О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: NECROMUNDA: HIRED GUN

Может ли игра, о которой ты ничего не знал до начала прохождения, вызвать у тебя огромное разочарование и ощущение предательства? Я думал, что это невозможно, но _Necromunda: Hired Gun_ доказала обратное. Теоретически, у этого проекта во вселенной Warhammer 40,000 было все, чтобы стать одной из моих любимых игр года: крутой шутер от первого лица с ультранасилием, тяжелым металлом и добиваниями в стиле Doom, в сочетании с механикой бега по стенам из Titanfall. Звучит как мечта, но, боже мой, это один из самых сломанных и раздражающих проектов, в которые я играл за последнее время.
Да, в игре есть собака. Да, ее можно погладить. Нет, лучше от этого она не становится.
_Necromunda: Hired Gun_ – это динамичный шутер от первого лица, который тратит кучу ресурсов на пресный сюжет. К счастью, его можно легко пропустить, так как это огромная трата времени. Если вкратце: вы – охотник за головами, живущий в стереотипном прибежище для пьяниц и наемников. Основной игровой цикл состоит в том, чтобы брать миссии, чтобы получить больше денег и купить больше снаряжения в различных магазинах, доступных вам. Продолжайте делать это, пока не закончится (на удивление короткая) история. Честно говоря, такая неинтересная история не была бы проблемой, если бы боевая система и дизайн уровней компенсировали ее. Чего, конечно же, абсолютно не происходит.

Это, возможно, один из самых глючных шутеров от первого лица, в которые я играл за последние годы, и я не преувеличиваю. Я развлекался, играя в Aliens: Colonial Marines, прежде чем взяться за _Necromunda: Hired Gun_. И я могу с уверенностью сказать, что играть в провальный шутер по лицензии от Gearbox временами было даже приятнее. Решение _Necromunda_ включить в себя элементы из большинства динамичных шутеров на рынке в итоге сыграло с ней злую шутку, потому что эти игры работают только благодаря высочайшему уровню полировки и стабильности.
Обычно, такое количество крови и расчлененки заставляет меня любить шутер. Но эта игра – редкое исключение.
Начнем с того, что _Necromunda: Hired Gun_ – это консольный FPS, лишенный помощи в прицеливании. Это не было бы проблемой, если бы игра была разработана с учетом больших взрывов и ближнего боя, но по какой-то причине большинство ее врагов начинают обстреливать вас пулями с расстояния в сотни метров. Вы обычно замечаете их присутствие только после того, как они начинают в вас стрелять, и тогда понимаете, как трудно отстреливаться в ответ. Прицеливание настолько плохое, а управление камерой настолько неотполированное, что проще просто броситься на врага как Лирой Дженкинс, удерживая кнопку R2 и надеясь, что вы уничтожите его до того, как он сделает то же самое с вами.
Во-вторых, давайте поговорим о расположении кнопок. В 99,99% шутеров, выпущенных за последние два десятилетия, кнопка "треугольник" обычно отвечает за смену оружия, верно? Но здесь это не так. Вместо этого нажатие этой кнопки заставит вас бросить гранату. R3, обычно назначенная для рукопашных атак, исцеляет вас. Вы приседаете и скользите с помощью L3, что кажется неуклюжим и неуместным. Приседание обычно назначается либо на R3, либо на "круг", но нажатие последнего в _Necromunda: Hired Gun_ заставляет вас позвать свою собаку, чтобы она помогла вам в бою.

У модели персонажа Шрека 2 для Xbox был лучший вид.
Да, у главного героя _Necromunda: Hired Gun_ есть собака, и хотя это очаровательный хороший мальчик, он практически бесполезен в этой игре. По какой-то причине он не всегда следует за вами во время игры, хотя на обложке игры он выглядит как гораздо более неотъемлемая часть игрового процесса, чем он есть на самом деле. Нажатие кнопки "круг" заставляет вас сжать одну из игрушек вашей собаки, вызывая ее из глубин Королевства Случайных Появлений. Пес материализуется перед вами и начинает атаковать врагов в вашем окружении, пока игра не решит, что вы достаточно повеселились со своим питомцем, и не вернет его обратно туда, где он, черт возьми, находится, когда вы не можете его вызвать.
Управление также безумно глючное. Если вы решите использовать винтовку и играть так, как обычно играют винтовочники, удерживая R2 все время, даже во время перезарядки, вы заметите, что если вы это сделаете, вы не сможете снова стрелять, пока не уберете палец с триггера, не подождете лишнюю секунду после окончания анимации перезарядки, а затем не нажмете его снова. Было ли это сделано намеренно, чтобы научить нас добродетели терпения? Или это просто странный глюк? Я склоняюсь ко второму.
Эквивалент добиваний Doom в Necromunda выглядит медленным и неуклюжим.
Более того, даже в меню есть глюки в управлении, верите вы или нет. Если вы решите перемещаться по параметрам с помощью D-pad, игра в конечном итоге перестанет распознавать ваши действия, заставляя вас использовать аналоговые джойстики. Это происходит каждый раз, когда вы находитесь в меню паузы, кстати. За более чем два десятилетия игры в видеоигры я впервые стал свидетелем глюка при навигации по меню. Можно назвать Necromunda новаторской игрой, если подумать…
Думаете, с игровыми проблемами покончено? Нет! Еще один элемент, который Necromunda: Hired Gun заимствует у Doom и Doom Eternal, – это концепция добиваний. Однако здесь она реализована не так качественно, как и следовало ожидать. Вы можете выполнять их так же, как и в игре iD Software: вы стреляете во врагов из своего оружия, и как только они получают достаточно повреждений, вы можете нажать кнопку "квадрат" (да, ту же кнопку, которая назначена для перезарядки вашего оружия), чтобы выполнить очень долгое и медленное добивание. Учитывая качество моделей персонажей и анимации, о которых мы поговорим чуть позже, вы уже можете представить, что я выполнял захват только один или два раза за игру. У меня были дела и места, куда нужно было пойти, и я не хотел тратить время на анимацию, которая выглядела более неуклюжей, чем сцена секса в Mass Effect.
Не стоит утруждаться использованием прицела. Помощь в прицеливании в Necromunda не работает.
Наконец, чтобы добавить еще один слой соли на кровоточащую рану, механика бега по стенам в стиле Titanfall просто ужасна. Мало того, что уровни не идеально подходят для такой механики, обычно состоящие либо из тесных коридоров, либо из действительно больших арен, где стены находятся слишком далеко, чтобы считаться полезными, так они еще и плохо запрограммированы. Если вы случайно оказались рядом со стеной, вы автоматически приклеитесь к ней и начнете заниматься вышеупомянутым бегом по стенам, как какой-то ниндзя-геккон. Однако, когда игра настаивает на том, чтобы вы использовали его, кажется, что управление активно решает поиздеваться над вами и заставить вас упасть насмерть на полпути во время прыжка. Чем больше вы умираете во время миссии, тем меньше денег вы получите в конце, так что вы можете просто перезапустить ее, если умрете больше одного раза.
Игровой процесс Necromunda ужасен, и это, безусловно, худшее, что может предложить игра. К сожалению, я не думаю, что игра была бы намного веселее, если бы игровой процесс не был таким плохим. Дизайн уровней по-прежнему немного скучный, а акцент на повествовании только замедляет темп игры. Ни один персонаж не является запоминающимся или симпатичным. Конечно, я бы хотел, чтобы эта игра была выпущена в функциональном состоянии в плане геймплея, но здесь есть и другие проблемы, а именно в графике и звуке.
Двигаться напролом к каждому врагу – единственный способ стрелять в них, не сталкиваясь с отсутствием помощи в прицеливании.
Визуально Necromunda: Hired Gun – это смешанный мешок. Время от времени она может выглядеть впечатляюще, поскольку в ней используются высококачественные текстуры, особенно на вашем персонаже и вашем оружии, а также некоторые приличные световые эффекты. Она пытается постоянно работать на частоте 60 кадров в секунду, но заикается всякий раз, когда на экране происходит слишком много действий. При этом я ожидаю гораздо худшего от производительности, учитывая, насколько жалкий геймплей. В качестве примечания: в игре есть счетчик кадров, если вы пурист производительности. Не думаю, что раньше видел, чтобы это включали в консольную игру.
С другой стороны, каждая модель персонажа, кроме главного героя, отвратительна, а некоторые враги выглядят как модели, взятые прямо из игры для PS2. Они также плохо анимированы, кажутся чрезвычайно роботизированными, и это ощущение усиливается тем, насколько ужасен их ИИ, заставляющий их выглядеть и действовать как неисправные роботы. Игра также любит пихать вам в лицо эффекты постобработки, и они выглядят так же уродливо, как и вышеупомянутые модели персонажей.
Он сдался. Разве можно его винить?
Звуковое оформление теоретически могло бы стать самым ярким моментом Necromunda, просто потому, что разработчики хотели включить кучу оригинальных треш-металлических риффов всякий раз, когда начиналась битва. В некотором смысле саундтрек на самом деле является моей любимой вещью во всей игре, но он просто… нормальный. Он вполне приличный. Здесь есть хорошие риффы, но они и близко не такие запоминающиеся, как их основные источники вдохновения в мире игр.
Necromunda: Hired Gun страдает от одного из самых испорченных случаев звукового микширования, которые я слышал в игре за последнее время. Громкость диалогов может варьироваться от громче, чем буквальный треш-металлический рифф, до практически отсутствующей. Звуковые эффекты время от времени решают появляться на работе или просто отказываются появляться вообще. Ваша собака лает громче, чем ржавые лифты и пулеметы. Наконец, враги выплевывают однострочники каждые три секунды или около того, но вы часто слышите, как они доносятся с противоположной стороны от того места, где они на самом деле находятся на карте. Как и все остальное в игре, это полный беспорядок.
Любопытный случай с волшебными плавающими (и статичными) бочками Necromunda.
Возможно, я прозвучал немного слишком резко по отношению к Necromunda: Hired Gun, но это главным образом потому, что в ней было так много потенциала. Это могла бы и ДОЛЖНА была быть убийственная экшн-игра, если бы у разработчиков было больше времени, чтобы исправить ее буквально десятки вопиющих проблем и огромный акцент на (пресном) повествовании. Эта игра просто не была готова к выпуску. Черт, она едва была готова к тому, чтобы ее считали бета-версией AA-игры. Я также не думаю, что патчи могут исправить все ее проблемы. В том виде, в котором она есть, она просто провалилась в своей реализации.
Графика: 6.0
Necromunda: Hired Gun отличается хорошими текстурами и время от времени приличными световыми эффектами. Модели персонажей и эффекты постобработки, с другой стороны, ужасны. Частота кадров также нестабильна.
Геймплей: 3.0
Расположение кнопок абсолютно бессмысленно, прицеливание невозможно без какой-либо помощи, частота кадров нестабильна, и игра изобилует глюками. Черт, даже навигация по меню глючная и неотполированная!
Звук: 5.5
Тяжелый металлический саундтрек довольно хорош, и озвучка вполне сносная, но есть много проблем, связанных со звуковыми глюками и кривым микшированием.
Удовольствие: 3.5
Necromunda: Hired Gun могла бы сработать, если бы отказалась от акцента на повествовании и если бы ее геймплей не был таким ужасно сломанным. Здесь есть признаки хорошей игры, но она просто не была готова к выпуску.
Итоговый вердикт: 4.0
Necromunda: Hired Gun уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Обзор был проведен на PS5.
Копия Necromunda: Hired Gun была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.