Просмотров: 0

Экспериментальное обновление Overwatch сильно ослабит контроль и станы

Экспериментальное обновление Overwatch сильно ослабит контроль и станы

Эффекты контроля (так называемый CC, Crowd Control), то есть все, что заставляет вас терять управление над своим персонажем, являются своего рода необходимым злом в сложных играх вроде Overwatch. С одной стороны, они невероятно раздражают, потому что терять контроль, пока враги безжалостно вас атакуют, никогда не приятно. Но с другой стороны, они крайне важны для балансировки быстрых персонажей, которые любят "охотиться" на тех, у кого низкая мобильность.

Найти правильный баланс между этими крайностями непросто, что Blizzard неоднократно выясняли за всю историю Overwatch. Однако нужно отдать им должное: это, к счастью, никогда не мешало им пытаться снова. Поэтому я рад сообщить, что они вновь возвращаются к этой теме с новым экспериментальным обновлением, полностью сосредоточенным на снижении силы оглушения и заморозки.

Полное описание изменений можно найти на официальных форумах, а пока позвольте мне поделиться всеми внесенными правками:


Список изменений героев



Турбосвин
* «Турбосвин» (Ульта): Увеличен отброс на 20%.

Райнхардт
* «Землетрясение» (Ульта): Длительность нокдауна снижена с 3 до 2.5 секунд.

Сигма
* «Аккреция»:
* Длительность нокдауна теперь фиксирована — 0.8 секунды (ранее зависела от расстояния).
* Время произнесения заклинания снижено с 0.75 до 0.65 секунды.

Маккри
* «Светошумовая граната»: Длительность оглушения снижена с 0.85 до 0.7 секунды.

Мэй
* «Эндотермический бластер»: Длительность оглушения от заморозки снижена с 1.5 до 1.3 секунды.
* «Вьюга» (Ульта): Длительность снижена с 5 до 4.25 секунд.

Ана
* «Транквилизатор»: Длительность сна снижена с 6 до 5 секунд.

Бригитта
* «Удар щитом»: Длительность оглушения снижена с 0.75 до 0.65 секунды.


Мнение об изменениях



Хотя я и ценю сокращение времени действия оглушений, меня немного удивляет, что Blizzard не затронули героев, которые напрямую выигрывают от этого. Например, единственный способ по-настоящему убить опытного Тарана (Wrecking Ball) — это накладывать стан за станом, чтобы пробить его огромное количество здоровья. Так что теперь, когда станы становятся слабее, справляться с такими героями, как Таран или Кулак Смерти (Doomfist), станет еще более проблематично.

Отдельно отмечу, что мне совсем не нравится изменение Турбосвина. Он и так самый слабый танк в игре, и хотя текст изменения может показаться позитивным, увеличение отброса просто означает, что его ульта теперь будет гораздо менее смертоносной вне замкнутых пространств. А для танка, который почти полностью полагается на свою способность убивать, чтобы создавать пространство для команды, все, что снижает эту способность, вряд ли будет хорошо воспринято.

Бедняга Турбосвин так и не оправился после своего первоначального пересмотра.

Тем не менее, это экспериментальное обновление, и Blizzard показали, что более чем готовы принимать во внимание отзывы сообщества перед внесением каких-либо постоянных изменений, так что ситуация может и, скорее всего, изменится в ближайшем будущем. В конце концов, они отлично справились с недавним тестом, сосредоточенным на Фаре и Эш, и даже убрали «Горизонт» и Париж из соревновательной игры, так что велика вероятность, что и этот новый эксперимент принесет полезные результаты.

Экспериментальный режим в настоящее время неактивен, так как вместе с ним был запущен критический баг, но он должен вернуться в строй довольно скоро. Как только это произойдет, я призываю вас опробовать его и дать Blizzard столь необходимую обратную связь.

Удачи!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив