О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: AGATHA CHRISTIE – HERCULE POIROT: THE FIRST CASES

Игра Агаты Кристи подарила миру одни из лучших детективных романов, когда-либо написанных. По ее произведениям снято бесчисленное количество фильмов, телешоу и даже видеоигр. Теоретически, ее материал должен лечь в основу лучших детективных триллеров на рынке, но, к сожалению, пока что большинство из них оказались посредственными. Возьмем, к примеру, прошлую игру Microids, посвященную Эркюлю Пуаро, *Agatha Christie: The ABC Murders*. Сможет ли новая игра Microids, *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases*, наконец-то захватить всеобщее внимание? К сожалению, ответ – решительное «нет».
В отличие от *Agatha Christie: The ABC Murders*, эта игра не основана ни на одном из произведений Агаты Кристи. *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* – это совершенно новая история, рассказывающая о начале карьеры Эркюля Пуаро, до того, как он стал легендарным детективом, которого мы все знаем и любим. Хотя я ценю новую историю, она не самая оригинальная. Пуаро приглашают в богатое поместье Ван ден Бош на празднование помолвки дочери, Кассандры. Вскоре он обнаруживает, что семья погрязла во лжи, обмане, шантаже и даже убийстве. Пуаро должен докопаться до сути зловещих событий в поместье Ван ден Бош.

Список подозреваемых
*Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* имеет много проблем. Первая из них – ее линейность. Это, по сути, игра в жанре «укажи и щелкни» в самой простой форме. Вы будете перемещать Пуаро по особняку, щелкать по каждому предмету, с которым можете взаимодействовать, и разговаривать со всеми, чтобы узнать больше информации. Вот, собственно, и все.
Получив как можно больше информации от людей и предметов, вы сможете посетить «Карту разума» и начать собирать все воедино. «Карта разума», несомненно, худший аспект игры. Очень мало логики в том, что должно быть связано друг с другом. Некоторые вещи, которые кажутся очевидными для соединения, не будут таковыми, а другие, совершенно случайные наблюдения, наоборот, окажутся связанными.
Система дедукции в «Карте разума» – проклятие моего существования.
Здесь даже нет системы подсказок, как в прошлой видеоигре Blazing Griffin, *Murder Mystery Machine*. Это означает, что иногда вам придется разбираться с правильными связями между двадцатью-тридцатью узлами, многие из которых не имеют логической связи. Вы будете утомительно пытаться соединить все возможные комбинации узлов в тщетной надежде наткнуться на правильный ответ. Это приводит в бешенство, до одури скучно и резко замедляет общий темп *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases*.

Следующая проблема заключается в полном отсутствии вызова. Если только вы не считаете слепые попытки установить правильные связи. Шутки в сторону, *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* полностью лишена каких-либо признаков вызова или возможности провала. Вы не сможете продвинуться по сюжету, пока не проведете все необходимые разговоры и не осмотрите все вокруг. Это позволит вам сделать все необходимые соединения, чтобы перейти к следующему этапу дела. Вы также не можете сделать никаких неверных выводов. Так что вы просто ходите вокруг, щелкая по всему, а затем какое-то время сражаетесь со своей «Картой разума», пока все не встанет на свои места.
Не хочу вас расстраивать, но ваши маленькие серые клеточки не очень-то хорошо работают в этой игре.
Иногда вам придется допрашивать кого-то, кто насторожен. Единственный способ получить информацию, которой они обладают, – это заставить их ослабить бдительность. В начале Пуаро повторит то, что он знает об этом человеке и его личности, а затем порекомендует наилучший подход к нему. Если они защищаются, задавайте вопросы мягко. Если они самовлюбленные, попробуйте сделать им комплимент. Очень легко понять, какая манера речи лучше всего подойдет для каждого персонажа. Кроме того, если вы каким-то образом испортите допрос, игра просто перезапустится в самом начале взаимодействия. Так что, как я уже сказал, провалиться невозможно. Также невозможно получить какое-либо удовольствие, когда в *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* нет никакой ставки.
Невозможно провалить эти допросы, что является недостатком игры.
Но не все так плохо. Визуально игра очень красива. Каждая комната особняка имеет свой неповторимый вид и планировку, поэтому каждая комната ощущается по-разному. По мере развития сюжета будут открываться новые области дома, что придает каждой главе хорошее разнообразие. Модели персонажей довольно приятные, но они не такие яркие, как их рисованные аналоги, которые используются во время диалогов. Их анимация также очень скованная, когда они вообще двигаются. Меня также удивило, что частота кадров довольно часто падает, когда вы перемещаете Эркюля Пуаро по особняку, так как игра не кажется технически сложной.
Звуковое оформление – это то, где *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* сияет ярче всего. Все голосовые исполнения сильные и убедительные. Некоторые из них немного слащавые, но это уместно для такого рода игры. Музыкальное сопровождение тонкое, но помогает создать атмосферу мрачности и напряжения. Я был очень впечатлен звуковыми эффектами. Шаги Пуаро звучат совершенно по-разному, когда он идет по деревянному полу, по ковру или пробирается по снегу. Звуковое оформление действительно помогло продать многое из того, что происходило в доме, особенно потому, что анимации часто не хватало тех живых движений, которые вы ожидаете от людей в этой ситуации.
Даже несмотря на то, что мне нравятся диалоги, за неправильные вопросы нет никаких штрафов. Здесь нет неправильных вопросов.
Честно говоря, я был очень разочарован *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases*, особенно потому, что так долго ее ждал. Сюжет – это то, что любой поклонник детективов видел уже сотню раз. Все повороты можно увидеть издалека. Система дедукции ужасна и не предлагает ничего, кроме неприятного опыта. Вдобавок ко всему, здесь абсолютно нет вызова, что делает игру практически бесполезной, особенно потому, что вы знаете, чем закончится история, задолго до того, как она закончится. Не могу поверить, что я это говорю, но если вы ищете игру про Эркюля Пуаро, вам стоит поиграть в *Agatha Christie: The ABC Murders*. По крайней мере, в этой игре есть забавные головоломки и реальный уровень сложности.
Графика: 7.0
Модели персонажей выглядят хорошо, но не так динамично, как их рисованные версии, используемые в диалогах. Удивительно, но при перемещении Эркюля Пуаро по особняку возникают проблемы с частотой кадров.
Геймплей: 4.0
В основном это приключение в жанре «укажи и щелкни», с некоторыми головоломными дедукциями по каждому делу. Однако система дедукции ужасна.
Звук: 9.0
Звуковое оформление выдающееся. Голосовые исполнения довольно сильные, а звуковые эффекты просто фантастические.
Фактор веселья: 2.0
Многие ответы на расследуемые вами дела очевидны с самого начала, но вам все равно придется продираться через остальную часть сюжетных поворотов и допросов, чтобы прийти к их завершению. Система дедукции не имеет смысла и часто заставляет вас переживать долгие периоды догадок методом "проб и ошибок".
Финальный вердикт: 4.5
*Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* уже доступна на PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.
Обзор на PS4.
Копия *Agatha Christie: Hercule Poirot – The First Cases* была предоставлена издателем.