О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Серверы World of Warcraft Classic в Европе не будут разделены по языкам

Как можно предположить, World of Warcraft, игра такого масштаба, доступна на множестве языков. Чтобы обеспечить бесперебойную работу и позволить игрокам понимать друг друга, Blizzard с самого начала, еще в классической версии, ввела серверы, разделенные по языкам, и поддерживает эту систему до сих пор. Однако, судя по последнему анонсу, в случае с World of Warcraft: Classic этого не произойдет.
Отличие от актуальной версии
«Для Classic мы планируем не разделять игровые миры по языкам. У этого подхода есть свои преимущества и недостатки, но в целом мы считаем, что это наилучшая отправная точка для WoW Classic», — говорится в сообщении разработчиков. «Исключение будет сделано для русского языка, для которого предусмотрены отдельные игровые миры из-за использования кириллицы. По техническим причинам это также означает, что у русского языка будет свой отдельный игровой клиент, похоже на то, что было во времена The Burning Crusade».
Хотя, скорее всего, все в конечном итоге сложится хорошо, как показывает опыт других игр и MMO с чисто международными серверами, это решение все же несет в себе потенциальные проблемы. Самая заметная из них: что произойдет, если один из серверов станет неофициальным местом сбора для людей, говорящих на определенном языке? При небольшом количестве игроков это не проблема, но если такое сообщество станет многочисленным, это может привести к серьезным трудностям в общении между игроками на этом сервере.
Почему Blizzard выбрала такой путь?
С другой стороны, можно понять, почему Blizzard старается избежать слишком сильного разделения игроков. Они совершенно не представляют, сколько людей продолжат играть в Classic спустя много месяцев после релиза, а учитывая, что для каждого языка требуется три разных типа серверов (PvE, PvP, RP), это могло бы серьезно ухудшить игровой опыт для тех, кто случайно попадет на один из малонаселенных серверов.
Как бы то ни было, будет определенно интересно увидеть, как все это сложится после выхода World of Warcraft: Classic 27 августа!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |