О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Декабрьское превью Diablo 4: подробности о предметах, прокачке и визуальных эффектах

Diablo 4 выйдет 6 июня 2023 года. На старте будут доступны пять классов: Варвар, Друид, Некромант, Разбойница и Чародейка.
Несмотря на недавнюю отсрочку выхода игры (у нее даже не было точной даты релиза!), есть и хорошие новости: ежеквартальные обновления от разработчиков продолжаются по плану! Если вам интересно заглянуть за кулисы разработки, в этот раз внимание сосредоточено на системе предметов, развитии персонажа, а также визуальных эффектах.
Система предметов
Тут стоит отметить две важные вещи. Во-первых, вернутся эффекты "+ к уровню навыка" из Diablo 2. Они позволят либо получить новый навык, либо усилить уже имеющийся. А чтобы легендарные предметы ощущались еще более значимыми для вашего билда, вы сможете извлекать их свойства и переносить на другие редкие или легендарные предметы. Таким образом, вы сохраните мощный легендарный эффект, даже если замените устаревшее снаряжение.
Развитие персонажа: Доска совершенствования (Paragon Board)
Как только вы достигнете 50-го уровня, активируется новая Доска совершенствования (Paragon Board), дающая еще больше возможностей для настройки вашего персонажа. На ней будет огромное количество ячеек, которые можно активировать. Каждая ячейка дает определенное преимущество, а также содержит гнезда, позволяющие усилить соседние ячейки. Система может показаться немного сложной, особенно если вы стремитесь идеально оптимизировать своего героя, но, думаю, это нормально для механики, которая становится актуальной только в эндгейме, когда игроки уже достаточно опытны.
Визуальные эффекты
Последнее, о чем стоит упомянуть – это улучшения визуальных эффектов. Навыки по площади (AoE) больше не будут наносить урон мгновенно. Анимация атаки будет расширяться наружу, и то же самое касается ударов оружием. На бумаге это относительно небольшое изменение, но оно должно сделать ваши атаки более ощутимыми, поскольку урон будет проходить именно в тот момент, когда удар попадает по противнику.
Аналогично, в Diablo 4 добавлена направленная физика, чтобы каждый удар ощущался по-настоящему. Например, если вы достаточно сильно ударите монстра по колену, он может отлететь, как будто вы выбили у него ноги.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |