О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Total War: Warhammer 2: Разработчики подробно рассказали об изменениях для Гномов

Обновление Total War: Warhammer 2: Что нового для гномов?
Патч вышел! После небольшого перерыва в Total War: Warhammer 2 скоро появится масса нового контента. DLC "Королева и Скверна" принесет двух новых легендарных лордов и множество дополнительных отрядов, бесплатное DLC с Алитом Анаром добавит еще одного легендарного лорда, с которым можно будет поиграть, Норска наконец-то станет доступна в кампаниях "Глаз Вихря" и "Империи смертных", и, что не менее важно, гномы получат ряд изменений, которые сделают игру за них гораздо интереснее.
Изменения для Унгрима
Первое и самое ожидаемое изменение — это то, что Унгрим Железный Кулак теперь будет начинать игру из Карак Кадрина, Крепости Убийц. Учитывая присутствие Великого святилища Убийц, не будет сюрпризом, что Унгрим сможет нанимать Убийц (скорее всего, включая новых Убийц Великанов) с самого начала игры. Но что может стать неожиданностью, так это то, что Унгрим также получит возможность селиться в Морозном климате. Так что, если вы ищете разнообразия в своей гномьей кампании, собирайте войска и отправляйтесь на север, чтобы освободить Крака Драк, а со временем — и всю Норску!
Яростные и бородатые Убийцы Великанов
Новые легендарные строения
Разработчики отмечают: "Гномы были немного обделены в плане легендарных строений, поэтому мы добавляем для них несколько интересных новых вариантов". Исконное место рождения гномов, Карак Зорн на крайнем юге, теперь может вместить Зал Предков. На крайнем севере, в Крака Драк, гномы теперь могут построить Серебряный Зал, чтобы продемонстрировать великое богатство этого отдаленного владения. Карак Изор славится своей медью, так что гномы смогут разрабатывать Медную Гору. Кроме того, под Железной Горой обнаружены обширные магматические камеры, позволяющие добывать высококачественный обсидиан, который наверняка пригодится. Последние два строения могут также использовать Скавены. Кстати говоря, Скавены, возможно, тоже нашли применение Яркенкамню...
Сартоза и "Псы войны"?
Переходя к другому, разработчики также добавили два уникальных строения в Сартозу — знаменитое пиратское логово. Кроме того, они помещают Сартозу на карту кампании "Империи смертных", что наводит меня на мысль о возможном DLC в тематике "Псов войны" когда-нибудь в будущем.
Система Кузни
Возвращаясь к теме, гномы также получат Кузню — альтернативную версию Культа мертвых Царей гробниц. Как следует из названия, Кузня позволит гномам создавать оружие, доспехи, талисманы и даже зачарованные предметы, всё в тематике героев и легенд гномов древности. Хотя она и будет похожа на Культ мертвых, Кузня будет иметь некоторые небольшие отличия.
Золото Клятв
"Во-первых, гномам не нужны Канопы", — продолжают разработчики, — "вместо этого у них есть свой уникальный ресурс, который они собирают на протяжении игры и который называется Золото Клятв". Этот драгоценный материал используется в сочетании с другими торговыми ресурсами для выковки уникальных предметов и может быть получен за выполнение Обид, строительство специализированных зданий (например, цепочек Кузни и Торговых зданий), а также через ряд новых и уже существующих навыков персонажей.
Переработка предметов
"Другое отличие – это Переработка. Эта опция в Кузне позволяет переплавить и создать что-то новое из любых ненужных магических предметов, которые вы либо случайно получили в ходе кампании, либо выковали, но больше не хотите оставлять". Количество Золота Клятв, полученное таким способом, будет сильно варьироваться в зависимости от редкости магического предмета: легендарные предметы дают наибольшую отдачу, а обычные – наименьшую.
Вместо заключения
Хотя все эти изменения относительно невелики по сравнению с DLC "Королева и Скверна", я не могу не быть чрезвычайно доволен тем вниманием, которое Creative Assembly уделила гномам. Остается только надеяться, что Империя также получит похожие изменения в будущем, потому что сейчас их кампания просто немного скучновата по сравнению со всеми новыми и увлекательными.
Как только появятся новые подробности, я обязательно о них расскажу. А пока – наслаждайтесь!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |