Просмотров: 0

Обзор игры: ALBACETE WARRIOR (PS5)

Обзор игры: ALBACETE WARRIOR (PS5)

Я никогда не стану жаловаться на разработчиков, делающих комедийные игры. Наоборот, нам нужно их как можно больше. Комедии заставляют нас чувствовать себя хорошо, отвлекают от проблем, вызывают улыбку и так далее. Но вот в чем дело: умение быть смешным – это талант, которым мало кто владеет в совершенстве. Это сложно. Комедийные актеры, возможно, самые выдающиеся в своей профессии. Создать комедийную игру еще сложнее, поскольку игры – это повторение и реиграбельность; нужно придумывать шутки, которые будут казаться смешными не один раз.

Да, Бенито, слово, обозначающее "молодого петушка", совпадает со словом "пенис". Это перестало быть смешным после 8-го класса.

Я аплодирую тем, кому удается создавать игры, которые кажутся веселыми после многократных прохождений, такие как Saints Row IV, Deadpool или RPG South Park. Я даже аплодирую, когда игра пытается быть смешной, но у нее это не получается, не потому, что ее шутки были плохими или у разработчиков были плохие намерения, а просто потому, что, как уже упоминалось, создавать комедию сложно. Они сделали честную попытку, но она не была очень смешной. Мило, но не очень смешно, как Rhythm Sprout.

Обзор игры: ALBACETE WARRIOR (PS5)

Если вы пытаетесь сделать комедийную игру и полностью проваливаетесь в юмористической части, вам лучше постараться с геймплеем. Вот почему я легко могу играть в игру Duke Nukem: да, диалоги ужасны, но игра, с технической точки зрения, хороша. А теперь поговорим о полной противоположности: плохой игре, которая считает себя уморительной. Неуклюжий бардак, возомнивший себя новыми Риком и Морти нашего поколения. Поистине ошеломляющая, несмешная трата моего времени. Поговорим об Albacete Warrior, любезно предоставленной EastAsiaSoft, издателем, бьющим рекорды по количеству безвкусных провалов, выпускаемых с ужасающе постоянной скоростью.

Позвольте напомнить вам, что издатель EASTASIASOFT выпустил этот слегка неуважительный взгляд на азиатов.

Теперь у меня есть клетки мозга, посвященные запоминанию сцен и геймплея из Albacete Warrior, и я ненавижу себя за это. Это большее сожаление, чем то время, когда я решил купить VIP-билет на концерт Puddle of Mudd, только для того, чтобы Уэс Скентлин вышел на сцену в состоянии полного алкогольного опьянения и ушел после всего двух (под фонограмму) песен. По крайней мере, это вылилось в забавную историю, которую можно рассказать друзьям. Albacete Warrior был медленным погружением в безумие. Мое безумие. Вероятно, самая мрачная игра из всех, что я когда-либо видел, с плохо написанными (и столь же плохо локализованными) "шутками", начиная от отсылок к Рику и Морти, легкого расизма и заканчивая тем, что ваше куриное оружие называется "белый петух", потому что хе-хе-хе, шутки про пенис.

Наш милый главный герой – Бенито, испанский пьяница, который, по-видимому, решил стать ниндзя, потому что наткнулся на додзё, думая, что это китайский ресторан на вынос. После оскорбления его мастера ему сказали, что он избранный, и он каким-то образом стал ниндзя... Несколько лет спустя, после ночной прогулки, Бенито (и его домашний петух, Пепито, тот самый "белый петух") возвращается в додзё и обнаруживает, что куча мексиканских мариачи и волшебников в форме перца убили там всех, включая его мастера, который теперь живет как говорящая голова, как Мимир из God of War. Затем вы отправляетесь в историю мести, убивая всех подряд, потому что вам явно не во что больше играть.

Это то, что молодежь называет "кринж"? Потому что сейчас я испытываю кринж.

Обзор игры: ALBACETE WARRIOR (PS5)

Все это представлено в дешевом, но, признаться, очаровательном художественном стиле, состоящем из 2D-спрайтов на 3D, низкополигональной среде, похожей на Octopath Traveler (только уродливее). Это, конечно, когда игра не решит бросить в вас несколько статических катсцен с рисунками, которые явно напоминают каракули, сделанные каким-нибудь шестиклассником, накачанным пепси после просмотра своего первого ультражестокого фильма с рейтингом R. Боже мой, какая куча уродливых кадров, которые просто продолжались бесконечно, в сочетании с дешевыми голосовыми сэмплами, напоминающими те, что были популяризированы OG Star Fox и Banjo-Kazooie. Просто, конечно, намного хуже, чем те, что были в этих классических играх.

Имейте в виду, что внутриигровой художественный стиль, без сомнения, является светлым лучом надежды и лучшим аспектом Albacete Warrior. Вы не прочитаете ни крошки похвалы об этой игре, и я на самом деле в шоке от того, что в ней было что-то достойное похвалы, кроме того факта, что она длится всего несколько часов.

Как уже упоминалось, если ваш юмор ужасен и инфантилен, вам лучше постараться с геймплеем, чтобы игровой процесс казался менее ужасным. Вот почему Duke Nukem 3D – это классика; не из-за отвратительных однострочников, а потому, что это чертовски отличный шутер от первого лица. То же самое можно сказать и об играх Borderlands, поскольку они превосходны, несмотря на раздражающую озвучку. Albacete Warrior – НЕ такая игра. Это 3D beat 'em up, но с ужасным управлением и действительно скучным игровым процессом.

Вот вам быстрый вопрос, ребята: что самое важное в beat 'em up? Это презентация? Нет. Это нескончаемые катсцены? Нет. Это плавное и отзывчивое управление? Динь-динь-динь! К сожалению, это означает, что Albacete Warrior не прочитал памятку. Управление не отвечает, требуется время для регистрации нажатий кнопок. Я скажу, что это не было самой большой проблемой во время боя, а именно потому, что вы можете легко избавиться от всех на экране с закрытыми глазами из-за отрицательного ИИ игры, но затем чертова игра должна была вспомнить, что у нее есть ниндзя в качестве главного героя, что привело к обязательным платформенным головоломкам, добавленным в микс...

Нет ничего лучше, чем иметь огромную задержку в механике прыжков, и заставлять вас вечно прыгать по стенам и совершать прыжки веры (спасибо, фиксированные камеры), чтобы продолжить историю игры. Это просто не работает вообще. Через некоторое время это стало раздражать. Я был в состоянии как-то мириться с боями, и битвы с боссами не были совсем уж ужасными (вот, я почувствовал себя великодушным и решил похвалить что-то еще в игре), но дерьмовый обязательный платформер был той каплей, которая переполнила мою метафорическую верблюжью спину. Так обрывисто. Так недоделано.

Как вы можете ясно видеть, я возненавидел играть в Albacete Warrior. Дело не только в том, что это было до боли несмешно. Дело в том, что в нем НЕЧЕГО больше предложить, кроме самых глупых шуток, когда-либо помещенных в видеоигру, поскольку игра полностью провалилась и в других местах. Унылая графика, ужасные катсцены, унылая музыка, ужасные звуковые эффекты, ужасный дизайн уровней и управление, которое не работает... и все это заставляет вас играть за персонажа, из-за которого Дюк Нюкем кажется и звучит таким же классным, как Лесли Фрикинг Нильсен. Просто избегайте этого любой ценой. Я умоляю тебя, дорогой зритель.

Графика: 6.0
2D-спрайты, сопоставленные с некоторыми низкополигональными 3D-окружениями, как Octopath Traveler для бедных. Не то чтобы хорошо выглядит, но я ценю усилия. Катсцены, с другой стороны... просто отвратительны.

Геймплей: 3.0
Действительно не отвечает. Не то чтобы это был решающий фактор во время боя, поскольку ИИ врага более чем тупой, но когда дело доходит до платформинга, Albacete Warrior становится совершенно болезненным в обращении.

Звук: 3.5
Несколько действительно скучных песен и низкокачественные звуковые эффекты в стиле Banjo-Kazooie. Не очень хорошо, но далеко не так ужасно, как некоторые другие аспекты в этой игре.

Фактор веселья: 2.0
Я не помню, когда в последний раз "комедийный" продукт до смерти наскучил мне своими ужасными шутками, как Albacete Warrior. О, это также очень посредственная игра сама по себе.

Окончательный вердикт: 3.5

Albacete Warrior уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, ПК и Nintendo Switch.

Обзор на PS5.

Копия Albacete Warrior была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив