Просмотров: 0

Разработчики World of Warcraft ответили на самые острые вопросы о Battle for Azeroth.

Разработчики World of Warcraft ответили на самые острые вопросы о Battle for Azeroth.

Расширение World of Warcraft Battle for Azeroth вышло некоторое время назад, принеся с собой отличный опыт прокачки, несколько интересных новых персонажей для взаимодействия, а также довольно красивые локации для исследования. К сожалению, почти все новые системы, добавленные Battle for Azeroth для освежения эндгейма, такие как Военные фронты, Островные экспедиции или Азеритовая броня, в итоге стали источником бесконечных жалоб со стороны игроков.

Хотя я боюсь, что не могу сказать вам, что Blizzard уже вовсю работает над масштабными изменениями для исправления этих проблем, я могу по крайней мере сообщить, что они хорошо осведомлены о них и намерены решать их на протяжении всего дополнения. Эта информация поступила к нам из недавней сессии вопросов и ответов, которую провел геймдиректор WoW Ион Хаззикостас на Reddit. Если вам интересно будущее WoW, я настоятельно рекомендую с ней ознакомиться.

С другой стороны, если у вас нет времени пробираться через все эти ответы, позвольте мне выделить некоторые из наиболее важных цитат об Азеритовой броне, Островных экспедициях и Военных фронтах. Смотрите:

Азеритовая броня

"Хотя общие свойства намеренно довольно просты, некоторые из свойств для конкретных специализаций действительно слишком пассивны или неудобно взаимодействуют с ротацией способностей", – ответил Ион Хаззикостас на вопрос об Азеритовой броне. "Мы уберем некоторые из них в грядущем патче и добавим в пул лучшие замены. И, конечно же, мы будем добавлять совершенно новые азеритовые свойства на новых уровнях экипировки из будущего контента по мере развития дополнения.

В плане долгосрочных перспектив мы видим нынешнюю систему как основу, на которой можно продолжать строить, а не как конвейер, который просто запускается и остается пассивным до конца дополнения. Для начала мы добавим множество новых свойств в будущих обновлениях контента. Но работа над балансировкой уже ведется и в ближайшее время активизируется, так как у нас теперь есть большинство данных, необходимых для внесения этих корректировок".

Как я упоминал в первой части своего обзора, вся система Азеритовой брони нуждается в полной переработке. Если она действительно должна заменить легендарные предметы, сетовые комплекты и таланты артефактного оружия, то она просто должна иметь гораздо более значимое и интересное влияние на наши способности. Просто получение пары дополнительных цифр или дополнительного прямого урона раз в 30 секунд просто недостаточно, чтобы вернуть классам их мощь конца Легиона. Сказав это, замечу, что это не невыполнимая задача, поэтому будем надеяться, что Blizzard сможет заставить Азеритовую броню раскрыть свой потенциал.

Также не помогает то, что вне системы Азеритовой брони мы ничего нового не получаем для наших классов по достижении 120 уровня.

Островные экспедиции

"В частности, мы хотим добавить больше новых событий, чтобы увеличить разнообразие впечатлений игроков при входе в Экспедиции или при многократном прохождении одних и тех же островов", — продолжили разработчики Blizzard, отвечая на вопрос об Островных экспедициях. "Мы все, вероятно, видели, как огромные скопления азеритовых сталагмитов и элементалей появляются бесчисленное количество раз, и хотя это всегда выгодно, это не очень помогает создать ощущение, что ты никогда не знаешь, что будет за следующим углом, когда видишь это четыре раза подряд".

"Короче говоря, будущие обновления BfA будут включать не только больше контента в рамках существующей структуры, но и доработки этой структуры. Мы внимательно следим за всеми отзывами, но в целом были на 100% сосредоточены на работе над игрой и не имели возможности взять паузу и обсудить наши мысли с сообществом".

Как и Азеритовая броня, Островные экспедиции — это по-настоящему блестящая идея, реализованная довольно посредственно. Blizzard может и делает лучше, поэтому я верю, что они в конечном итоге смогут превратить Островные экспедиции в почти бесконечный источник контента и наград с действительно случайными локациями и противниками. Однако до тех пор, честно говоря, я не думаю, что буду проходить их еще, так как увидел практически все, что они могут предложить.

Идея отличная, но ей нужно еще несколько месяцев "дозреть", прежде чем она будет полностью готова.

Военные фронты

"Мы создаем системы, ориентируясь на общую картину игры по мере ее развития на протяжении многих месяцев, и рассматривали каждый Военный фронт в том же ключе, что и периодические события, такие как Путешествия во времени, которые проводятся раз в три недели", — продолжил Ион Хаззикостас, отвечая на вопрос о длительных задержках между Военными фронтами. "Островные экспедиции были задуманы как постоянно доступное дополнение к основному контенту, в то время как Военные фронты представлялись как скорее периодическое особое событие. (Опять же, наверное, было бы умно сказать об этом заранее. Но мы явно этого не сделали.)"

"Этого начального окна [доступности добычи 340 уровня] вообще не должно было существовать, но мы не считали правильным оставлять неограниченный источник добычи 340 уровня на весь сентябрь только для того, чтобы все получили свой шанс, учитывая вред, который это нанесло бы ценности другого контента для игроков, только достигших 120 уровня, не говоря уже об ухудшении впечатлений от самого Военного фронта из-за большого количества людей в экипировке 280 уровня, которые не могли приносить пользу".

Лично я бы даже не возражал против трехнедельного ожидания между каждым Военным фронтом, если бы сам контент был интересным. И заметьте, концепция потрясающая! В конце концов, это затяжное сражение в стиле Warcraft 3 между Ордой и Альянсом, где обе стороны могут использовать практически все юниты, виденные в классической RTS — что тут может не понравиться? Что ж, как оказалось, отсутствие какого-либо PvP взаимодействия! Вместо того чтобы стать определяющей чертой Battle for Azeroth и чем-то, от чего все будут в восторге за недели вперед, Военные фронты превратились в раздутый PvE сценарий почти без вызова и причин повторять его, кроме добычи.

Я могу только надеяться, что будущее обновление сделает Военные фронты PvP-ориентированными, потому что это именно тот тип контента, который нужен Battle for Azeroth, чтобы война между Ордой и Альянсом ощущалась немного более значимой и "настоящей". В нынешнем виде каждая сторона по сути решает свои собственные проблемы, лишь изредка обмениваясь "любезностями", прежде чем снова броситься в бой против Древних богов. Это действительно заставляет задуматься, зачем вообще была вся эта подводка с Дарнасом и Подгородом, если она привела ровным счетом ни к чему.

Ворлд PvP интереснее, чем когда-либо, но сюжет просто не соответствует этому.

Хотя я осознаю, что мои комментарии здесь звучат несколько чрезмерно критично, это та критика, которая проистекает из моей любви к World of Warcraft. Я упоминал это на протяжении всего своего обзора, но я искренне получаю много удовольствия от Battle for Azeroth, несмотря на его недостатки. Я просто хочу видеть, как эти недостатки исправляются, чтобы мы все могли снова наслаждаться каждым аспектом WoW, а не полностью игнорировать некоторые из главных особенностей последнего дополнения через месяц после его запуска.

Но хватит моей болтовни. Если вам интересно, что разработчики говорят о классе Шаман, прокачке твинков и других подобных вопросах сообщества, вам определенно стоит заглянуть на сессию Q&A на Reddit. Возможно, там слишком много PR-штампов на мой вкус, но кажется, что разработчики действительно понимают, в чем проблемы, и хотят их исправить. Сколько времени на самом деле займут эти исправления, и насколько хорошо они на самом деле решат проблему — это вопрос на другой день.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив