Просмотров: 0

Разработчики Overwatch развеяли мифы о группах, рейтинге и матчмейкинге

Разработчики Overwatch развеяли мифы о группах, рейтинге и матчмейкинге

В сообществе Overwatch давно укоренилось убеждение, что игра в группе, если это не полностью собранная и организованная команда, — верный путь к провалу. Якобы вас либо закинет к намного более сильным игрокам, либо вы попадете в настолько несбалансированные матчи, что прирост и потеря вашего рейтинга (SR) будут заметно хуже, чем если бы вы просто играли в одиночку. Что ж, если вы разделяете такое мнение, вас обрадует новость о том, что Скотт Мерсер из Blizzard наконец-то прояснил ситуацию и развеял эти заблуждения.

Развеиваем мифы о штрафах SR

«Первое и, пожалуй, самое распространенное заблуждение, которое я хочу развеять, — это вера в то, что соревновательная система уменьшает ваш прирост SR и увеличивает его потерю при игре в группе, — говорится в объемном посте разработчика. — Простой ответ: нет никакого штрафа к SR из-за вашего статуса группы. Неважно, играете ли вы в одиночку, в паре или в полной группе из шести человек».

«Если у вас 2800 SR, и вы в группе с пятью игроками с таким же SR, то изменение SR после победы или поражения будет точно таким же, как если бы вы играли в одиночку с пятью другими соло-игроками с 2800 SR. Мы также не завышаем искусственно SR игроков в группе при поиске матчей. Просто нет никакого штрафа ни при расчете SR, ни при подборе матчей».

Ваш прирост и потеря SR все равно будут отличаться от матча к матчу из-за множества факторов, самый важный из которых – считается ли ваша команда аутсайдером или доминирующей. Однако все это применимо и к соло-игре. Аналогично, если ваш рейтинг ниже Алмаза, то прирост и потеря вашего рейтинга будут корректироваться в зависимости от вашей личной эффективности в матче. Все это может приводить к довольно заметным колебаниям вашего SR. Короче говоря, игра в группе никак уникально не влияет на ваш SR; она лишь ставит вас против похожих групп, чтобы обеспечить адекватное испытание для всех участников.

Так что меньше переживайте о союзниках, а больше о том, как сокрушить противников.

Как работает подбор матчей

«Всякий раз, когда система подбора матчей собирает игру, она рассчитывает ожидаемый процент побед для каждой команды на основе SR всех игроков, — продолжает пост разработчика. — Если у одной из команд прогнозируемый процент побед меньше 40%, мы просто не создаем этот матч». «Даже если вы попадаете в матч, где ваш прогнозируемый процент побед близок к 40%, важно помнить, что это также означает: при проигрыше вы потеряете меньше SR, а при победе – получите больше».

«Среди всех возможных составов команд наибольший процент побед у полных групп из шести игроков. Если снова принять во внимание, как часто группы из шести играют против других составов (а почти в 84% случаев они играют против команд, где есть группы из четырех, пяти или шести человек), то их наблюдаемый процент побед составляет всего 52.88%. Таким образом, игра полным стаком из шести человек дает лишь весьма скромное преимущество. Все остальные варианты составов имеют процент побед, близкий к 50%».

Почему играть в группе – это хорошо

Так что, если вы хотите максимально повысить свои шансы на победу, а заодно и получить массу удовольствия, поиск группы для игры – отличная идея. Это не только даст вам возможность играть на любой роли, которая вам нравится, но и обеспечит команду из пяти игроков, которым вы можете доверять в выполнении своих задач, что, по сути, является идеальным способом игры в Overwatch. Сейчас собрать такую группу бывает непросто, но скоро появится система "Поиск группы", которая нам поможет!

Как только система поиска группы заработает, я обязательно сообщу об этом. А пока очень рекомендую ознакомиться с постом Скотта Мерсера подробнее – там много интересной информации.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив