О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AGATHA CHRISTIE – HERCULE POIROT: THE LONDON CASE

Кажется, каждые два года нас радуют новой игрой по произведениям Агаты Кристи. Удивительно, но, несмотря на использование таких любимых персонажей и блестящего исходного материала, большинство игр, что мы получали, оказывались в лучшем случае посредственными, как, например, Agatha Christie: The ABC Murders или Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases. Тем не менее, каждый раз, когда я слышу о скором выходе новой игры по Кристи, я прихожу в восторг. Объяснить это можно только моей глубокой любовью к ее романам, которая заставляет меня надеяться, что однажды мы получим игру столь же выдающуюся, как ее книги. Теперь, с появлением на сцене игры под названием `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case`, пора выяснить, стала ли она ответом на наши ожидания.
`Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` — это продолжение игры Blazing Griffin `Agatha Christie – Hercule Poirot: The First Cases`. Поклонников романов Кристи о знаменитом сыщике порадует появление Артура Гастингса, его верного спутника. Пуаро и Гастингсу поручено перевезти ценную картину в Лондон, где она должна стать главным экспонатом выставки. Однако на открытии что-то идет не по плану — картина исчезает. Пуаро и Гастингсу предстоит найти пропавшее произведение искусства и вернуть его в музей.
В предыдущей игре я находил загадку крайне предсказуемой. Я бы сказал, что история в `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` на этот раз значительно лучше, но есть одно большое "но". Ей требуется слишком много времени, чтобы по-настоящему раскочегариться; сама детективная часть начинается только в главе 3, а становится по-настоящему интересной лишь в главе 4… из семи. Да, первая половина игры — настоящая пытка. Справедливости ради, когда сюжет набирает обороты, он действительно становится довольно интригующим и держит в напряжении до самого конца. К тому же, в отличие от прошлой части, ответ не очевиден с самого начала. Здесь хватает интриг и неожиданных поворотов. Хотя я и угадал преступника довольно рано, его мотивы оказались совершенно не такими, как я ожидал.

Как обычно, Пуаро предстоит осматривать места преступлений в поисках улик, а также общаться с каждым персонажем, чтобы узнать больше об их передвижениях и возможных мотивах. Одним из элементов геймплея, которого заметно не хватало в предыдущей игре, были допросы потенциальных подозреваемых. Хотя реального риска провалиться там не было, это все равно был занимательный аспект игры, и, без сомнения, то, что мне в ней нравилось больше всего.
В `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` этот элемент почти полностью исключили, оставив лишь одно такое событие в самом конце игры. И даже там, казалось, провалить его было невозможно, разве что я бы каким-то чудом ошибся во всех диалоговых выборах с первого раза. Жаль, что разработчики решили убрать эту функцию, ведь она добавляла некий вызов, пусть даже и без штрафов за неудачу.
`Возвращение Карты мыслей`
К моему огорчению, вновь вернулась Карта мыслей. Как и раньше, многие дедукции малопонятны, в то время как другие, казалось бы, предельно очевидные для связывания, почему-то не соединяются. К счастью, на этот раз добавили систему подсказок, как в `Murder Mystery Machine` от тех же Blazing Griffin. Если вы трижды не сможете соединить нужные две улики для дедукции, правильные подсказки будут подсвечены. Это делает навигацию по Карте мыслей на порядок меньше раздражающей, чем раньше.
Однако это, пожалуй, единственное, за что можно похвалить геймплей, хотя добавление системы подсказок, безусловно, было важным (и крайне необходимым) улучшением. Проще говоря, `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` неоправданно затянута. Прохождение игры занимает от восьми до десяти часов, хотя по-честному она должна была уложиться в пять-шесть. На время, проведенное в игре, влияют несколько факторов.
`Проблемы с управлением и наполнением`
Начать стоит с управления. Эркюль Пуаро передвигается неторопливо, словно ленивый кот в жаркий день. Ходит он невероятно медленно, и нет кнопки, чтобы заставить его бежать, трусить или даже просто идти бодрее. Из-за этого дотошный осмотр каждого закоулка в поисках улик превращается в рутину, особенно если учесть, что радиус разворота у него как у школьного автобуса. Не могу сосчитать, сколько раз Пуаро застревал на предметах или других NPC, когда я пытался маневрировать им по комнате.
Я также столкнулся с множеством проблем, когда либо не мог нажать на интересующие предметы, либо игра просто не регистрировала мое действие. Было несколько мест преступлений, на которых я застревал надолго не потому, что не знал, что делать или куда идти, а просто потому, что не мог продвинуться из-за этого. К счастью, перезагрузка игры обычно решала проблему, но это все равно неоправданно отнимало время. Надеюсь, патч исправит эти проблемы позже, но на момент написания они встречались довольно часто.
Управление – не единственный фактор, влияющий на время прохождения. `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` переполнена ненужным "наполнителем". Количество необходимости ходить туда-сюда просто абсурдно. Часто я точно знал, что мне нужно сделать или с кем поговорить, но не мог, пока не вернусь в какую-то локацию, чтобы выполнить некое бессмысленное действие. Не говоря уже о том, что есть несколько миссий, которые не имеют никакого отношения к сюжету, но вам придется выполнить их, если вы хотите продвинуться дальше. Например, чтобы допросить епископа Маунтджоя, вам придется найти его пропавшего кота. Это довольно долгое задание, и да, оно включает немало хождений туда-сюда. Это ничего не добавляет игре и служит лишь одной цели – искусственно растянуть время прохождения.

`Визуальный шаг назад`
Что шокирует меня больше всего в `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case`, так это насколько сильно она уступает в графике предыдущей игре. Больше нет нарисованных от руки иллюстраций в диалоговых окнах, когда персонажи разговаривают друг с другом. Это разочаровывает, так как это была одна из визуальных изюминок предыдущей игры. Теперь диалоговые окна — это просто огромные черные прямоугольники, и в зависимости от количества вариантов ответа они могут занимать до трети всего экрана.
Затем идут сами модели персонажей. Ну и дела. Они, безусловно… специфические. Они выглядят и двигаются как марионетки или куклы чревовещателя. Это похоже на просмотр "Team America: World Police" или "Thunderbirds", но с тематикой Эркюля Пуаро. Модели выглядят восковыми, на их лицах почти нет эмоций, а глаза довольно часто косят. Иногда понять, кто говорит, можно только по тому, у какого персонажа сверкают зубы.
Кстати об анимации, у всех персонажей одинаковая основа для анимации. Это означает, что в каждый момент времени только один персонаж будет иметь уникальную анимацию, а затем другой персонаж будет делать то же самое, как будто они зеркалят друг друга. Это становится совершенно очевидным после просмотра нескольких разговоров и еще больше усиливает ощущение, что вы наблюдаете за взаимодействием кукол, а не людей.
`Сомнительный звук`
Звуковой дизайн в `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` также включает несколько странных решений. Как и в первой игре, музыка ненавязчива. В данном случае слишком ненавязчива. Я, честно говоря, почти не замечал саундтрек на протяжении большей части игры. Он не создавал атмосферу, а просто… как бы существовал. Озвучка тоже неровная, но, к счастью, большинство актёров справились довольно прилично. Однако, когда Пуаро озвучивает свои внутренние мысли, он звучит так, будто произносит реплики, находясь за стеной. Это очень странно. Должно ли это символизировать, что он заперт в стенах собственного разума, или актёр озвучки мог записать эти реплики только в маленьком чулане с закрытой дверью? Резкий контраст с чётким звучанием всего остального режет слух.
Как и многие другие игры, вдохновлённые произведениями Агаты Кристи, `Agatha Christie – Hercule Poirot: The London Case` в целом довольно посредственная. Хотя сюжет и его загадка на этот раз значительно лучше, темп игры может отпугнуть некоторых игроков до того, как они доберутся до интересной части. Игра также страдает от плохого управления и множества ненужного "наполнителя". Честно говоря, это могла бы быть неплохая игра, если бы она работала как следует и была немного урезана, но в нынешнем виде я бы не советовал тратить на неё ваши маленькие серые клеточки.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |