О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
PTR Overwatch: Приятные усиления для Жнеца, Крысавчика и Симметры

Изменения баланса на PTR
На протяжении всей истории Overwatch, Жнец всегда был героем, с которым связаны определенные сложности. Весь его набор способностей вроде бы нацелен на уничтожение танков и внезапные нападения, но из-за ограниченной дальности и довольно медленной телепортации он никогда толком не справлялся с этими задачами. Недавно Blizzard попытались это исправить, сильно усилив вампиризм Жнеца, чтобы компенсировать малую дальность его дробовиков. Но это привело лишь к тому, что на низких рангах он стал настоящим кошмаром, а на высоких остался таким же посредственным. Очевидно, требовалось более изящное решение.
Поэтому я рад сообщить, что тестовый сервер Overwatch (PTR) получил обновление с весьма существенными усилениями Теневой поступи Жнеца, а также оружия Крысавчика. Вот самые важные детали:
Изменения героев
Крысавчик
* Фугасный гранатомет
* Скорость снаряда увеличена с 20 до 25
* Гранаты теперь отскакивают меньше, но взрываются быстрее
Комментарий разработчиков: Этим изменением мы хотим немного увеличить дальность, на которой Крысавчик сможет наносить прямые попадания. Скорость снарядов увеличилась, но мы настроили ее так, чтобы это не повлияло на траекторию полета. Таким образом, прицеливаться будет так же привычно. Гранаты меньше отскакивают и быстрее взрываются, что позволит Крысавчику целиться более прицельно. Это уменьшит количество беспорядочного спама катающимися гранатами при игре против него.
Жнец
* Теневая поступь
* Теперь можно использовать в воздухе
* Время выхода из способности уменьшено с 1.0 до 0.5 секунды
* Жнец теперь невидим в течение всего времени выхода из способности
* Теперь можно телепортироваться на поверхности, которые обычно разрушаются (например, перила)
* Легче применять на тонких поверхностях
* Визуально стал менее дерганым при применении в движении
Комментарий разработчиков: Изначально Теневая поступь задумывалась как исключительно инструмент для передвижения вне боя, поскольку Призрачная форма уже является отличным средством для отступления. Однако это делало Теневую поступь очень ситуативной, поэтому мы повышаем ее гибкость, чтобы сделать способность более полезной и менее узкоспециализированной. Это позволит Жнецу использовать Теневую поступь в более агрессивных ситуациях.
Симметра
* Телепорт
* Перила и другие разрушаемые объекты больше не мешают установке и использованию телепорта
* Игроки, использующие ваш Телепорт, теперь продолжают смотреть в том же направлении
* Легче применять на тонких поверхностях
* Визуально стал менее дерганым при применении в движении
Кулак Смерти
* Сейсмический удар
* Теперь можно выбирать целью сквозь перила
Мэй
* Ледяная стена
* Легче применять на тонких поверхностях
* Визуально стала менее дерганой при применении в движении
Хотя эти изменения и не выглядят кардинальными, это именно то, что я ждал увидеть вот уже почти два года. Крысавчика подталкивают к прицельной стрельбе вместо слепого спама, Жнец получает улучшения мобильности вместо прямого усиления урона, а некоторые герои, использующие способности на землю, наконец-то стали более предсказуемыми. Не знаю, сделает ли это кого-то из них внезапно топ-героем на высших уровнях игры, но в любом случае это уверенный шаг в правильном направлении!
Если вы хотите оценить все эти усиления в действии, а заодно увидеть, как круто выглядит телепортация во время падения, вам стоит зайти на тестовый сервер, сменив регион в версии для ПК на «PTR». Приятной игры!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.