О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: PEAKY BLINDERS: THE KING’S RANSOM

Как большой фанат сериала «Острые козырьки», я был в восторге от возможности поиграть в VR-игру, где ты попадаешь в шкуру нового рекрута. Встреча лицом к лицу с Томми и Артуром Шелби казалась предвестником отличного времяпрепровождения, а Peaky Blinders: The King’s Ransom обещала точное воссоздание мира сериала. В голове я уже представлял, чего именно хочу от такой игры: драк в барах, предательств, темных сделок и, конечно, старых добрых перестрелок в знакомых местах. Удалось ли Maze Theory передать стоическое, внушающее страх присутствие Томми и необузданную ярость Артура? Давайте разберемся.
Действие Peaky Blinders: The King’s Ransom разворачивается в 1928 году. Вы в бегах от расстрела и с чьей-то помощью попадаете на Гаррисон-Лейн, чтобы просить помощи у Томми Шелби. Но прежде чем стать солдатом «Острых козырьков», нужно выполнить миссию: вернуть портфель Уинстона Черчилля, содержащий данные всех британских агентов по всему миру. Вот только «Острые козырьки» — не единственные, кто охотится за этим портфелем.
Начало истории
Игра перенесет вас в несколько узнаваемых мест из сериала, что вызовет приятные эмоции. Прогулка по Гаррисон-Лейн под главную тему и появление логотипа Peaky Blinders: The King’s Ransom при приближении к таверне — это крутой момент для фаната. Словно начинаешь новую серию, где ты сам главный герой. Получить инструктаж от Томми, пока он протягивает тебе сигарету и зажигалку, а затем просто сидит и выпивает вместе с тобой, — это именно то, чего я ждал от этой игры.

Когда ожидания не оправдались
К сожалению, на этом восторги, пожалуй, заканчиваются. Хотя по ходу игры и будут встречаться моменты, отсылающие к сериалу (в основном через локации), сюжет и геймплей кажутся очень скомканными и торопливыми. Мало того, что игра кажется сделанной наспех, так еще и игровым сегментам не хватает стиля, а VR-взаимодействий минимально.
Примитивный геймплей
Например, первая перестрелка происходит в букмекерской конторе Шелби, но вам даже не дают пострелять. Какие-то бандиты пробрались внутрь и расставили повсюду бомбы. Все, что нужно делать, — это брать кусачки, следовать по проводам к следующей бомбе, пока Полли тебя прикрывает. Нет никакого нагнетания, никакого напряжения, да и после момента не остается никаких эмоций. Большая часть Peaky Blinders: The King’s Ransom именно такая: декорации для отсылок к сериалу, но без какой-либо сути.
В игре всего две основные зоны с боями, остальное — исследование и небольшие взаимодействия. Откровенно говоря, никакой геймплей не увлекает и не приносит удовольствия. Стрельба примитивна донельзя: есть только пистолет (почти до самого конца), а новые магазины можно брать только из ящиков с патронами. Носить с собой запасные магазины нельзя, так что по сути ты просто бегаешь от одного ящика к другому, чтобы перезарядиться. Есть еще коктейли Молотова, которые можно поджечь зажигалкой и бросить, — и это все. Я очень надеялся, что можно будет поджечь коктейль от сигареты во рту, не выпуская оружие из рук, но нет, так не работает.
Технические огрехи
Помимо примитивного геймплея и стрельбы, очень сильно раздражают проблемы с наложением объектов (клиппингом) и баги с руками. Несколько раз руки просто застревали в объектах, и персонаж не двигался. Предметы, которые я нес, постоянно застревали на стульях, полках, прилавках или еще где-то, и приходилось отпускать их и дергать рукой, чтобы освободиться. Это очень фрустрировало и постоянно выбивало из погружения.

Визуальное оформление и звук
Визуально Peaky Blinders: The King’s Ransom оставляет неоднозначное впечатление. Было здорово видеть знаковые локации, воссозданные в масштабе для VR, позволяющие погулять по ним. По большей части они хорошо детализированы и точно передают интерьеры. К сожалению, общее качество визуала не на высоте. В игре встречаются плохие текстуры и неестественный туман. Встреча лицом к лицу с Полли, Томми и Артуром была приятной, но модели персонажей не очень. Это касается как главных героев, так и обычных бандитов.
За Отмороженных Шелби!
Звуковой дизайн — лучшая часть игры; ничто не сравнится с моментом прогулки по Гаррисон-Лейн под песню «Red Right Hand». В игре также присутствует другая фоновая музыка и звуки из сериала, что помогает погрузиться в атмосферу. Озвучка тоже выполнена хорошо: Киллиан Мерфи вернулся к роли Томми, а Пол Андерсон — к роли Артура. Полли, конечно, озвучена другой актрисой после ухода из жизни Хелен Маккрори, но она хорошо справилась со своими немногочисленными репликами. В целом, звуковой дизайн — единственное, что не имело таких сильных перепадов качества.
Итог
Peaky Blinders: The King’s Ransom подарила несколько коротких моментов счастья, позволяя оказаться в этом мире с его персонажами. Но во многом это лишь благодаря тому, что взято напрямую из сериала. Увы, во всем остальном игра проваливается. Скучный основной геймплей и однообразная стрельба не приносят удовольствия и оставляют неприятный осадок, даже во время церемонии посвящения в «Острые козырьки» и получения кепки.
Оценки
Графика: 6.0
Прогулка по Гаррисон-Лейн, посиделки в таверне и другие знакомые места — все это замечательно. Однако мир игры кажется пустым и безжизненным, а модели персонажей оставляют желать лучшего.
Геймплей: 5.0
Очень примитивное VR-взаимодействие и перестрелки в стиле тира оставляют желать лучшего. Руки и предметы постоянно застревают в объектах.
Звук: 7.5
Оригинальные актеры озвучки Томми и Артура Шелби прекрасно справились, а классическая музыка и мелодии из сериала радуют слух.
Удовольствие от игры: 5.0
Сыграть в «эпизод» «Острых козырьков» — это круто, но все чувствуется скомканным, а большая часть игры просто скучна.
Итоговая оценка: 5.5