О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: WOLFENSTEIN II: THE NEW COLOSSUS

Когда серия Wolfenstein вернулась в 2014 году с неожиданно успешным хитом Wolfenstein: The New Order, она мгновенно погрузила игроков в альтернативную реальность 1960-х годов, где нацисты одержали победу во Второй мировой войне. Ее чрезвычайно жестокий геймплей не стеснялся в средствах, отправляя главного героя серии, Уильяма Дж. Бласковица, в самую гущу событий, предлагая безумный экшен с двойным оружием, метанием ножей и бесконечным потоком крови. Wolfenstein II: The New Colossus возвращает нас в это безумие и представляет совершенно новый уровень ощущений.
Продолжая точно с того момента, где закончилась предыдущая часть, Wolfenstein II: The New Colossus начинается с истерзанного и избитого Бласковица, жизнь которого висит на волоске. Знакомые по предыдущей игре соратники спешат ему на помощь, надеясь спасти до того, как станет слишком поздно. Сцена мечется между кадрами, где Бласковицу буквально вправляют внутренности, и флэшбэками из его детства — с еврейской матерью и жестоким американским отцом, знакомя нас с призраками, которые будут преследовать Би-Джея на протяжении всего The New Colossus. Но если вы думали, что уж более кроваво быть не может, давайте уделим минутку первой миссии.
Похмелье, да еще какое!
Би-Джей приходит в себя после спасительной операции под звуки выстрелов — нацисты штурмуют недавно захваченную субмарину Сопротивления. Испытывая мучительную боль от ран, Би-Джей, неспособный стоять, перетаскивает себя в инвалидное кресло, где и проводит остаток миссии, стреляя из пистолета-пулемета одной рукой и управляя креслом другой. В какой-то момент Би-Джея вышвыривает из кресла прямо посреди перестрелки. Это, безусловно, напряженная сцена, но лишь легкий намек на ту жестокость, которая ждет в оставшихся двенадцати часах прохождения. К сожалению, нельзя раскрывать много деталей, не испортив важные сюжетные моменты, но стоит сказать, что Би-Джей получает по полной программе, и так раз за разом.

Генерал Фрау Энгель все еще жива и здорова, и настало время Бласковицу и остальным чудакам пустить свою новую подлодку в дело, выследить ее и, попутно, разжечь революцию. Би-Джей и команда пересекают океан, чтобы собрать новое снаряжение и найти союзников в этой истории о финальном возмездии.
Сюжет The New Colossus гораздо масштабнее, чем в предыдущей игре, но в то же время он кажется более личным и камерным. Бои стали эпичнее, но история в большей степени строится на внутренних переживаниях, нежели на внешних конфликтах. После ранений, полученных в конце The New Order, Бласковиц чувствует, как жизнь утекает из него, и каждый шаг дается ему с трудом. Зная, что его дни сочтены, миссия Сопротивления движима больше его желанием создать лучший мир для Ани и его будущей семьи, что придает этой истории гораздо более личный оттенок, чем предыдущим. Именно эта связь с персонажем делает последующий экшен еще более напряженным: ты искренне хочешь увидеть, как Би-Джей вернется домой, а не просто достигнет конца миссии.
Новые лица и старые друзья
Дизайн уровней в этот раз получился неоднозначным. Локации, которые посещает Би-Джей, либо настолько похожи на предыдущие, что сливаются в одно целое, либо представляют собой образцы дизайна высочайшего класса, а чего-то среднего практически нет. Хотя в начале игры есть пара проходных моментов, The New Colossus становится все более захватывающей и безумной по мере прохождения, компенсируя любые невзрачные моменты на ранних этапах. С бесконечными волнами нацистов, тесными коридорами и меняющимися окружениями, Wolfenstein: The New Colossus, набрав momentum, не сбавляет темп до самого финала.
В то время как многие второстепенные персонажи из Wolfenstein: The New Order возвращаются в сиквеле (например, Кэролайн, Аня, Фергюс/Уайетт и вечно красноречивый Макс Хасс), именно новые герои по-настоящему приковывают к себе все внимание. Грейс, Супер Спеш и Хортон мельком появлялись в некоторых поздних трейлерах.

Что делает этих персонажей такими великолепными, так это их причудливые характеры — каждый из них, по сути, является гротескной карикатурой на самого себя. Но в мире Wolfenstein это идеально подходит для такой гиперболизированной игры. Каждое появление нового персонажа привносит что-то уникальное и забавное, но дебют Хортона и его разношерстного ополчения — это шедевр кинематографии, патриотических речей и импровизированного джаза. Я пересматривал эту сцену на YouTube чаще, чем готов признать.
Прокачка и сложность
Система улучшений персонажа (перков) практически не изменилась по сравнению с The New Order. Игроки могут усиливать способности Би-Джея, выполняя определенное действие заданное количество раз. Например, определенное количество хедшотов дает бонусный урон при прицеливании. Точно так же, совершив определенное число убийств в состоянии перегрузки здоровья, вы замедляете скорость его падения. Необязательно тщательно следить за условиями разблокировки, так как многие из них выполнятся естественным путем. Но если есть какой-то конкретный перк, который был бы полезен, вы можете временно сузить свой стиль игры, чтобы быстрее получить нужные улучшения.
Кроме того, на миссиях вы будете находить наборы для улучшения оружия. Они будут невероятно полезны, так как для каждого оружия доступно три улучшения. Например, для дробовика (schockhammer) доступны улучшения перезарядки, разброса и размера ствола. Пройти игру без них вполне возможно, но когда ближе к концу игры появятся тяжелые противники, вы определенно захотите получить дополнительную помощь.
Несколько финальных мыслей: Wolfenstein 2: The New Colossus действительно повышает планку сложности. Даже на более низких уровнях огромное количество бронированных нацистов станет серьезным препятствием для многих. Однако сложность никогда не кажется несправедливой. Есть огромный скачок сложности в финальной миссии, которая ощущается экспоненциально тяжелее предыдущих этапов. Но все это не имеет значения, когда включается боевая музыка. Я осмелюсь бросить вам вызов: попробуйте удержаться от непреодолимого желания броситься на нацистов с двумя дробовиками и топором наперевес, когда заиграет боевая тема Мика Гордона. Я, по крайней мере, не смог.