О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GREYHILL INCIDENT

Из всех возможных сюжетов для хоррор-игры удивительно малое количество, если вообще хоть одна, основаны на классических рассказах о похищениях пришельцами и теориях заговора. Ну, знаете, тех самых, которые сделали популярными фильмы вроде «Знаков» и вообще всю эту «шапочно-из-фольги» тему. Именно поэтому я с нетерпением ждал возможности поиграть в Greyhill Incident, опубликованную той же компанией, что выпустила на удивление неплохую MADiSON. Однако в итоге я получил один из самых скучных и ненамеренно комичных хоррор-провалов за последнее время.
Мой сын выглядит настолько роботизированно и неестественно, что когда его похитили, это меньше напоминало похищение человека, а больше — возвращение Инопланетянина домой.
События Greyhill Incident разворачиваются в захолустном американском городке где-то на Среднем Западе, где коллективный разум нелепо озвученных болванов подвергается нападению инопланетных захватчиков. И я имею в виду классических серых человечков — почти очаровательных созданий с большими головами и гигантскими глазами, что делает их в лучшем случае забавными, а в худшем — даже милыми. Вы играете за Райана Бейкера, какого-то случайного парня с бейсбольной битой и пистолетом, чья озвучка настолько ужасна, что я почти уверен: он страдает шизофренией. По крайней мере, именно так я его себе представляю в своем воображении.

С чего вообще начать разговор об этом бардаке? Что ж, сюжет и игровой цикл совершенно бессмысленны, растрачивая интересный потенциал темы похищения инопланетянами на отвратительную озвучку и задания в духе «сходи в соседний дом и принеси какую-то хрень», которые вам выдают лунатики в шапочках из фольги. Из-за озвучки и просто ужасающей внешности я не мог воспринимать ни одного персонажа всерьез. Окружение в Greyhill Incident не так уж и плохо, но каждый встречный человек выглядит более чужеродно, чем сами пришельцы.
Боб сказал это спокойно, как будто ничего особенного не произошло.
Странно то, что, в теории, технические аспекты Greyhill Incident не так уж и плохи. Отклик кнопок приемлемый. Частота кадров справляется. Игра никогда не выглядит сногсшибательно, но работает достаточно гладко. Она даже задействует возможности Dualsense простым, но приятным способом, заставляя вас постоянно держать L2, чтобы зарядить фонарик, с соответствующими звуками контроллера и сопротивлением триггера. Но все это летит к чертям из-за того, насколько ужасно игра продумана с точки зрения геймдизайна.
Стелс-элементы просто абсурдны. У вас есть фонарик, но если вы включите его хотя бы на секунду, пришельцы каким-то магическим образом узнают, где вы, и бросятся вас преследовать. Если вы спрячетесь в кустах, они тоже вас обнаружат, как будто у них рентгеновское зрение на основе целлюлозы или что-то вроде того. При этом у вас есть средства защиты, но они работают далеко не так, как должны.

Я бы запаниковал от такого откровения. Боб отнесся к этому очень спокойно.
У вас есть бейсбольная бита, которой можно оглушать пришельцев, но ценой самого медленного замаха в истории всех известных нам игр. Даже огромные боссы в Elden Ring подавали признаки своей атаки быстрее, чем наш старина Райан. Также у вас есть револьвер, который убивает любого пришельца с двух выстрелов, но по какой-то странной причине патронов во всей игре почти нет. Ну да, это же игра про американскую глубинку. В девяностых годах. Где ваш сосед хвастается тем, что убивал людей во Вьетнаме. Вы серьезно хотите сказать, что это захолустье — оплот прогрессивности и отсутствия огнестрела? Ну же...
Хуже, чем ты себя ведешь обычно, Боб, уже быть не может.
В общем, это настоящий провал, не так ли? Greyhill Incident могла бы претендовать на звание комичного «настолько плохо, что даже хорошо» опыта из-за своей дурацкой завязки и озвучки уровня Визо, но она слишком скучная, чтобы оправдать даже ироничное прохождение. Плохая стелс-механика, однообразное окружение и постоянные поручения в духе «подайте-принесите» для кучки лунатиков в фольге, развалившихся перед вашим домом, делают эту игру не столько невольной игровой версией «Плана 9 из открытого космоса», сколько упражнением на выносливость: сколько вы продержитесь, прежде чем выключите свою PS5.
Графика: 4.0
Само окружение неплохое, хотя освещение слабовато. Модели персонажей, напротив, смехотворно плохи. Люди выглядят хуже, чем сами пришельцы.
Геймплей: 4.5
Хотя отклик кнопок не вызывает особых нареканий, сам игровой цикл бессмыслен, стелс неуклюжий, а боевка в лучшем случае сырая.
Звук: 3.0
Озвучка настолько шизофренична, что ее почти можно воспринимать как странное произведение аутсайдерского искусства.
Фактор удовольствия: 3.0
Стелс-хоррор про инопланетные заговоры и похищения не должен был наскучить мне до смерти, но Greyhill Incident, конечно, нашла способ превратить одну из самых привлекательных игровых концепций в один из самых неинтересных опытов 2023 года.
Финальный вердикт: 3.5
Greyhill Incident доступна сейчас на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Рецензия написана по версии для PS5.
Копия Greyhill Incident предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.