О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SWORD AND FAIRY INN 2 (SWITCH)

Когда я был моложе и менял свой телефон, я сразу перескочил на iPhone 4. До этого я был фанатом Blackberry Pearl. Он был довольно крутой, хоть и простой, и не был предназначен для использования подростком в каких-то сомнительных целях. Честно говоря, я нервничал, переходя на такое хрупкое устройство – зная мою неуклюжесть, я бы его уронил. Несмотря на этот страх, я это сделал, и в итоге выиграл. Как геймер, я был в восторге от выбора в App Store – возможность играть в Secret of Mana, сидя на унитазе, была и остается мечтой. Знаете, я забил его тонной JRPG, но еще один жанр был не менее распространен.
Игры в жанре Time Management тогда были на каждом углу, но люди обожали их. Они постоянно попадали в топы чартов, либо на первое место, либо плавали в первой пятерке. Я с удовольствием играл в них, и до сих пор мгновенно покупаю все новинки от Kairosoft. Sword and Fairy Inn 2, сиквел игры 2001 года, о которой я никогда не слышал, пытается повторить эту магию. Изданная Eastasiasoft, я отношусь к ней с изрядным скепсисом, но постараюсь быть объективным. Окажется ли она успешной, или же это просто неорганизованная и беспорядочная игра?

### Милый, но бессвязный
Отдам Sword and Fairy должное – графика здесь милая.
В последнее время меня очень впечатляет локализация от EAS. Раньше там было полно сломанного английского, но теперь этой проблемы нет. Все вполне читаемо, и это касается и Sword and Fairy Inn 2. Есть, конечно, незначительные шероховатости, но обычно это лишь пропущенное слово тут и там. Главная проблема – это то, насколько все звучит неестественно – это становится болезненно очевидным после нескольких строк диалога. Конечно, я могу понять общий смысл того, что говорится, но все это звучит очень роботизированно – в обмене репликами почти не чувствуется естественности, и все эти посредственные попытки добавить индивидуальности персонажам ничем не помогают. Я понимаю желание наделить этих NPC индивидуальностью, но получается это как-то неловко. Ощущение погружения пропадает, и виной тому посредственная структура сюжета.
Проще говоря, повествование скачет как сумасшедшее. Оно постоянно вращается вокруг общих мест, бессвязности и полного отсутствия интриги. Не помогло и множество мелких отсылок к основной франшизе. Я постоянно не понимал, что берется из уже существующей истории. Да, я ценю их верность материалу, но это огромная ошибка – предполагать, что все с ним знакомы. Я, черт возьми, не знаком, и каждый раз, когда мне подбрасывали какую-то информацию, которая меня озадачивала, я задавался вопросом, не стало бы ли мое впечатление немного лучше, если бы было больше контекста. Именно поэтому я твердо уверен, что Sword and Fairy Inn 2 ориентирована на хардкорных фанатов. Она все еще подходит для случайной аудитории, и дело не в ориентации на одну демографическую группу. Дело в поверхностности и в том, что она не объясняет нюансы этих персонажей.
Справедливости ради, несмотря на резкость моих предыдущих заявлений, я все же хотел отметить чувство юмора. Оно здесь есть, как и видимость подшучивания. Игривые оскорбления и поддразнивания случаются, но они тоже довольно сумбурны. Видите ли, помимо того, как механически это звучит, она слишком сильно пытается выставить напоказ обширный словарный запас – и я знаю, о чем говорю. Посмотрите, какой претенциозной может быть моя статья, но представьте себе это в видеоигре. Всему свое время и место, и когда создаешь беззаботную прогулку, это не то. Комическая подача ломается, и трудно различить причудливый тон. Я не могу сказать, пропитано ли это сарказмом или пропитано чудаковатостью. Именно этот разрыв оказывается помехой. Подводя итог, скажу, что речевые модели не очень реалистичны.
Видите ли, потенциал есть, но, боже, он так бездарно растрачен.

### Механика есть, а понимания – нет
Геймплейный цикл не будет слишком сложным, но он может стать ошеломляющим. По сути, я владею гибридом ресторана и гостиницы. Когда посетители входят, они заказывают еду из меню. Пока все просто, и еще один аспект, который мне нравится, – это то, что я могу выбирать, что в него входит. Кроме того, ежедневное специальное предложение также зависит от моей прихоти. Если я хочу, чтобы жареный рис был главным блюдом, я делаю это. Это дает мне возможность привнести немного индивидуальности в мой сеанс. Это отличный способ заставить меня включиться, или, вернее, должно быть. На самом деле, именно из-за неспособности правильно передать преимущества выбора конкретных продуктов эта функция становится бессмысленной. Я не уверен, чем отличается приготовление жаркого от салата. В основном, незнание преимуществ того или другого вредит.
На этом разочарование не заканчивается. Вначале есть одна комната для сдачи в аренду. По ходу игры я могу открыть больше, но проблема в том, что я не знаю, как. Я знаю, что люди ненавидят, когда игры прописывают решения, и я тоже, но здесь даже нет намека. Вместо того чтобы дразнить меня морковкой, давая мне мягкий толчок в правильном направлении, меня оставляют на произвол судьбы. Я почувствовал, что мое стремление продолжать иссякает. Если подумать, эта придирка возвращает нас к той нехватке мотивации, о которой я упоминал ранее. Без очевидной цели мне нет дела до финиша. Сейчас я бы не сказал, что это похоже на рутину. Если бы это было так, то я бы хоть что-то чувствовал. А так, это скучно. Я сидел там, выполняя движения без чувства восторга.
Несмотря на мой негатив, в Sword and Fairy Inn 2 есть отличные идеи, например, как в перерывах между раундами я могу быстро сбегать в город, чтобы запастись ингредиентами для обслуживания на следующий день. Мне было поручено спланировать это. Как ни странно, это вызвало немало стратегии. Мне приходилось балансировать между заработанными средствами и тем, что я мог себе позволить. Это меня привлекает. Я должен осознавать, что я выбираю. К сожалению, этот аспект находится только на пороге реализации своего потенциала, и это связано с моей проблемой с неспособностью этого названия передать – он срывается со скалы. Я начал вслепую составлять меню, основываясь исключительно на подбрасывании монетки. В результате этого денежная отдача была отвратительной. Очевидно, есть метод, но я понятия не имею, что это такое.
Похоже, мой ресторан пользуется популярностью у юных мальчиков.
Когда я впервые запустил эту Sword and Fairy Inn 2, я был готов кричать о предполагаемом дисбалансе. Я думал, что стоимость припасов слишком высока по сравнению с прибылью. Хотя да, я все еще чувствую, что есть перекос, но он не так сильно распространен, как я думал. Рискуя повториться, это, опять же, из-за плохой коммуникации о том, как работает механика. Если бы я зарабатывал деньги лопатой, меня бы это не беспокоило. Если бы я обладал знаниями о повседневных предпочтениях моих клиентов, я бы, вероятно, процветал. Вместо этого я едва свожу концы с концами и должен сосредоточиться на том, чтобы оставаться на плаву. Почти невозможно купить то, что мне нужно для улучшения своего бизнеса, а это значит, что я никогда не чувствовал прогресса, потому что мои ресурсы всегда уходили на материалы, которые мне были нужны. Во всяком случае, я чувствовал себя так, будто застрял в постоянном заходе.
Естественно, улучшение своего заведения имеет первостепенное значение в игре, требующей управления временем. Это то, что подталкивает вас к финишу, и с этим можно справиться различными способами, например, столы позволяют разместить больше людей. Однако для их строительства требуется дерево, а для его получения я должен обменять определенный ингредиент. Весь процесс превращается в эту кучу транзакций. Теперь я избавлю вас от заезженной пластинки и подчеркну, что большинство неудач, с которыми я столкнулся, связаны с единственным решением – двусмысленностью. Если бы в предстоящий патч добавили обучающие материалы, я бы получил знания о том, как увеличить свои деньги, и, следовательно, я мог бы покупать предметы для улучшения своей гостиницы. В нынешнем виде этот опыт дает сбой, что не предвещает ничего хорошего для удовольствия.
Конечно, есть еще один путь, которым я могу пойти, чтобы улучшить свой геймплей, – это повысить таланты персонажей. Я могу улучшить их кулинарные способности, практикуя блюдо, повышая его звездный рейтинг в процессе, или ускорить их способность принимать заказы клиентов, заставляя их улучшать свою кардиотренировку. На первый взгляд, это звучит фантастически, но в действии это совсем не так из-за того, как вопиюще медленно это происходит. Видите ли, он увеличивается только на единицу, и когда это происходит, я даже не замечаю разницы. Это говорит мне о том, что я должен поднять его на скромную величину, прежде чем можно будет увидеть ощутимые изменения. Однако, поскольку это заняло целую вечность, я потерял свое либидо. Послушайте, я не собираюсь приукрашивать то, насколько бессмысленным это кажется, или то, сколько раз я спрашивал себя, почему я подвергаю свою жизнь этой ужасной рутине, когда я мог бы двигаться дальше.
Увеличение на единицу – это так отстойно. Нам нужно больше, чтобы чувствовать, что мы чего-то добиваемся.
Если бы я не подчеркнул тот факт, что через четыре года масштабы путешествия расширяются, моя честность была бы поставлена под сомнение. Я больше не привязан к деревне, и теперь гигантская карта – моя устрица. К сожалению, похоже, что Sword and Fairy Inn 2 забыла важную информацию – хорошее первое впечатление имеет решающее значение. Если первый час утомителен, то, скорее всего, я не останусь, чтобы увидеть это расширение области. Черт, если бы это не было обзором, я бы, честно говоря, не продержался и шестидесяти минут. Этот тайтл не способен меня зацепить, но, эй, с другой стороны, это не безнадежное дело – обновление или пять могут стать спасительной благодатью, чтобы исправить положение, перейдя от посредственности к среднему.
Прежде чем я углублюсь в то, что собираюсь обсудить, я хочу сначала предварить это тем, что мой сеанс был сыгран на OLED. Любой, кто владеет этой моделью, знает, что экран помогает цветам выделяться. Качество изображения тоже может быть четким. Ну, что касается Sword and Fairy Inn 2, то я счел детализацию отличной, когда бродил по городу. Легко понять, что много внимания было уделено тому, чтобы фрукты выглядели как фрукты, или чтобы беспорядок на улицах, а также все здания имели подлинный вид.
Хотя я и являюсь поклонником того, что я упомянул, спорным включением являются сами персонажи. Игра, похоже, стремится к внешнему виду чиби в сочетании с игрушечной эстетикой. Они напоминают фигурки. Что касается анимации, то она плавная, особенно когда я бездействую. Это впечатляет, но у этих моделей также есть очевидный недостаток – размытое разрешение. Странно видеть такую мутность. Визуальные эффекты нетребовательны. Теоретически, Nintendo Switch должна справиться с этим без каких-либо заминок. Похоже, что виной всему плохая оптимизация, и приоритетом была плавность анимации.
Видите ли, не все так мрачно. Это похоже на то, как говорят люди, но подача не та. Это близко...
Sword and Fairy Inn 2 терпит неудачу почти во всем, но, к счастью, ее еще можно спасти. Быстрой серией патчей она может повернуть судьбу в свою пользу. Не до возвышенной степени, но достаточно, чтобы в нее можно было играть. Для начала, внедрение учебных пособий было бы хорошим первым шагом. Я хочу видеть ощутимый прогресс. Я хочу быть поглощенным и не играть в прятки с механикой. Конечно, сценарий понятен, но он также терпит неудачу из-за отсутствия харизмы. Глупость не там, где она должна быть, из-за того, что чудаковатость не имеет содержания. Графика умеренная, и я нахожу модели Чиби восхитительными, но это не компенсирует то, насколько скучным был мой сеанс. Я разочарован в нем. В нынешнем состоянии я не могу с чистой совестью рекомендовать вам покупать его.
Графика: 5.0
Я внимание к деталям заслуживает похвалы, но размытое разрешение, особенно с лицами персонажей, странное. В диалоге все тоже становится более четким, что меня смущает.
Геймплей: 4.0
Это игра на управление временем, и в ней есть именно то, что я ожидал. За это она великолепна. Именно все элементы, окружающие ее, тянут ее в преисподнюю. Я не мог вникнуть в нее.
Звук: 3.0
Дело не в том, что он плохой. Музыка соответствует периоду, но она также не запоминающаяся. Черт, я не могу сказать вам, как звучал какой-либо из треков.
Фактор веселья: 1.5
Я чувствовал, что просто выполняю действия. Отсутствие реального прогресса стало для меня огромным обломом. Нет мотивации продолжать играть, и, хотя я думаю, что идеологии здесь здравые, исполнение сильно хромает.
Окончательный вердикт: 3.0
Sword and Fairy Inn 2 уже доступна на Nintendo Switch, Playstation 4/5 и PC.
Проверено на Nintendo Switch.
Копия Sword and Fairy Inn 2 была предоставлена издателем.