О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch 2 рассказали о грядущей системе пингов, как в Apex Legends

[Обновление 2]
В Overwatch 2 будут переделываться классические карты для комфортной игры с одним танком в каждой команме.
[Обновление]
5 апреля 2022 года стартует событие Overwatch Anniversary Remix с классными перекрасками популярных обликов, призванное подогреть интерес к бета-тестированию.
Система меток: Привет из Apex Legends
Одним из лучших нововведений, появившихся в Apex Legends, безусловно, стала система меток (пингов). Это простой, изящный и невероятно полезный инструмент для общения даже в самых напряженных ситуациях. Поэтому я очень рад сообщить, что Blizzard адаптирует ее для Overwatch 2 и предстоящего бета-тестирования!
Как работают метки для союзников
Что касается общения с союзниками, система меток в Overwatch 2 будет работать примерно так, как вы и ожидаете. Если вы выберете опцию «Сгруппироваться» или «Мне нужно исцеление», метка появится прямо над вашим героем, чтобы друзьям было проще вас найти и помочь. А если вы используете функцию «Атака», метка тут же отобразится в месте, куда вы указывали прицелом.
Метки врагов: Слежка и последнее известное местоположение
Но когда вы ставите метку на вражеского героя, все становится немного интереснее. Вместо того чтобы просто отметить его позицию, метка будет буквально прилипать к цели и следовать за ней, пока вы ее видите. Так что если надоедливый Жнец собирается кого-то подкараулить, а вы помечаете его для всей команды, его задача становится куда сложнее.
Если помеченный враг использует способность передвижения или просто становится неосязаемым/невидимым, метка отпадет. Здесь важно слово «отпадет», потому что метка останется на земле, указывая команде на последнее известное местоположение противника. Так что даже если тот самый надоедливый Жнец телепортируется, у вашей команды все равно будет примерное представление о том, где он может прятаться.
Почему это важно
Хотя, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы к ней привыкнуть, у меня есть ощущение, что эта новая система меток станет настоящим прорывом для Overwatch 2. Особенно это касается казуальных режимов игры вроде «Аркады» или «Быстрой игры», где большинство игроков не используют голосовой чат. В таких ситуациях система меток — это практически единственный способ координации, не требующий мучительного набора текста посреди боя!
Где узнать больше
Независимо от того, что вы думаете по этому поводу, узнать больше о системе меток и планах Blizzard на Overwatch 2 можно на официальном сайте разработчиков.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |