О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
World of Warcraft значительно перебалансировал Торргаст

Вот перевод статьи:
Недавно Blizzard уже порадовала игроков, убрав еженедельное ограничение по времени для прохождения Торгаста, башни-рогалика. Также были ослаблены некоторые чрезмерно сложные противники в эпохальных+ подземельях. А теперь пришло время улучшений для самого Торгаста.
Первые впечатления и проблемы
Среди всех новинок Shadowlands, постоянно меняющийся Торгаст, выполненный в жанре "рогалика", безусловно, стал самым захватывающим дополнением. По крайней мере, для меня, ведь, как я уже не раз упоминал в своих обзорах, комбинация безумных способностей и возможность буквально сломать игру — это формула отличного времяпрепровождения!
К сожалению, не все классы и специализации оказались одинаково сбалансированы для Торгаста. Прохождение башни моим охотником на демонов доставляло искреннее удовольствие благодаря отличному набору способностей, в то время как жрецу моего друга приходилось значительно тяжелее на высоких уровнях сложности, да еще и забеги были дольше. И, к сожалению, это было не редкостью, особенно после недавнего усиления здоровья мобов.
Ответ Blizzard: Фокус на противниках
Чтобы решить эту проблему и сделать Торгаст интереснее для всех, Blizzard выпустила масштабное балансное обновление. Хотя изменений конкретных классов нет, многие проблемные противники и ослабляющие эффекты (дебаффы) ослабили, чтобы вы могли справиться благодаря умелой игре, даже если не повезло с лучшими способностями Анимы.
Детальные изменения
Так, надоедливые ассасины больше не будут нападать сразу после боя, усиленные заклинатели больше не будут засыпать вас шквалом заклинаний, а здоровье и урон всех существ при игре в группе снижены до 25%. Возможно, самое главное для успешного прохождения — Blizzard снизила силу чрезмерно сильных боссов вроде Древня Длинноветвя и Гоксула Пожирателя!
Еще хорошие новости: Кулдауны и темп игры
Хорошие новости на этом не заканчиваются: переход на новый этаж теперь сбрасывает все ваши кулдауны (время восстановления способностей) и ослабляющие эффекты. Так что, если вы, как и я, приберегали Жажду крови/Героизм до самого конца на случай, если за углом окажется еще более неприятный пак элиты — радуйтесь, ведь теперь вы можете гораздо активнее использовать свои мощные способности!
В обновлении есть и множество других полезных изменений, так что, если вас интересуют все подробности, вы можете найти полный список изменений на официальных форумах.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.