О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
World of Warcraft: Shadowlands: Первые серьезные правки баланса

С началом Гонки Прогресса в Замке Нафрия разрыв в силе между различными классами и специализациями стал очевиден как никогда. Рад сообщить, что Blizzard решили действовать более оперативно на этот раз и уже выпустили обновление баланса, чтобы исправить ситуацию!
Чересчур сильные классы, играющие роль DPS, такие как Охотники, Друиды и Рыцари Смерти, получили заслуженные ослабления, в то время как аутсайдеры вроде Разбойников, Охотников на демонов и Воинов получили небольшие, но ощутимые усиления. Если вам интересны подробности, вот полный список изменений для PvE:
Специализации Танков
* Генерация угрозы для всех танков увеличена на 10%.
Рыцарь Смерти
* Нечестивость
* Искусность: Клинок Ужаса – эффективность уменьшена на 20%.
* Кровь
* Урон от Кровоотвода увеличен на 10%.
* Урон от Удара в сердце увеличен на 15%.
* Урон от Разрывания плоти увеличен на 10%.
* Урон от Удара Смерти увеличен на 5%.
Охотник на демонов
* Истребление
* Урон от всех способностей увеличен на 5%.
Друид
* Баланс
* Урон от Звездопада уменьшен на 6%.
* Баланс всего [Легендарное] теперь заставляет Затмение повышать ваш шанс критического удара для заклинаний Тайной магии или Природы на 40%, уменьшаясь на 8% каждую секунду (было 50%, уменьшаясь на 10% каждую секунду).
Охотник
* Стрельба
* Урон от Прицельного выстрела уменьшен на 5%.
* Урон от Чародейского выстрела уменьшен на 5%.
Разбойник
* Ликвидация
* Урон от всех способностей увеличен на 5%.
Шаман
* Исцеление
* Исцеление от всех способностей уменьшено на 4%.
* Исцеление от Целительного ливня дополнительно уменьшено на 10%.
Чернокнижник
* Разрушение
* Урон от Средоточия Хаоса увеличен на 22%.
Воин
* Оружие
* Урон от Смертельного удара увеличен на 20%. В PvP урон уменьшен на такую же величину.
* Мощный удар (Уровень 3) теперь увеличивает урон от Мощного удара на 50% (было 25%).
* Неистовство
* Урон от всех способностей увеличен на 5%.
Учитывая, что разница в DPS между топовыми и отстающими классами в некоторых случаях достигает 20-30%, не удивлюсь, если специализации нижнего уровня получат еще усиления на следующей неделе. Лично я, как игрок, который в Shadowlands в основном играл за Охотника на демонов (Истребление) и Воина (Неистовство), очень на это надеюсь, так как сейчас они испытывают трудности, пытаясь не отставать от других.
Что бы ни принесло будущее, я обязательно вам сообщу. А пока вы можете ознакомиться с полным списком изменений и исправлений ошибок.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |