Просмотров: 0

Обзор игры: INVISIBLE, INC. (SWITCH)

Обзор игры: INVISIBLE, INC. (SWITCH)

Ну что ж, это был большой сюрприз. Всего пару дней назад игра Invisible, Inc. неожиданно вышла в Nintendo eShop. Это смесь стелса, шпионажа и пошаговой стратегии, завернутая в формат "рогалика". По сути, игра, которая будто создана специально для меня. Нет нужды говорить, что я был просто в восторге от возможности поиграть в нее.

Действие Invisible, Inc. происходит в будущем, где миром правят мегакорпорации. Заглавная Invisible Inc. – это шпионское агентство, предоставляющее этим корпорациям различные услуги, связанные со шпионажем. После того как штаб-квартира агентства оказывается под угрозой, у вас есть 72 часа, чтобы найти новый дом для Инкогниты – сверхмощного искусственного интеллекта, который помогает вам в операциях.

Этот 72-часовой лимит напрямую влияет на основной геймплей и структуру игры. Вам придется с умом выбирать, какие миссии выполнять. Можно рискнуть, отправившись на другой конец света за более ценной добычей, или сыграть осторожно, выполнив больше миссий на одной территории. Как только 72 часа истекут, вас немедленно отправят на финальную миссию, даже если вы не готовы. Вся игра сводится к подготовке к этой последней операции: сбору новых агентов, улучшению их навыков с помощью гаджетов или аугментаций.

Каждая миссия – это, по сути, головоломка. Уровни генерируются процедурно, и вам нужно найти свою цель и точки выхода. Большинство задач в итоге оказываются довольно похожими, но основной геймплей здесь превосходен. Придумывать, как обойти охранников, и эффективно использовать своих агентов – это приносит огромное удовольствие. Инкогнита – умный ИИ, которым вы можете управлять напрямую, чтобы переломить ход миссии, но ее ресурсы ограничены, поэтому нужно знать, когда и где ее применять. Она может взламывать активные камеры, чтобы дать вам обзор комнаты, отключать охранные устройства, лазерные решетки и многое другое, когда вы разблокируете дополнительные способности позже в игре.



Выбор, выбор, выбор.

В игре также необычная механика внутриигрового таймера. Каждый ход, который вы делаете, повышает уровень тревоги на одну ступень; шесть ступеней – и на уровень прибудет подкрепление. Это могут быть как новые камеры, так и дополнительные охранники. Это блестящая механика, которая заставляет постоянно взвешивать риск и награду. Будете ли вы исследовать уровень в поисках ценной добычи, или просто выполните основную задачу и скроетесь? Я запорол целые прохождения, потому что думал, что смогу взломать хранилище и украсть все, хотя уже выполнил основную цель и мог просто уйти.

Эта механика влияет на геймплей и другим образом: она подталкивает вас играть быстрее. Вы обнаружите, что идете на риски, чтобы уменьшить вероятность быть пойманным. Вы также можете покинуть уровень в любой момент, если знаете, где находится выход. Иногда лучше бросить миссию пораньше, чем рисковать получить Game Over.

Если вы решаете нейтрализовать охранников, у вас есть два варианта: летально или нелетально. Казалось бы, базовый выбор, но Invisible, Inc. поднимает его на новый уровень. Убийство охранника – дорогостоящий выбор с ограниченным количеством летальных опций, и оно повышает уровень тревоги сразу на две ступени. Нелетальное устранение тревогу вообще не повышает, но выводит охранника из строя всего на три хода. Некоторые гаджеты могут обезвредить его на более долгий срок, а если ваш персонаж удерживает охранника, таймер паузы останавливается, но при этом один из агентов оказывается занят. Каждое действие имеет как немедленные, так и долгосрочные последствия в рамках миссии; всегда приходится идти на компромисс.

Кстати об агентах: у каждого из них свои стартовые способности и предназначение. Изначально вы начинаете только с Декера (Decker) и Интернэшнл (International), которые умеют ненадолго становиться невидимыми и видеть устройства сквозь стены соответственно. Во время прохождения у вас может появиться возможность спасти новых агентов, которых можно будет брать с собой и даже начинать с ними новую игру. Я большой поклонник дизайна персонажей и их функциональности в этой игре.

Геймплей ограблений захватывает.



Эта игра еще и невероятно сложная. Она наказывает вас за малейшую ошибку, но это часто кажется справедливым, потому что это ваша ошибка. Даже если вы уже играли в пошаговые стратегии, я настоятельно рекомендую прислушаться к игре и начать с самой легкой сложности при первом прохождении. В игре много правил и механик, и разобраться в них может быть непросто на средней и экспертной сложностях. Поверьте, я попробовал это, когда игра только вышла, и был абсолютно уничтожен. Попасться – это не конец света, а если вы уж совсем облажались, всегда есть функция перемотки, которая возвращает вас к началу предыдущего хода. На базовой сложности у вас есть пять таких попыток, но это можно настроить.

Invisible Inc. предлагает множество настроек сложности и модификаторов, которые позволяют настроить игру под себя в рамках выбранной сложности. Чувствуете, что перемотки слишком облегчают жизнь? Включите режим "Железного человека". Чувствуете, что 72 часов слишком мало для подготовки к финальной миссии? Увеличьте лимит или даже включите "Бесконечный режим", если вам это нравится. Такая гибкость в настройке прохождения делает Invisible, Inc. бесконечно реиграбельной.

Взгляд на все опции в Invisible, Inc.

Фантастический художественный стиль Klei проявляется во всей красе, с набором уникальных и интересно нарисованных персонажей. Визуального разнообразия уровням, конечно, не хватает, но все равно смотреть приятно. К сожалению, порт на Switch разочаровывает: бывают полурегулярные просадки частоты кадров и подтормаживания. Не говоря уже о долгом времени загрузки.

Invisible Inc. – одна из моих любимых стелс-игр за последние годы. Ее умное и уникальное смешение жанров обеспечивает увлекательный и непростой игровой опыт, который я бы рекомендовал всем. Если вы фанат стелса, рогаликов и тактических пошаговых боев, вы просто не можете пройти мимо Invisible, Inc.

Графика: 8.5
Фантастический художественный стиль Klei отлично смотрится и в портативном режиме. Хотя, пара технических проблем порт немного портят.

Геймплей: 9.0
Invisible, Inc. предлагает звездный и сложный пошаговый стелс, страдая лишь от некоторого однообразия целей.

Звук: 9.0
Диалоги агентов отличные, саундтрек тоже на уровне.

Удовольствие от игры: 10
Умный дизайн рогалика с процедурно генерируемыми миссиями и бесконечной реиграбельностью.

Итоговая оценка: 9.0

Invisible Inc. доступна на ПК, Switch и Playstation 4.
Обзор написан по версии для Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив