О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики WoW Classic готовятся полностью убрать спорный лейеринг

Система слоев в WoW Classic: Прогресс в отключении
Система слоев (Layering) в World of Warcraft: Classic, пожалуй, стала одной из самых спорных функций с момента запуска игры. По сути, она позволяет Blizzard создавать «серверы внутри серверов». Это делалось для того, чтобы в каждой игровой зоне было достаточно игроков, а также чтобы избежать крайне долгих очередей на вход, которые были отличительной чертой ранних дней оригинального World of Warcraft.
Хотя система слоев успешно справилась с этой задачей, она также вызвала ряд проблем. Наиболее заметной стало то, что игроки, знающие о ее работе, могли постоянно переключаться между слоями и почти бесконечно фармить редкие ресурсы. Blizzard быстро пресекла эту возможность, введя различные ограничения, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, но сама основная проблема оставалась.
Именно поэтому я с большой радостью сообщаю, что Blizzard не только значительно сократила количество слоев на большинстве игровых миров, но и готовится полностью их отключить! Фактически, на нескольких мирах в регионах EU и US уже остался только один слой, в то время как на остальных их число сокращено до всего двух! Так что если вы задаетесь вопросом, почему некоторые низкоуровневые зоны внезапно наполнились активностью, то это именно причина.
Что говорят разработчики
«На протяжении пяти недель с момента запуска WoW Classic мы непрерывно отслеживали население игровых миров и использовали систему слоев, когда это было необходимо для размещения игроков на запуске», — говорится в сообщении разработчиков. «Как мы уже говорили ранее, все игровые миры будут на одном слое до появления мировых боссов, и мы достигли значительного прогресса в достижении этой цели».
«В первую очередь, игроки прокачались и рассеялись по всему миру. Это позволило нам размещать больше игроков на каждом слое, что означает, что на каждый игровой мир требуется меньше слоев. В последний раз на сервере этого региона [EU] было более трех слоев в первую неделю сентября, и почти все игровые миры сократились до двух слоев вскоре после этого».
Узнать немного больше об этом изменении системы слоев, а также посмотреть, какие игровые миры уже перешли на один слой, можно, посетив форумы. Приятной прокачки!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |