Просмотров: 0

Скоро в Overwatch: повторы, наблюдатель и баффы Турбосвина, Жнеца, Мерси

Скоро в Overwatch: повторы, наблюдатель и баффы Турбосвина, Жнеца, Мерси

<b>Обновление:</b> Система повторов наконец-то появилась! И хоть сейчас она немного ограничена, система получилась довольно крутой!

С самого запуска Overwatch Blizzard твердо заявляла, что режимы наблюдения (спектатора) и повторов — это то, что они хотели бы добавить в будущем. С тех пор прошло несколько лет и целый сезон лиги Overwatch, но, к счастью, долгое ожидание скоро закончится, поскольку следующее обновление принесет бета-версию обеих систем.

Наблюдение, повторы и все связанные с ними возможности изначально будут доступны только на ПК-версии и только для предстоящего чемпионата мира по Overwatch. Как только все баги и потенциальные проблемы будут устранены, система будет реализована и для «стандартных» матчей как на ПК, так и на консолях. Что касается точной даты появления этой полнофункциональной версии, Blizzard, к сожалению, пока ничего не уточнила.

Однако они уточнили довольно мощные баффы для Крысавчика и Жнеца, а также небольшие улучшения для Ангела и Симметры. Все подробности можно найти на официальном сайте, но поскольку изменения героев не такие уж и масштабные, вот они полностью:

<b>Крысавчик</b>

<b>Адская цепь</b>
* Уменьшена задержка перед притягиванием цели после зацепления с 0.5 до 0.3 секунды.
* Теперь значительно снижает инерцию цели при зацеплении.
* Перезарядка теперь начинается немедленно после использования, а не после притягивания цели.

<b>Металломет</b>
* Скорректирована модель разброса для основного и альтернативного огня.
* Рандомизация разброса уменьшена на 50%.

<b>Турбосвин</b>
* Максимальная скорость отбрасывания увеличена на 25% (с 8 до 10 метров в секунду).
* Горизонтальная отдача немного уменьшена.

<i>Комментарий разработчиков:</i> "Крысавчик получил несколько значительных изменений для повышения стабильности своих способностей. С его Адской цепью были проблемы, когда она рвалась, если враги прыгали или падали за препятствия. Теперь она будет сильнее замедлять их в воздухе после зацепления и ждать меньше времени перед началом притягивания. Поскольку перезарядка Адской цепи теперь начинается сразу после использования, она больше не зависит от расстояния Крысавчика до зацепленной цели.

Мы также переместили часть снарядов ближе к центру разброса его Металломета, что обеспечивает более стабильный урон как для основного, так и для альтернативного огня. Ранее существовал давний баг, из-за которого цели на близком расстоянии отлетали гораздо дальше, чем ожидалось. После исправления этого бага мы все же хотели сохранить часть импульса от отбрасывания, поэтому увеличили общий предел скорости, чтобы сохранить некоторую функциональность."

<b>Жнец</b>

<b>Адские дробовики</b>
* Рандомизация разброса уменьшена на 50%.

<b>Жатва</b>
* Кража здоровья увеличена с 20% до 30% от нанесенного урона.

<i>Комментарий разработчиков:</i> "Жнец специализируется на боях на очень близкой дистанции. Более стабильная модель разброса и увеличение исцеления от его пассивной способности сделают его более способным сражаться лицом к лицу с врагами."

<b>Ангел</b>

<b>Валькирия</b>
* Стоимость суперспособности уменьшена на 15%.
* Исцеление в секунду увеличено с 50 до 60.

<i>Комментарий разработчиков:</i> "Суперспособность Ангела стала заряжаться слишком медленно после того, как ее базовое исцеление было уменьшено в предыдущем обновлении. Эти изменения должны восстановить часть силы ее суперспособности и позволить ей быстрее накапливаться."

<b>Симметра</b>

<b>Фотонный излучатель</b>
* Луч основного огня заряжается на 20% быстрее.

<i>Комментарий разработчиков:</i> "Эффективно использовать луч Фотонного излучателя Симметры по-прежнему сложно, даже после увеличения его дальности. Ускорение скорости заряда основного огня сокращает время, необходимое для достижения его полного потенциала урона, и сделает его более сильным вариантом, когда у нее есть цели для зарядки."

У меня есть ощущение, что альтернативный огонь по-прежнему будет более сильным (и безопасным) вариантом.

Насколько я протестировал изменения Крысавчика, играть с ними просто одно удовольствие. Новый урон Крысавчика не только стал намного стабильнее против тонких персонажей вроде Аны или Гэндзи, но и крюк стал значительно реже рваться без видимой причины. Возможно, еще рано говорить, но я верю, что эти изменения позволят Крысавчику наконец-то снова "ездить"!

Что касается Жнеца, я слышал противоречивые мнения. Некоторые говорят, что теперь легче наносить урон в голову благодаря новой модели разброса, в то время как другие утверждают, что новый круговой разброс — это чистое снижение DPS на любой дистанции, кроме упора. Если последнее действительно так, я бы не стал слишком беспокоиться, поскольку Blizzard, скорее всего, изменит это в ближайшем будущем, учитывая, что баффы дробовиков являются ключевой частью этого обновления.

<b>Обновление:</b> Новый разброс Жнеца действительно оказался нерфом. К счастью, согласно недавнему сообщению Джеффа Каплана, его скоро изменят.

Если что-то будет скорректировано, я обязательно дам вам знать, но до тех пор рекомендую попробовать нового Торбьорна теперь, когда он доступен в соревновательной игре. Только не пытайтесь ставить его в ситуации, где он просто не подходит – ваша команда и ваше здравомыслие будут вам благодарны за это!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив