О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
World of Warcraft Classic: Разработчики рассказали о своем подходе к доступности и силе предметов

Как вы, скорее всего, знаете, предметы в классическом World of Warcraft не были совсем статичными. Некоторое из самого популярного оружия и брони добавлялось в более поздних патчах, у различных комплектов экипировки менялось распределение характеристик, а пара предметов даже проходили серьезную переработку для решения проблем с балансом.
Как Classic справится с этим?
Поскольку World of Warcraft: Classic запускается на основе финального патча 1.12, главный вопрос заключался в том, как именно разработчики подойдут к различным предметам и внесенным в них изменениям. И я с радостью могу сообщить, что ответ — выбран наилучший из возможных!
Ответ: Версия 1.12
В официальном сообщении говорится: «В WoW Classic предметы будут представлены только в своей последней версии, соответствующей нашей эталонной сборке: 1.12. Разумеется, возникает вопрос: "Почему?". Зачем проводить различие между добавлением новых предметов со временем и изменением уже существующих?»
Почему именно 1.12?
«Изменения в предметах, вносимые в патчах, часто показывали, как первоначальная команда разработчиков реагировала на поведение игроков, — продолжают авторы. — Их главной целью в то время было сделать награды более значимыми и желанными. Осознание разработчиками того, что Дух, вероятно, не является идеальной характеристикой для шлема из комплекта для рейдов на воина, было одним из таких примеров».
Уроки прошлого: Знания нельзя забыть
«Воссоздавать, а затем заново исправлять каждый крупный баг, влияющий на прогресс, не имело бы смысла с точки зрения того, что для нас важнее всего: самих игроков. В оригинальном WoW было много неопределенности. Первые гильдии, добравшиеся до Нефариана, потратили первые попытки на тестирование различных тактик, пытаясь понять, какое условие позволит пройти первую фазу боя (убийство 40 драконидов). Этот опыт невозможно повторить, потому что полученные знания нельзя просто забыть».
Хоть я и знаю его отлично, не терпится вновь отправиться в путешествие по полям Западного края! В то время как некоторые могут не одобрить такой подход из-за недостаточной аутентичности, я искренне рад, что Blizzard не стала наступать на те же грабли. Как они верно заметили, полученные знания нельзя забыть, так что введение поэтапных изменений в предметы привело бы лишь к тому, что игроки бы мучились пару месяцев, пока очередной патч не исправил бы все, вернув предметам их финальное состояние.
Итоговое решение: Финальное состояние систем и поэтапный контент
«Поэтому вместо того, чтобы пытаться воссоздать специфический опыт игры 2005 года, который уже невозможно полностью вернуть, наша цель заключается в том, чтобы точно и в полном объеме восстановить механику игры и характеристики предметов в их финальном, наиболее доработанном виде, каким он был до выхода The Burning Crusade, — говорится в сообщении. — Эта задача стала одним из краеугольных камней дизайна WoW Classic с самого начала его разработки».
«Это значит, что контент будет открываться поэтапно, чтобы каждый рейдовый уровень мог засиять во всей красе, а такие системы, как дизайн классов, механика полей боя и характеристики существующих предметов, будут соответствовать их финальному состоянию в 1.12. Это снимет с игроков необходимость постоянно гадать, какие изменения их ждут, чтобы игра оставалась в точности такой, какой она была, и позволит всем нам сосредоточиться на создании сообщества и совместном получении удовольствия от игры».
Что касается даты выхода World of Warcraft: Classic, она по-прежнему назначена на «Лето 2019», хотя никакой дополнительной информации пока нет. Как только появятся новости, я обязательно ими поделюсь, но пока что рекомендую ознакомиться с полным сообщением разработчиков — оно действительно стоит того.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |