О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: PIXEL RIPPED 1995

В 2019 году у меня был персональный "Год PS VR". Он запомнился фантастическими играми, такими как Tetris Effect, Moss, The Persistence, Firewall Zero Hour, Beat Saber, Astro Bot Rescue Team... и одним небольшим инди-проектом: Pixel Ripped 1989. Сейчас 2020 год, и небольшая студия из Сан-Паулу, Arvore, снова радует нас долгожданным продолжением неожиданного хита – Pixel Ripped 1995.
Дот! Ах-ах! Спасительница вселенной!

Ностальгия в чистом виде
Pixel Ripped 1995 – это чистая, пикселизированная, цифровая ностальгия. С первых мгновений и до финальных титров она не стесняется своего призвания. От окружающего мира до игровых локаций, Pixel Ripped – это 1995 год во всей красе. Мне было пятнадцать, когда начались 90-е, и каждая отсылка к играм, каждая воссозданная в VR игровая локация, вызывала теплые и приятные чувства.
Вы возвращаетесь в роли Дот, героини первой игры. К сожалению, Кибер-Лорд тоже возвращается, чтобы мучить пикселизированную страну Far-of-a-land и попытаться украсть Пиксельный Камень из нового времени. Итак, вы отправляетесь в будущее игры, в 1995 год, чтобы заполучить Пиксельный Камень раньше Кибер-Лорда. Но когда все идет не совсем по плану, вам нужно объединиться с выдающимся игроком 1995 года, Дэвидом, чтобы помочь спасти ваш мир.
Согласен... 1995 год был чрезвычайно красочным.
Так начинается ваше путешествие по самым влиятельным играм 90-х. Вы будете переключаться между подражаниями вашим любимым аркадным и домашним консольным играм той эпохи. Дот и Дэвид будут путешествовать по Zelda-подобным мирам, прыгать по Sonic-подобным платформам, драться в Streets of Rage-подобных схватках и исследовать Metroidvania-подобные уровни, вдохновленные, ну, Metroid и Castlevania. И давайте добавим немного Pit-Fighter просто для разнообразия.

Два мира, одна цель
Миры Дот и Дэвида переплетаются, поскольку оба сражаются, чтобы помочь друг другу внутри цифрового и реального миров. Вам нужно будет выполнять задания из обоих миров, чтобы продвинуться вперед. Баланс между двумя мирами не так гениально реализован, как в 1989 году, но все равно может потребовать некоторой ловкости: стрелять в предметы, чтобы отвлечь людей, или быстро выключать телевизор, чтобы не разбудить маму.
Кому нужны терафлопсы??
Управление как за Дот, так и за Дэвида довольно простое. Одна кнопка в основном используется для стрельбы, другая – для прыжков. Помните, в 1995 году нам не нужно было пятнадцать кнопок и триггеров. Самое сложное – это переход от Дэвида обратно к Дот, так как вам действительно нужно убедиться, что вы вернули его руку на контроллер. Многие мои смерти были вызваны тем, что после выполнения движения за Дэвида я забывал вернуть руку на кнопки, когда управлял Дот.
Визуально Pixel Ripped 1995 – это прекрасно архаично и ощущается так, будто игра пришла прямиком из моего детства. Она действительно передает суть множества игр, когда стили начали по-настоящему разветвляться. Даже ее реальный мир имеет атмосферу ситкома 90-х "Динозавры" от Джима Хенсона. С первого полифонического писка, щелчка и ноты, вы отправляетесь в путешествие. Внутриигровая музыка на высоте, а озвучка "реального мира" достаточно хороша для представленного стиля. То есть, она банальная, и мне это нравится.
Да... это был фотореализм в 90-х.
Pixel Ripped 1995 – короткая игра. Я бы не назвал ее одним из тех стереотипных "VR-опытов", но игра длится около трех часов, учитывая, что каждый из ее шести актов длится примерно по тридцать минут, но дело не в каждом коротком промежутке времени, проведенном внутри ее ретро-локаций. Вместо этого, игра *это* ее ретро-локации, пережитые как единое целое. Даже если вы не ребенок 90-х, то, что Arvore удалось создать, все равно порадует любого поклонника игр в целом.
- Графика: 8.5
Прекрасно архаичная и ностальгическая. Она передает суть игр той эпохи, даже если они имеют совершенно разные стили.
- Геймплей: 8.5
Простое управление, короткое приключение и краткие ретро-впечатления могут смутить некоторых, но все это прекрасно переплетено.
- Звук: 9.0
С первой полифонической ноты до последней, вы перенесетесь обратно в 90-е.
- Удовольствие: 10
Даже если вы не были ребенком/подростком, увлекающимся играми в 90-х, то, к чему Arvore прикоснулась, все равно порадует любого поклонника игр.
Финальный вердикт: 9.0
Pixel Ripped 1995 уже доступна на PC и PS4.