О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: BLEAK SWORD DX

Эй, ты. Да-да, именно ты, с лицом и в футболке. Устал от игр, которые дают смысл жизни и ощущение прогресса? Испытываешь неловкость от мысли, что у тебя что-то получается? Брось свои колокольчики и репу, твои жители тебя ненавидят, а Том Нук — военный преступник! Пора сдаться и признать: жизнь — это энтропия, и ты даже умереть по-человечески не заслуживаешь. Вечный сон? Благостное небытие? НЕ СЕГОДНЯ И НЕ ЗАВТРА. Пришло время погрузиться в адскую машину Bleak Sword DX.
Хочешь историю? У нас есть ее скелет, прямо как от твоего собственного, который скоро будет валяться на полях сражений во времени и пространстве! Жил когда-то не такой уж ужасный король, поэтому сын его НЕНАВИДЕЛ и должен был снести корону прямо с его пустой башки. Когда проклятый меч велит убивать, ты слушаешься и совершаешь братоубийство без доплаты! Теперь есть бессмертный король, начавший правление с двойного убийства, и дальше стало только хуже. Есть магические камни, чтобы уничтожить меч и убить короля, и это не отменит двух веков страданий, зато, может, следующим королем станешь ты! Вызвать подкрепление? НЕТ, с этим ты справляешься в одиночку и доказываешь физруку, что его канат не важен, когда ты занят утопанием в болоте!
Эта игра похожа на головоломку «Magic Eye»: мне понадобилось шесть минут, чтобы наконец увидеть короля.

Зачем играм быть сложными и красивыми? Ты же не пытаешься охмурить дочь фермера и сбежать с опостылевшей работы! Оставь свое сердце в Stardew Valley, пришло время войти в трехцветный калейдоскоп Bleak Sword DX. Белый, черный и красный — вот все, что тебе нужно знать о происходящем, даже если ты понятия не имеешь, что происходит! Ты белый! Летучие мыши белые! Этот огромный минотавр белый! Черный — это все остальное, или ничего. Видишь красный? Поздравляю, что-то истекает кровью! Может, ты, может, они, а может, сама земля кричит, моля об освобождении — возможно все. Ты поймешь, что к чему, только после того, как это убьет тебя раз восемь, а может, и больше.
Спойлер: красный череп тут не значит «ты молодец».
Обширные просторы для героев в туниках, которые жуют сырые ингредиенты, чтобы отсрочить смерть, вместо того чтобы приветствовать ее с распростертыми окровавленными объятиями. Оставь свои Tears of the Kingdom для подушки, Bleak Sword DX дает тебе крошечный квадрат для боя, и на этом все. Бежать? Прятаться? Планировать что-то, кроме героической смерти на поле? Это какие-то бредовые мечты, которым тут не место. Эти компактные уровни означают наблюдение, движение, а затем привыкание к анимации смерти, пока ты усваиваешь, что перспектива — это ложь, как и загробная жизнь. Твой персонаж, может, и одномерный, но угроза убийства идет со всех сторон и изо всех щелей, особенно из тех, о которых ты даже не думал! Вон тот слизень-убийца был похож на куст? Конечно, был, эволюция существует только для того, чтобы положить конец ИМЕННО ТВОЕМУ роду.
Болотные щупальца, по иронии судьбы, самые нежные и ласковые из всех монстров-убийц.
Сложная боевая механика — удел тактиков и тех, кому слишком важно не стать очередной статистикой. Sunny Day в Solar Beam? Bleak Sword DX просто бьет тебя мечом, пока тебе не станет больно. У тебя четыре кнопки: кувырок, блок, удар и кнопка «Домой», чтобы можно было выйти и уйти. Полоска выносливости тратится только на взмахи мечом, так что учись делать бросок Соника через всю комнату, пока враги тебя медленно загоняют в угол.

Давай, беги, им все равно: результат всегда один. Учись хорошо блокировать, но и тайминг важен, потому что просто зажимать кнопку L — хуже, чем пытаться убедить маму, что ты красавчик. Нельзя просто ГОВОРИТЬ об этом постоянно, нужно выдать в нужный момент, сбить оппонента с толку, а затем БЕЗУМНО РУБИТЬ. Я сейчас про игру или про старшую школу? Оба варианта подходят, зависит от законодательства.
Что поможет тебе умереть медленнее? Вопрос с подвохом, тебе все равно конец!
Bleak Sword DX обманом заставит тебя поверить, что прогресс существует и что-то значит, под видом того, что здесь есть хоть какое-то движение вперед. Опыт и предметы кажутся чем-то новым и крутым, но это не JRPG. Можешь кричать «Нани?!?» сколько угодно, ты потеряешь весь набранный темп, как только начнешь новый уровень. У тебя есть два шанса стать лучше, а потом все: умереть один раз за уровень — это нормально, два раза — позорно и грязно, как те журналы под твоим матрасом. Better Homes and Gardens? Ну ты и чудовище.
Bleak Sword DX покажет тебе предметы, улучшающие силу или защиту, заполнит шкалу опыта почти до уровня (который тебя вылечит и добавит статов), а потом вырвет все это с непринужденностью ребенка, отрывающего голову кукле Барби. Узнал ли ты достаточно за эти шесть секунд жизни, чтобы точно не умереть во второй раз? Конечно, нет! Прощай, полезное кольцо и шанс на счастье: мы почти не знали тебя!
Скриншот в доказательство, что я не всю игру провел мертвым, а лишь большую ее часть.
Намылить, смыть, повторить. Это инструкция на твоем шампуне, и эти правила применимы к каждому прохождению Bleak Sword DX. Создай на экране и в уголках рта обильную пену из кровищи, приходя в бешенство от того, как игра с тобой обращается. Смой брызги с твоего Switch и прополощи горло чем-то покрепче, чтобы успокоить нервы. Пить помогало с другими проблемами, наверняка поможет и тут! Повторяй, пока не доберешься до босса — или игрового, или того, что на работе в девять утра понедельника интересуется, почему от тебя разит Thunderbird'ом и где он может раздобыть такой же. Боссы станут желанной передышкой, ведь они должны быть сложными, и естественный порядок восстанавливается, когда один из них растирает тебя в мелкую пасту. Огромный лось смерти? Прямо как предсказывала гадалка!
Хочешь попробовать масла?
Bleak Sword DX хочет, чтобы ты ненавидел ее и себя, и у нее есть онлайн-диплом по ненависти от Университета Феникса. Это озлобленный дух диккенсовского сироты, втиснутый в детскую головоломку с советской фабрики игрушек. Это Soulslike без души, только боль и слово «прогресс», написанное баллончиком с ошибкой на борту грузовика, который едет, чтобы тебя переехать. Это игра с Apple Arcade, дающая пользователям iPhone еще больше поводов для злости, и она пришла в этот мир, чтобы вдохновить всех просто сдаться. Она идеально выверена в исполнении, как петля, но без приятного освобождения после произнесения стоп-слова. Она мрачна ровно настолько, насколько должна быть, и бескомпромиссна — и это вызывает восхищение. Просто войди в Bleak Sword DX и прими свое наказание.
Графика: 4.0
Я понимаю, что она намеренно некрасивая и пиксельная, и со своей задачей создать уникальные спрайты для разных уровней она справляется. Но это не отменяет того факта, что смотреть на нее большую часть времени почти неприятно.
Геймплей: 8.0
Сведение игрового процесса к спартанским требованиям Soulslike — гениальный ход и логичное решение в рамках этого мира. Чертовски сложно освоить, но невероятно приятно, когда получается.
Звук: 6.0
Музыка играет второстепенную роль; акцент на звуковых эффектах и драматических вставках лучше помогает сосредоточиться на тайминге и понимании происходящего.
Фан-фактор: 8.0
Когда ты готов к чему-то опустошающему ментально, но не эмоционально, эта игра для тебя. Зацепиться легко, остаться — сложнее, но всегда есть шанс начать заново.
Итоговая оценка: 7.0
Bleak Sword DX уже доступна на Nintendo Switch и Steam.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия Bleak Sword DX предоставлена издателем.