Просмотров: 0

Обзор игры: KINGDOM HEARTS HD 2.8 FINAL CHAPTER PROLOGUE

Обзор игры: KINGDOM HEARTS HD 2.8 FINAL CHAPTER PROLOGUE

Возвращение к истокам и предвкушение будущего: Обзор Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue



Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue, вышедшая 24 января (за пределами Японии), – это последняя компиляция от Square Enix, призванная собрать всю сагу Kingdom Hearts на домашних консолях перед выходом Kingdom Hearts 3 (далее для простоты – Kingdom Hearts 2.8). Теперь вы можете пройти всю историю Kingdom Hearts на PS4. Kingdom Hearts 2.8 служит прямым мостиком к началу KH 3. Состоящая из двух игр и фильма, как и предыдущие сборники, эта часть уступает своим предшественникам в ключевых аспектах, однако в целом будущее Kingdom Hearts выглядит многообещающим.



Kingdom Hearts: Dream Drop Distance – Новое дыхание портативной классики



Что за игра KH без Traverse Town?



Этот сборник включает в себя последнюю портативную игру серии KH – Dream Drop Distance, которая получила полную графическую переработку. Обычно, говоря о графике в ремастерах, можно лишь упомянуть улучшения по сравнению с оригиналом. Однако Kingdom Hearts 2.8 заслуживает особой похвалы в этом плане: Dream Drop Distance не только получила разрешение 1080p, но и работает с частотой 60 кадров в секунду. Это, по сути, первый раз, когда в Kingdom Hearts можно поиграть с такой плавной картинкой, и это действительно здорово. Это серьезный скачок по сравнению с оригинальной версией для 3DS. Звук также был улучшен, и, хотя это не мой любимый саундтрек в KH, он вполне неплох.



Рику возвращается туда, где сражался с Роксасом.



События Dream Drop Distance разворачиваются после Kingdom Hearts 2, и повествуют о том, как Сора и Рику сдают экзамен на звание Мастера Ключа, чтобы быть признанными таковыми. Это подготовка к грядущей битве с Ксеанортом. Хотя объяснить сюжет здесь гораздо сложнее, чем в среднем в Kingdom Hearts, высокие ставки не дают заскучать. Но это только когда история наконец начинает двигаться, поскольку первая половина игры довольно медленная. В DDD вы играете как за Сору, так и за Рику, и в начале вам предстоит проходить одни и те же миры обоими персонажами, выполняя очень похожие задачи. К тому же, вы можете играть за каждого персонажа только ограниченное время, так как они "выпадают", когда заканчивается специальная шкала. Поэтому начало игры может сильно затянуться. К счастью, во второй половине это исправляется, поскольку миры становятся более отличными друг от друга, а Сора и Рику не занимаются одним и тем же.



Dream Eaters предлагают новые испытания в DDD.



Боевая система осталась похожей на Birth By Sleep, со стандартными атаками и использованием Command Deck для способностей. Однако была добавлена Flowmotion, которая позволяет Соре и Рику использовать окружение, что добавляет столь необходимый элемент в боевую систему портативных игр. Flowmotion позволяет бегать, прыгать, скользить, отскакивать и вращаться от объектов, выполняя эффектные атаки. Я не был большим поклонником медленной боевой системы в Birth By Sleep, поэтому этот новый механизм показался мне очень забавным и освежающим.



Еще одно нововведение – возможность сражаться вместе с Dream Eaters. В стиле, похожем на Pokemon, вы можете собирать и сражаться с Spirit Dream Eaters, которых вы создаете из материалов. Это нужно для борьбы с новыми врагами – Nightmare Dream Eaters.



Битвы с боссами получились неоднозначными, но с несколькими яркими моментами. Финальный босс, в типичной для портативных игр манере, оказался довольно сложным и потребовал нескольких попыток для прохождения, хотя и не был самым сложным испытанием во всем сборнике (подробнее об этом чуть позже). В целом, я бы сказал, что время, проведенное в Dream Drop Distance, было позитивным, так как это был мой первый опыт с этой частью. Мне потребовалось около 25 часов на прохождение, и после победы над финальным боссом есть дополнительный контент, включая довольно сложного секретного босса.



Birth By Sleep 0.2 -A Fragmentary Passage-: Многообещающий тизер будущего



Далее идет то, ради чего, как я полагаю, большинство игроков покупают этот сборник, а именно Birth By Sleep 0.2 -A Fragmentary Passage-. Эта часть служит своего рода тизером того, какой может стать Kingdom Hearts в будущем. Это наш первый взгляд на серию, работающую на Unreal Engine 4 и разработанную специально для PS4. Однако это все еще ощущается как технологическая демонстрация, поскольку она работает не идеально. Хотя временами она выглядит великолепно с потрясающими эффектами частиц, все еще случаются небольшие подергивания. Но музыка на этот раз была очень сильной, с отличными треками на протяжении всей игры. Мрачная мелодия создавала настроение и темную атмосферу, а финальный трек босса поднимал все на высокий уровень.



Замок Белоснежки в Царстве Тьмы.



В 0.2 мы играем за Акву, которая появлялась в качестве игрового персонажа в оригинальной Birth By Sleep. Здесь она оказывается в ловушке в Царстве Тьмы после того, как пожертвовала собой, чтобы спасти сердце Терры, ее друга. Она ищет выход из Царства Тьмы, чтобы снова воссоединиться со своими друзьями. Боевая система здесь больше похожа на Kingdom Hearts 2, с обычными комбо, магией и предметами. Аква отлично управляется, а ее боевые анимации выглядят очень хорошо, особенно ее магия. Некоторые элементы из Birth By Sleep перенесены, например, шкала Focus, которая позволяет Акве выполнять мощную атаку дальнего боя, и ее Command Style, который усиливает ее комбо и позволяет наносить мощный завершающий удар. Также, хочу отметить актрису озвучивания Уиллу Холланд, которая впечатляюще справилась с ролью Аквы.



Цена вопроса и дополнительный контент



Итак, хотя о 0.2 можно сказать много положительного, есть один явный недостаток – продолжительность. Справедливости ради, нам никогда не обещали полноценную игру, и я это знаю. Однако важно знать, что эта часть длится примерно столько же, сколько один мир из игры Kingdom Hearts. А это значит всего около 3-4 часов. Так что, если другие сборники поставлялись с двумя полноценными играми и множеством часов геймплея, то этот поставляется только с одной и демо/технологическим тестом для другой. И, что еще хуже, Kingdom Hearts 2.8 продавался по полной розничной цене в 60 долларов, и на момент написания этого обзора все еще стоит 60 долларов в PSN. К счастью, на таких сайтах, как Amazon, цена составляет около 40 долларов, но цена в PSN – это НЕНОРМАЛЬНО.



Я не хочу заканчивать эту часть на минорной ноте, поэтому хочу поговорить о том, что вы можете делать после 3-4 часов. Square, пытаясь компенсировать время прохождения этой главы (что все равно не оправдывает первоначальную цену), предлагает дополнительный контент. Есть необязательные задания, которые нужно выполнить, чтобы собрать предметы для кастомизации Аквы, и есть любимый фанатами Critical Mode (который урезает ваше HP и MP вдвое, и вы получаете больше урона) после прохождения истории один раз. Не говоря уже о секретном боссе, который является одним из лучших боссов в Kingdom Hearts на сегодняшний день. С точки зрения дизайна, этот секретный босс уступает только Lingering Will и битвам Data Organization из Kingdom Hearts 2 Final Mix. Для победы потребуются невероятно быстрая реакция и готовность изучать паттерны, чтобы наносить урон. Здесь нельзя просто закликивать кнопку X, чтобы победить. Это монументальное испытание, и мне потребовалось несколько дней, чтобы его преодолеть. Если больше боссов будут разрабатываться в таком ключе, то я с нетерпением жду того, что разрабатывается в Kingdom Hearts 3.



Здесь вы можете столкнуться с самым сложным испытанием, которое может предложить 0.2.



Kingdom Hearts x Back Cover: Заглядывая в прошлое



И, наконец, мы подошли к киношной части нашего HD-сборника – Kingdom Hearts x Back Cover. В прошлых сборниках киношная часть всегда была самым слабым местом, и в каком-то смысле здесь то же самое, хотя Back Cover показался мне гораздо более занимательным, чем любой из других фильмов с катсценами. Back Cover рассказывает историю, найденную в мобильной игре под названием Kingdom Hearts Union x[Cross], действие которой происходит до всей серии. Здесь мы узнаем о начале Войны Ключей, которая привела в движение события, которые повлияют на всех в серии. Главным плюсом Back Cover является то, что визуальные эффекты в этом фильме просто потрясающие. Проделана потрясающая работа. Модели персонажей и фоны очень детализированы и отлично анимированы. Озвучка также была хорошей, особенно хочется отметить Мастера Мастеров. Легко лучший перформанс всего фильма.



Запись с PS4 заблокирована. Так что еще один снимок 0.2.



В нынешнем виде Kingdom Hearts 2.8 – не самый сильный сборник для серии, но в него, безусловно, стоит поиграть, чтобы разжечь аппетит. В Dream Drop Distance стоит поиграть, если вы пропустили версию для 3DS, и даже если нет, то ремейк, который она получила, тоже стоит посмотреть. Birth by Sleep 0.2 – это короткий, но приятный тизер долгожданной Kingdom Hearts 3, а фильм Back Cover может понравиться только самым преданным поклонникам, благодаря его глубокой связи с прошлым, но это шаг вперед по сравнению с предыдущими фильмами. В январе я бы посоветовал вам подождать распродажи, так как я не мог оправдать ценник в 60 долларов. Но теперь игра доступна по гораздо более низкой и разумной цене в интернете. Сейчас самое лучшее время для того, чтобы в нее ворваться, если вы ждали.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив