О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PIXEL RIPPED 1978

С возвращением, Дот! Обзор Pixel Ripped 1978
В последнее время мне посчастливилось играть в проекты, которые студии просто «понимают» на каком-то интуитивном уровне. Я бродил по залам Хогвартса в игре Avalanche и сидел на мостике корабля в Star Trek: Resurgence от Dramatic Labs. Теперь наш любимый пиксельный герой, Дот, вернулся в своей третьей приключенческой части, Pixel Ripped 1978, где Atari и ARVORE относятся к моему детству с такой же любовью и заботой, как и к любому другому культовому проекту. Они видят меня. Они понимают меня.
Как и предыдущие части, Pixel Ripped 1978, как 1989 и 1995, не просто про геймплей; она еще и про то, чтобы идеально передать дух эпохи. И, как и в первых двух играх, им это удалось на все сто. Вы будете постоянно перемещаться между цифровым и физическим миром, а затем снова в цифровой, сражаясь со своим старым врагом, Кибер Гоблином. На этот раз он нашел способ вернуться в 1983 год, чтобы заполучить три Кристалла Вдохновения и переписать историю.
Дот начинает свое путешествие в 32-битном 3D мире «Далекой земли», где все наслаждаются миром, который вы принесли после победы над Кибер Гоблином – или вы так думали. Узнав о планах врага, вы экипируетесь и начинаете свое путешествие во времени в 1978 год, синхронизируясь с Барбарой «Баг» Риверс, новым разработчиком в Atari и создателем Pixel Ripped. Как и в 1989 году, когда приходилось тайком играть на GameGear во время уроков, или в 1995, когда вы играли до поздней ночи в своей комнате, здесь тоже нужно будет заниматься несколькими делами одновременно в стиле Five Nights at Freddy's, помогая Дот в мирах, которые являются явной отсылкой к классическим играм Atari.

Герои здесь
Перемещение между реальным миром Баг и различными цифровыми мирами внутри картриджей — это основной способ продвижения в Pixel Ripped 1978. Здесь представлено три основных игровых стиля или механики. Вселенные Дот и их цифровые вариации — это пиксельные 3D-миры, полные приключений, где вы стреляете и прорубаетесь сквозь драконов, роботов и прочие ужасы, открывая сундуки в поисках пикселей или здоровья. Физический мир Баг — это немного мультяшная реальность в духе старых компьютерных игр, где вам нужно справляться с коллегами, телефонными звонками, тестированием игр и прочими офисными отвлекающими факторами, одновременно управляя Дот в третьем игровом режиме — классических 2D-приключениях на экране. Именно здесь происходят самые уникальные и забавные диалоги, и именно здесь история Баг развивается параллельно истории Дот.
Перемещая Дот по различным играм, вы обнаружите портал в мир этой игры. Там Дот будет путешествовать по 3D-окружению, иногда требуя повторной синхронизации, чтобы Баг смогла добраться до ранее заблокированного участка игры и нового портала. Вы делаете это многократно, открывая оружие, которое позволяет продвигаться в других мирах, пока наконец не достигнете конца этой игры, не найдете Кибер Гоблина для финальной битвы и не получите его кристалл вдохновения, чтобы отменить изменения, внесенные злодеем в прошлое.

Накал страстей!
Происходящие в ключевые моменты прошлого Баг, эти битвы объединяют все стили игры и часто бывают довольно хаотичными. В физическом мире вы будете участвовать в 2D-сражении, отрисованном в пиксельном 3D, которое требует не только изучения паттернов врагов, но и жонглирования всеми отвлекающими факторами, которые летят в вас. Вам придется одновременно играть в две части: использовать контроллеры для управления Дот и использовать движения для управления собой. Из-за необходимости использовать несколько областей мозга одновременно, это может вызвать некоторое раздражение. Какие-то битвы могут пройти гладко для одного игрока, в то время как другая потребует максимальной сосредоточенности.
Лишь на финальном уровне игры, который разворачивается в один из моментов прошлого, все происходящее до этого переплелось с моим собственным детством. В какой-то задней комнате или подвале, играя в видеоигры или настолки с братом, к которым иногда присоединялся отец – вдохновение, которое живет со мной по сей день.
Критический удар
Как цифровой, так и физический миры представлены великолепно. От офисного пространства Баг и ее коллег до ключевых моментов вдохновения из ее прошлого и цифрового мира Дот. Все живет своей жизнью и идеально соответствует сеттингу. Есть пара моментов, когда отслеживание моего тела, как мне кажется, давало сбой, и экран немного «сдвигался». Это вызывало кратковременное ощущение «что произошло?», пусть и небольшое. Я также обнаружил, что иногда высовываю голову за пределы карты достаточно далеко, чтобы увидеть незаконченный мир вокруг.
Звук прост, но попадает в точку. В мирах мало настоящего эмбиента, но музыка и щебетание диалогов переносят вас в нужное время, даже звук набора текста ощущается правильным. Озвучка коллег Баг уникальна и точно передает личности, которые я себе представлял. А звонок от одного известного деятеля из мира PlayStation – это просто идеально.
Человек-легенда?
Плавность VR была хорошей, проблем с укачиванием у меня не возникло. Начинается игра с рывковым поворотом и медленным движением, но это легко изменить в настройках. Я нашел для себя оптимальным среднюю скорость ходьбы и плавное вращение. Играя за Баг, иногда меня позиционировало дальше или в сторону от того места, где я находился на самом деле, что приводило к странному положению рук и неудобному расположению запястий на джойстике. Кнопка перецентрирования не помогала. Приходилось менять положение стула.
Поскольку Pixel Ripped 1978 требует постоянного балансирования между игровыми процессами, вы много времени проводите, держа контроллер обеими руками, затем убирая одну для какого-то действия и так далее. Чтобы это сделать, нужно убрать ту руку, которую вы хотите освободить, с «мертвого» джойстика, но это иногда вызывало путаницу в пылу момента, когда движение приводило к тому, что убиралась другая рука.
Там обитают драконы
Как я уже сказал, это коллаж и комбинация всех своих частей и эпохи. Истинная радость Pixel Ripped 1978 заключается именно в этом сочетании — твердое знание прошлых лет, того, что делало их особенными, и комбинация всех ингредиентов игры. Это не просто дань уважения прошлому и фантастическим играм Atari; это напоминание о том, каково было в них играть. Это разница между эмуляцией и празднованием. Я вижу вас, ARVORE.
Оценка графики: 9.5
Как пиксельные цифровые, так и физические миры представлены великолепно.
Оценка геймплея: 9.5
Миры ощущаются уникальными, но иногда могут напоминать другие миры, в которых вы уже бывали.
Оценка звука: 9.5
Просто, но точно передает эпоху. Озвучка коллег уникальна и хорошо передает характеры.
Фактор веселья: 10
Игра — это «сумма ее частей». Сочетание таланта, сценария, режиссуры, персонажей, геймплея и мира делают ее одной из величайших VR-игр.
Финальный вердикт: 9.5
Pixel Ripped 1978 доступна на PSVR2, Quest 2 и Steam.
Обзор сделан на PSVR2.
Копия игры предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.