О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
На PTR вышло обновление Overwatch, ослабляющее даблшилд мету

После недавнего введения в Overwatch Очереди ролей и фиксированного состава 2-2-2 во всех основных режимах игры, что в целом было позитивным изменением, к сожалению, возникла некоторая проблема с балансом. Как оказалось, баффы Орисы в течение целого года сделали ее значительно сильнее других танков. В сочетании с недавно вышедшим Сигмой это привело к появлению крайне монотонных составов с двумя щитами.
Чтобы отойти от этой меты и вернуть Overwatch немного динамики, Blizzard выпустили довольно существенное обновление на PTR. Вот основные изменения героев:
Изменения героев
D.Va
* Защитная матрица
* Скорость восстановления увеличена с 12.5% до 16% в секунду.
* Задержка перед началом восстановления уменьшена с 1 секунды до 0.75 секунд.
Orisa
* Защитный барьер
* Время восстановления увеличено с 9 до 10 секунд.
Roadhog
* Металломёт
* Боезапас увеличен с 5 до 6.
Sigma
* Кинетический хват
* Больше не блокирует Цепной крюк Крысавчика и Хлесткий удар.
* Гравитационный поток
* Длительность эффекта высокой гравитации уменьшена с 1.2 до 0.9 секунды.
* Экспериментальный барьер
* Скорость восстановления уменьшена с 175 до 150 в секунду.
* Теперь имеет время восстановления в 1 секунду после отзыва барьера.
* Начальное время применения в 0.2 секунды удалено.
Winston
* Проектор барьера
* Длительность увеличена с 6 до 9 секунд.
* Запас прочности увеличен с 600 до 700.
Baptiste
* Поле бессмертия
* Запас прочности уменьшен с 250 до 200.
Lucio
* Кроссфейд
* Эффект ускорения увеличен с 20% до 25%.
* Усиление!
* Усиление скорости увеличено с 50% до 60%.
* Катание по стенам
* Бонус к скорости уменьшен с 40% до 30%.
Mercy
* Валькирия
* Дополнительные лучи, создаваемые Валькирией, теперь игнорируют вражеские барьеры.
Moira
* Биотический хват
* Самоисцеление уменьшено с 30 до 20 единиц здоровья в секунду.
Doomfist
* Реактивный удар
* Время достижения максимальной зарядки увеличено с 1 до 1.4 секунды.
* Лучшая защита
* Запас щита, получаемый за попадание, уменьшен с 35 до 30.
Sombra
* Транслокатор
* Время восстановления увеличено с 4 до 6 секунд.
* Время восстановления теперь начинается сразу после установки маячка или если он был уничтожен противником.
Symmetra
* Фотонный барьер
* Длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
* Запас прочности уменьшен с 5000 до 4000.
* Защитная турель
* Урон в секунду уменьшен с 50 до 40.
* Фотонный излучатель
* Игроки, находящиеся под воздействием основного огня, теперь должны слышать более громкий звук попадания.
Tracer
* Импульсные пистолеты
* Дистанция начала спада урона теперь составляет 13 метров (ранее 10 метров).
Хотя эти изменения, скорее всего, ослабят составы с двумя щитами, я должен признать, меня беспокоит, что Blizzard баффают героев вроде Трейсер и Уинстона. Если вспомнить, вся эта проблема возникла из-за того, что Blizzard постоянно баффали героев, направленных против GOATS (три танка и три саппорта), чтобы изменить мету. И когда мета поменялась и GOATS ушли, герои, получавшие бафф за баффом, внезапно сами стали слишком сильными.
Поэтому я бы предпочел, чтобы Blizzard решали текущие проблемы меты, откатывая некоторые недавние баффы, а не просто снова повышая общий уровень силы почти каждого героя. Иначе, мне кажется, мы так и будем перепрыгивать от одной жестко устоявшейся меты к другой, при этом большая часть героев продолжит оставаться невостребованной.
Оправданы ли мои опасения или нет, увидим в следующих обновлениях. А пока вы можете узнать больше об этом патче или просто зайти на PTR и опробовать его сами. Удачи!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |