Просмотров: 0

Разработчики Overwatch выпустили экспериментальное обновление для борьбы с метой "Двойной щит"

Разработчики Overwatch выпустили экспериментальное обновление для борьбы с метой "Двойной щит"

Blizzard наконец-то всерьез занялась проблемой разрастания мощи в Overwatch!

Экспериментальное обновление уже вышло, и оно принесло с собой заметные изменения.

Сколько бы Blizzard ни пыталась с этим бороться, нельзя отрицать, что тактика накопления щитов по-прежнему невероятно эффективна, особенно когда танки вроде Орисы и Сигмы могут продолжать стрелять, удерживая свои барьеры. Чтобы попытаться исправить это раз и навсегда и заодно встряхнуть мету, Blizzard выпустила новое экспериментальное обновление.

Серьезные нерфы получили Бригитта, Ориса и Сигма, тогда как Симметра, Дзеньятта и Турбосвин получили небольшие баффы. Самым неожиданным стало довольно своеобразное изменение механики полета Фары! Вот подробности:

Изменения героев



Бригитта

  • Общее

    • Базовое здоровье снижено с 200 до 150.



  • Воодушевление

    • Общее исцеление снижено со 130 до 90 (лечение в секунду снижено с 21 до 15).

    • Самоисцеление больше не снижается в два раза.





Ориса

  • Общее

    • Базовая броня снижена с 250 до 200.



  • Стягивающий импульс

    • Радиус уменьшен с 7 до 4 метров.

    • Скорость снаряда увеличена с 20 до 30.





Фара

  • Реактивные ранцы

    • Скорость передвижения увеличена на 20%.

    • Скорость восстановления заряда снижена с 50 до 35 в секунду.



  • Ракетный залп

    • Длительность снижена с 3 до 2.5 секунд.





Турбосвин

  • Металломет

    • (Общее) Боезапас снижен с 6 до 5.

    • (Общее) Урон за снаряд увеличен с 6 до 7.

    • (Общее) Восстановление увеличено с 0.7 до 0.85 секунды.





Сигма

  • Экспериментальный барьер

    • Запас прочности снижен с 900 до 700.

    • Скорость восстановления снижена со 120 до 80 в секунду.



  • Кинетический захват

    • Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.





Симметра

  • Фотонный проектор

    • (Основной режим огня) Задержка перед потерей заряда увеличена с 2 до 4 секунд.



  • Телепорт

    • Время восстановления снижено с 12 до 10 секунд.





Дзеньятта

  • Сфера разрушения

    • (Альтернативный режим огня) Скорость зарядки увеличена на 15% (с 0.6 до 0.52 секунды на сферу).

    • (Альтернативный режим огня) Скорострельность увеличена с 8.5 до 9 выстрелов в секунду.





Мнение об изменениях



Не уверен, что это верный путь развития, особенно в отношении Турбосвина и его способности быть "танком", но я рад, что Blizzard выпускает такие экспериментальные патчи. Иногда они удачные, иногда нет, но всегда интересно покопаться в них и найти что-то новое. Поэтому я очень надеюсь, что и это обновление сделает игру веселее и сбалансированнее, особенно в том, что касается танков и их роли в каждом матче.

Чуть подробнее об этих изменениях и их обосновании можно прочитать на официальных форумах Overwatch. Но если вы не любите читать, можно просто зайти в игру и протестировать их в реальных матчах. В любом случае, наслаждайтесь игрой!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив