О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MORTAL KOMBAT 1 (SWITCH)

Признаюсь честно: когда Mortal Kombat 1 только анонсировали, я не обратил на него особого внимания. Я люблю франшизу, это одна из моих любимых игр всех времен, но очередной перезапуск (какой по счету, второй или третий?) и сюжет о мультивселенных… это просто не зацепило. Ничего ужасного в этом не было, но и ничего впечатляющего тоже. Я был готов пропустить игру, но тут увидел порт для Nintendo Switch. Всего пара скриншотов с одним из худших визуальных даунгрейдов, которые когда-либо видел в видеоиграх, и я был продан. Вот эту версию я хотел потрогать. Это был мой Бэт-сигнал. Я должен был испытать эту красоту своими собственными руками и глазами.
Их лица. Больше нечего добавить.
Сколько бы я ни любил концепцию «невозможного порта на Switch» – будь то Crysis, The Witcher 3, Portal 2 или Dying Light – эти игры, по крайней мере, должны работать и выглядеть достаточно хорошо. Они должны быть достижением, демонстрацией усилий команды, которая перенесла нечто, что, по всем законам логики, не должно работать на таком устаревшем железе. Mortal Kombat 1 – это совсем другой зверь. Не знаю, был ли это спор или какой-то невероятно невежественный исполнительный директор WB Games просто потребовал, чтобы файтинг для консолей нового поколения каким-то образом портировали и на устаревший мобильный чип 2017 года. И вот что мы получили. Конечный результат превзошел все мои надежды. Это самая прекрасная из катастроф. Историческое событие. Наш Deadly Premonition.
Я абсолютно серьезен, я получил (точнее, до сих пор получаю) огромное удовольствие от этой игры, но совсем не так, как задумывали Эд Бун и WB Games. Я постоянно смеюсь, играя в Mortal Kombat 1 на Nintendo Switch. Смеюсь НАД ней. Я даже злиться не могу, если не считать абсолютно абсурдный ценник. Если бы эта игра не продавалась за семьдесят долларов, я бы всем посоветовал идти и покупать ее. Если WB решат снизить цену до двадцати баксов через пару месяцев, не исправив ни черта (я очень надеюсь, что они этого не сделают, хотя, уверен, это невозможно), тогда берите без раздумий. Это войдет в историю. И навсегда останется истерически смешным.
У него та же улыбка, что и у того портрета Иисуса, ставшего вирусным несколько лет назад.
«Насколько же все плохо?», можете спросить вы. Заметный даунгрейд вы увидите сразу после запуска игры. Главное меню встречает вас красивым азиатским садом на заднем плане. Уровень детализации, эффекты освещения, общее количество объектов, качество текстур – все это заставляет порт The Outer Worlds на Switch, один из самых компромиссных (но все еще играбельных) портов для системы, выглядеть как гипотетический 8К-ремастер Ratchet & Clank: Rift Apart для PS6. Выглядит ужасно, но это только начало. Дальше я сразу прыгнул в традиционный аркадный бой против компьютера, и, о боже, дальше стало только лучше.

Проблемы с производительностью и графикой
Игра начала зависать и терять частоту кадров уже на экране выбора персонажа! Загрузка модели персонажа в меню занимала почти двадцать секунд. Например, я выбираю, скажем, Синдел, жду, пока ее модель загрузится (это занимало некоторое время), а затем решаю выбрать Саб-Зиро. Я сразу нажимаю на иконку Саб-Зиро, но игра все равно запускает анимацию выбора Синдел. Через несколько дополнительных секунд и падений частоты кадров появляется наш любимый ледяной ниндзя во всей своей ультранизкой детализации.
Это Рептилия или инбредный кузен Джаббы?
Итак, я выбрал персонажа, противника и их соответствующих «камео». Проще говоря, это те же союзники-гости, которые были в режимах Башни в Mortal Kombat 11, только теперь они доступны во всех режимах. Пришло время загрузить бой и узреть этот бардак во всей его красе. И я ждал. И ждал. И ждал. Оба персонажа просто смотрели друг на друга, касаясь локтями, пока матч еще не был готов к игре. Потом я ждал еще немного, и только тогда смог, наконец, сыграть гребаный матч.
Это было именно то, что я хотел. Графика? Ужасная. Mortal Kombat V: Deadly Alliance для GameCube имел более детализированных персонажей и фоны. Все урезано до степени, которую я считал невозможной. Качество текстур заставляет игры с Nintendo 64 выглядеть впечатляюще. Модели персонажей кажутся квадратными, лишенными полигонов. Их лица выглядят чертовски странно, лицевые реакции делают всех похожими на рептилий. Тем временем сам Рептилия выглядит как… какая-то клякса. Меня не должны вспоминать Джаббу Хатта, когда я выбираю играть за ниндзя-рептилию в файтинге, но вот мы здесь.
Представляем вам, от L’oreal.
Что касается производительности, это путешествие по истории игрового медиа. Иногда игра может достигать приличной частоты кадров. Но это зависит от того, много ли объектов на экране, детализирован ли фон, используете ли вы специальные атаки, или решите ли вызвать камео. Вызовите напарника, и частота кадров может мгновенно упасть на добрых двадцать кадров в секунду, что гораздо более отзывчиво, чем любое управление в игре. Выполните рентгеновские атаки, и частота кадров упадет вдвое. Выполните Фаталити, и – я не шучу, потерпите – частота кадров падает примерно до 10 кадров в секунду. В любое другое время производительность кажется случайной.
Это непростительно плохо, до степени, которую я даже не считал возможной. Большинство «провальных» портов на Switch выглядят ужасно, но они, по крайней мере, поддерживают частоту кадров. Не впечатляющую, конечно, но, как правило, стабильную. Черт, даже порт Mortal Kombat 11 на Switch, при всей его урезанности, работал на удивление хорошо, в основном в 60 кадрах в секунду. А это событие масштаба Тунгусской катастрофы? Частота кадров настолько нестабильна, что за двадцать секунд из нее можно вытянуть шесть номеров лотереи.
Моя реакция, когда я впервые увидел эту графику, часть 1.
В конце своего первого боя я добил противника апперкотом. Это приводит к автоматическому Бруталити, отрывая несчастной душе голову в процессе. И когда это произошло, я провел быструю, болезненную операцию по удалению головы… и голова просто осталась там, в воздухе, неподвижно. Затем я попробовал другой бой, снова прошел через все это мучение с загрузкой, просто чтобы убедиться, что это не разовый глюк. Нет. Каждое Бруталити, которое я выполнял, приводило к тому, что голова противника просто плавала неподвижно. Абсолютная красота. Один из самых некомпетентных глюков, которые я когда-либо видел в ААА-игре. Нечто такое, рядом с чем сборка Cyberpunk 2077 на Xbox One S в день релиза выглядела бы как чистый бриллиант.
Вершина некомпетентности, работающая примерно на 17 кадрах в секунду.

Режимы игры и сюжет: Новые разочарования
Так выглядел режим быстрых матчей и игровой процесс в целом. Катастрофа сама по себе, настоящее авангардное искусство, если прищуриться почти до слепоты. Пришло время проверить режимы, сопровождающие такой катастрофический геймплей. Я сразу отправился в режим Башен, который, в отличие от Mortal Kombat 11, представляет собой не случайный набор испытаний, а основной аркадный режим, с концовками и всем прочим. Он вылетел дважды, когда я пытался его запустить. Начало было многообещающим.
Режим Вторжения показался естественным развитием старого режима Башен, но с некоторыми отличиями. Во-первых, сезонный. Во-вторых, представлен на доске, что сильно напоминает одиночную кампанию из Super Smash Bros Ultimate. Наконец, тот факт, что для игры требуется подключение к сети, что не является проблемой для игры на PS5 или Xbox Series X, но подтверждает, что Mortal Kombat 1 на Switch не оптимизирован для портативной игры по принципу «взял и играй».
Это не Mortal Kombat. Это то, что мой старший брат делал со мной.
Чтобы полностью «оценить» то, что предлагает этот режим, по сути, нужно быть дома, в стационарном режиме… где вас встретит вышеупомянутая графика и производительность. Вдобавок, Крипты нет, так что если вы хотите накопить ресурсы, вам придется собирать их во Вторжении или Башнях, а затем тратить фиксированную сумму у алтаря, чтобы случайно получить какое-то снаряжение. Ура. Рандомизация того, что я могу получить. Просто обожаю идею гриндить «курренцию» в этом конкретном порте. Это точно не проверит мое терпение. Я пропущу описание онлайн-мультиплеера в этом порте, потому что чертовски уверен, что составляю примерно 25% всей пользовательской базы Mortal Kombat 1 на Switch. Я не смог найти ни одного чертова дурака, который захотел бы поиграть со мной онлайн.
Наконец, режим, который обычно является изюминкой любого современного Mortal Kombat: сюжетный режим. Именно он заставил меня не обращать внимания на Mortal Kombat 1 до релиза. Мне просто было наплевать на очередной перезапуск сюжета, спустя всего лишь десятилетие после предыдущего. Не то чтобы Mortal Kombat – это вселенная с богатым лором, где сюжет имеет значение, но когда ты делаешь очередной перезапуск франшизы, не добавляя ни одного нового бойца в ростер, это просто кричит «у нас закончились идеи».
Ага. Его голова просто стояла там. Плавала. Неподвижно. Обожаю это.
Испытать сюжетный режим Mortal Kombat 1 на Switch было дико. Я задавался вопросом, будет ли вся игра рендериться как 3DO, пытающаяся запустить Crysis, но, к сожалению, катсцены были предварительно отрендерены. Это, однако, сделало переход от катсцены к бою еще более уморительным, поскольку мы переходили от ультрасжатого, но нормально выглядящего CGI к чему-то гораздо более отвратительному, чем все предыдущие Фаталити в истории Mortal Kombat вместе взятые.
Сам сюжет оказался именно таким, каким я его себе представлял: фанфик уровня Б. Превратить Лю Кана в бога, немного изменить предыстории здесь и там, но так и не пойти в по-настоящему смелом новом направлении для франшизы; все это просто кричит о творческом банкротстве. Есть даже отсылки к мультивселенным и тому подобное. Еще одна франшиза, вынужденная прибегнуть к мультивселенным, чтобы придумать какие-то убогие оправдания для реткона предыдущего контента. Не могу сказать, что сюжет меня сильно впечатлил. Он даже не казался «глупым, но очаровательным», как в Mortal Kombat X или 11. Он просто был скучным.
Моя реакция, когда я впервые увидел эту графику, часть 2.
Что делало происходящее еще более смешным, так это тот факт, что в катсценах было тонны разрывов изображения, а озвучка постоянно расходилась с видеорядом, делая даже «блестящее» исполнение Меган Фокс еще более неловким. Было также то, что из-за atrocious времени загрузки в этой конкретной версии, переход между катсценой и боем не всегда происходил плавно. Были моменты, когда мне приходилось смотреть на огромный жирный логотип дракона добрых двадцать секунд, прежде чем происходил переход. Были также вылеты. Много, очень много вылетов. Mortal Kombat 1 пытался быть хорошим другом и сказать мне прекратить этот акт самоистязания.
Ох, чувак, ты даже не представляешь. Я никогда, НИКОГДА не перестану говорить о том, насколько ты убог, Mortal Kombat 1 для Nintendo Switch.
Короче говоря, Mortal Kombat 1 на Nintendo Switch – это magnum opus некомпетентности и бездарности. Я не знаю, как, черт возьми, Nintendo позволила выпустить эту игру на своей системе (хотя я понимаю, что WB, вероятно, не беспокоились о проверке качества со своей стороны). Это то, во что нужно сыграть, чтобы поверить, что оно вообще существует. Это не только худший порт ААА-игры на Switch, это, возможно, самый жалкий релиз в истории Mortal Kombat. Да, даже хуже, чем Advance или Special Forces. По крайней мере, те игры не рекламировались как равные портам на более мощных машинах.
Как уже упоминалось, если цена упадет примерно до пятнадцати баксов, и если NetherRealm никогда не решит исправить это до приличного состояния (не то чтобы я верил, что они могут или им это нужно), берите. Смейтесь над этим. Издевайтесь. Это событие десятилетия уровня Deadly Premonition, The Room, Money Plane – «настолько ужасно, что просто великолепно». Я надеюсь, что этот конкретный порт добавят на EVO, я надеюсь, что вокруг него возникнет культ. Я поражен тем, насколько эта штука ужасна.
Графика: 2.5
ХАХАХАХАХАХАХАХА. Если у вас есть глаза, вы можете стать свидетелем этой почти сюрреалистической катастрофы. В движении не намного лучше, потому что частота кадров более непостоянна, чем деревянные американские горки, съеденные термитами.
Геймплей: 4.5
Ужасная частота кадров мешает отзывчивости боя. Вдобавок, ритм частоты кадров полон заиканий. Это просто бардак.
Звук: 7.0
Хотя звуковой отдел – не полный провал, озвучка не на высоте, и речь не только о Меган Фокс, демонстрирующей все свои актерские способности в роли Нитары. Не забудем о чрезмерном сжатии звука и рассинхронизации голосов во время некоторых катсцен.
Фактор удовольствия: 3.5
Это та игра, в которую вы будете много смеяться, играя. Ну, вы будете смеяться НАД ней, а не ВМЕСТЕ с ней. Это абсолютно некомпетентная, криво собранная мешанина, что невольно задумываешься, как Nintendo вообще это пропустила. Если бы не такая чертовски высокая цена, я бы абсолютно рекомендовал взять ее ради чистой новизны.
Итоговый вердикт: 3.5
Mortal Kombat 1 уже доступен на PS5, Xbox Series X|S, ПК и, по причинам, выходящим за пределы нашего понимания, на Nintendo Switch.
Обзор выполнен на Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |