьем Акте, чтобы получить ключ-карту от подвала (которая, почему-то, лежит в морозилке), мне понадобилось найти генератор. Он, что еще более странно, заперт в клетке снаружи дома. Чтобы попасть к клетке, нужно было сначала забраться в спальню (что само по себе было отдельной головоломкой) и расставить там предметы в строго определенных местах. После этого можно было вернуться к морозилке и ждать, пока растает лед. Дизайн уровней в целом просто выводит из себя, потому что постоянно приходится гадать, куда идти, какие предметы нужны и в какой последовательности. И, как и с ключ-картой, многие предметы находятся в совершенно нелогичных местах.


И это я еще не говорю про бесчисленные глюки и баги. Однажды, будучи уже довольно далеко в Третьем Акте, после поимки у меня просто пропали несколько ключевых предметов, без которых невозможно продвинуться дальше. Поискав больше часа в надежде найти альтернативный путь, я сдался и сбросил весь прогресс по Акту. Я также наблюдал, как моего персонажа внезапно подбрасывало в воздух, а сосед застревал в текстурах на несколько минут (что, наверное, даже хорошо, если он не загораживает проход). Есть и множество других мелочей, которые делают игру еще более утомительной.

К сожалению, Hello Neighbor производит впечатление игры из раннего доступа, которую только-только выпустили. Она кишит багами, головоломки сделаны из рук вон плохо, и играть в нее просто скучно и утомительно. Она некрасивая и совсем не веселая.

Hello Neighbor доступна на PC, PS4, Nintendo Switch и Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив