Просмотров: 0

World of Warcraft Classic возвращает систему слоев для борьбы с огромными очередями

World of Warcraft Classic возвращает систему слоев для борьбы с огромными очередями

Обновление: В игру добавлено легендарное событие "Врата Ан'Киража" и два рейдовых подземелья!

Вскоре после анонса World of Warcraft: Classic Blizzard сообщила, что будет использовать технологию наслоения (Layering), по сути, создавая "серверы внутри серверов". Несмотря на крайне негативную реакцию сообщества, эта система была, к сожалению, необходима для борьбы с безумным временем ожидания в очереди и перенаселением определенных зон на старте игры.

По мере того, как база игроков Classic сокращалась, а оставшиеся более равномерно распределялись по миру, Blizzard постепенно начала отказываться от системы наслоения. И некоторое время все работало практически идеально.

Возвращение старых проблем



К сожалению, нынешняя пандемия заперла большую часть мира по домам, что, как вы можете представить, быстро привело к резкому увеличению числа игроков на серверах Classic. В результате большая часть проблем, с которыми сталкивались игроки Classic на старте — от перенаселенных зон до долгого ожидания в очереди — вернулась с новой силой.

Чтобы решить эти проблемы и сделать игровой процесс приятнее для всех, Blizzard вновь активировала технологию наслоения на определенных серверах. Не волнуйтесь, наслоение — это временная мера, которая будет полностью отключена, как только ситуация на серверах стабилизируется.

Вы можете узнать больше об этом процессе и о затронутых серверах.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив