О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Nostalrius вернулся: итоги переговоров с Blizzard

Реакция на Nostalrius и встреча с Blizzard
Когда Blizzard направила команде Nostalrius, крупнейшего неофициального сервера World of Warcraft, требование о прекращении деятельности, это вызвало бурю негодования в сообществе. С тех пор более 260 тысяч человек подписали петицию с просьбой к Blizzard либо пересмотреть свое решение, либо создать собственные серверы с классическим WoW.
После того как стало очевидно, что это не просто мимолетный тренд, и люди действительно хотят играть в старый добрый World of Warcraft, Blizzard решила пригласить команду Nostalrius к себе в офис. Встреча наконец состоялась, и команда Nostalrius снова оказалась в центре внимания, опубликовав отчет о своем пятичасовом разговоре с представителями Blizzard. Вот несколько наиболее интересных отрывков из него:
Отчет команды Nostalrius о встрече
"Когда несколько недель назад Blizzard впервые предложила эту встречу, мы опасались, что это будет лишь простой пиар-ход или попытка сгладить ситуацию. Теперь нам стало ясно, что это не так.
Во-первых, на встрече присутствовали люди с ключевых должностей в Blizzard. Все они были очень заинтересованы, любопытны, внимательны и задали множество вопросов по всем упомянутым нами темам: презентация должна была длиться менее 2 часов, а закончилась только через 5 с лишним! Наконец, нас очень удивило глубокое уважение и восхищение с их стороны тем, чего мы добились, и тем, что сообщество построило вокруг серверов классических версий WoW.
Вторым сюрпризом для нас стал уровень самоотдачи этих ребят. Все они начали играть в WoW во времена 'ванилы', прошли через тот же опыт, что и вы, и мы, совершали те же ошибки и убивали тех же боссов. В последней части встречи, когда мы подробно описывали оставшиеся баги классов/рейдов, они точно знали, о каких заклинаниях/талантах мы говорили, каждый квест, о котором мы упоминали, способности рейдовых боссов и даже помнили изменения предметов в 'ваниле' по патчам!
После этой встречи мы можем подтвердить, что эти ребята ХОТЯТ запускать серверы с классическим WoW, это совершенно точно. Мы сделали все возможное, чтобы эта презентация и дискуссия прошли максимально профессионально, что явно стало приятным и неожиданным сюрпризом для всей команды Blizzard, включая Майка Морхейма."
Технические препятствия на пути к "классике"
Хотя мне бы очень хотелось сказать вам, что Blizzard прямо сейчас работает над решением для классического WoW, ответ, к сожалению, гораздо сложнее, поскольку сначала нужно решить множество технических проблем. Вот как команда Nostalrius объяснила суть дела:
"Однако для генерации сервера (и клиента) используется сложная система сборки. Речь идет не просто о создании файлов 'WoW.exe' и 'Server.exe'. Процесс сборки использует данные, модели, карты и т.д., созданные Blizzard, и также генерирует файлы, специфичные для клиента и сервера. Клиент содержит только необходимую ему информацию, а сервер – только необходимую ему.
Это означает, что прежде чем перезапустить 'ванильные' миры, все данные, необходимые для процесса сборки, должны быть собраны в одном месте вместе с кодом. Не вся эта информация находилась под системой контроля версий. В конечном итоге, какие бы из этих частей ни были утеряны, их придется воссоздавать: это, вероятно, потребует много ресурсов и длительного процесса разработки."
Помимо технических аспектов запуска "наследия", Blizzard также должна предоставить очень отлаженную игру, доступную миллионам их игроков, чего не могут дать существующие неофициальные серверы классических версий.
Будущее классических серверов
Я почти уверен, что серверы с классическим WoW рано или поздно появятся. Единственный реальный вопрос – когда? Откровенно говоря, World of Warcraft теряет подписчиков со времен Cataclysm, причем многие называют "чрезмерное оказуаливание" одной из главных причин. Поэтому возвращение к "хардкорному" опыту кажется разумным бизнес-решением, при условии, что сначала будут решены технические вопросы.
Остается только надеяться, что им это удастся, потому что "ванильный" WoW – один из определяющих моментов моих подростковых лет, и мне очень хотелось бы пережить это снова.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |