О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CRYSIS REMASTERED TRILOGY

Crysis – серия игр, которая когда-то заставляла топовые компьютеры задыхаться от ужаса и почти десятилетие служила эталоном для тестирования видеокарт. Для меня это еще и трилогия, которую я всегда очень высоко ценил. Crysis Remastered Trilogy объединяет все три основные части в один великолепный сборник, дополненный множеством визуальных улучшений и улучшений качества жизни, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами. Стоит ли сейчас обратить на нее внимание, или трилогия – просто продукт своего времени? Давайте разбираться.
Crysis: от песчаного ящика к городской войне
Начну с оригинала, Crysis, который был переиздан не так давно. Я писал на него обзор тогда, и он меня не особо впечатлил. Не хватало контента, визуальная составляющая разочаровала как для ремастера, а ухудшенный геймплей сделал первое знакомство с классикой несколько удручающим. Хоть игровой процесс и не был изменен, мы получили обратно главу Ascension, вырезанную из оригинальных консольных версий, а общее художественное направление было улучшено. Ascension никогда не была лучшей главой игры, но выполняла важную функцию, и ее отсутствие было заметно в свое время. Тем не менее, он все еще не идеален, и я бы назвал его худшим способом сыграть в Crysis, но в это конкретное переиздание игры было добавлено еще больше улучшений.
У каждой игры есть свои сильные и слабые стороны, а также свой собственный, особенный стиль игры. Оригинальный Crysis представлял собой забавный полуоткрытый мир-песочницу, где вы могли проходить игру так, как вам хотелось, с очень небольшими ограничениями. Crysis 2 переносит вас в эпицентр инопланетного вторжения, заменяя открытый остров более структурированным дизайном уровней. Наконец, Crysis 3 попытался объединить оба стиля, чтобы угодить поклонникам обеих предыдущих игр.

Crysis 3: Золотая середина
Возможно, это будет непопулярное мнение, особенно среди давних фанатов и пуристов, но Crysis 3 в целом мне просто кажется лучшей. В ней есть все: эпичный кинематографичный сюжет, потрясающая графика и дизайн уровней, сочетающий в себе два стиля ее предшественников. Он предлагает вам сочетание более открытых песочниц, позволяющих экспериментировать по своему желанию, с более линейной структурой с множеством зрелищных моментов. Конечно, это, пожалуй, самая неровная игра во всей серии, с невероятными провалами, но именно ее взлеты делают ее действительно выдающейся. Свобода выбора сохраняется на протяжении всей игры, а фирменный составной лук Пророка стал фантастическим дополнением.
Трудно поверить, что Crysis 3 изначально вышла на PS3 и Xbox 360.
Nanosuit: Ключ к успеху
Единственное, что объединяет все три игры – это Nanosuit, мощный костюм, основанный на прототипной технологии, который увеличивает скорость и силу владельца, а также может затвердевать, чтобы предотвратить внезапные повреждения, или маскироваться для скрытного подхода. Игры Crysis отлично справляются с тем, чтобы вы чувствовали себя полным крутым парнем, не будучи при этом совершенно всемогущим. Если вы не будете осторожны, вас может быть очень легко одолеть. Поэтому я бы рекомендовал играть на сложности Veteran или даже выше, так как они раскрывают весь потенциал дизайна уровней-песочниц и тактических возможностей, которые предлагает игра.

Проблемы трилогии
К сожалению, хотя я люблю играть в каждую из игр Crysis по своим причинам, есть проблемы, которые охватывают всю трилогию. Как правило, каждая из этих игр начинает разваливаться во второй половине. Будь то скучные секции на транспорте, которые затягиваются слишком надолго, слишком большой акцент на инопланетных силах или просто плохой дизайн уровней. В конце концов, Crysis просто теряет фокус на том, почему первая половина так хороша. Кроме того, я чувствую, что основной геймплей устарел, так как движение прошло долгий путь со времен поколения игр для 360. Однако это можно решить, просто немного переучив свой мозг тому, как все работало десять лет назад.
CryEngine всегда был мощным движком, обеспечивающим фантастическую графику, от оригинального Crysis в далеком 2007 году до Crysis 3 в 2013 году и даже превосходного перезапуска Prey 2017 года. Несмотря на то, что в некоторых областях видна ее устарелость, первый Crysis все еще выглядит довольно впечатляюще сегодня, причем даже некоторые дополнительные обновления улучшили общую визуальную составляющую по сравнению с оригинальным релизом ремастера (прошлогодним). Однако этот сборник посвящен сиквелам, и я был впечатлен результатами. Обе игры содержат множество деталей окружающей среды и впечатляющие виды, от которых у меня просто отвисла челюсть. Иногда казалось, что эти игры были выпущены год или два назад. При этом я заметил, что некоторые области страдают от некоторой нехватки детализации, вызывая некоторое проявление, которое вывело меня из состояния погружения.
Что касается производительности, мы видим довольно стабильные 60 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения для консолей "pro" прошлого поколения, а также для Xbox Series S/X и Playstation 5. Я играл на Xbox Series X и в целом был доволен тем, что видел. Однако следует отметить, что базовые Xbox One, PlayStation 4 и Switch будут нацелены на 30 кадров в секунду во всей трилогии. Хотя это не лучший способ играть в оригинальную игру, это, безусловно, фантастический способ играть в сиквелы.
Звук и Вердикт
Crysis не следует игнорировать и в плане звукового дизайна. Главная тема Crysis 2, написанная Хансом Циммером, – одна из величайших тем в истории игр, и это не преувеличение. Между тем, Бориславу Славову удалось удержать эту невероятно высокую планку. Но дело не только в саундтреке, так как общий звуковой дизайн улучшался по мере развития трилогии, кульминацией которого стал Crysis 3, с фантастической озвучкой, которая придала реальный вес истории и темам, которые она пыталась передать.
Crysis Remastered Trilogy наконец-то вышла практически на всех современных системах. Эти несовершенные, но замечательные тактические шутеры так и не реализовали свой полный потенциал с точки зрения популярности и отшлифовки, но всегда доставляли удовольствие на многих уровнях. Теперь все еще лучше, благодаря довольно хорошей работе по ремастерингу от Crytek. В трилогию стоит поиграть и сегодня, несмотря на ее недостатки, и я надеюсь, что это не последнее, что мы видели из Nanosuit.
- Графика: 9.0
- Даже сами по себе игры Crysis все равно выглядели бы хорошо по сегодняшним меркам, но работа Crytek и Saber Interactive по ремастерингу подняла визуальную составляющую этих игр на совершенно новый уровень.
- Геймплей: 8.0
- Геймплей трилогии, возможно, и начинает показывать свой возраст в некоторых отношениях, но это все еще достойный опыт.
- Звук: 9.0
- Потрясающий саундтрек Борислава Славова и даже Ханса Циммера. Crysis 3 особенно выделяется благодаря очень хорошей озвучке.
- Фактор удовольствия: 8.0
- В переизданной трилогии Crysis могут быть некоторые недостатки здесь и там, но в нее все равно стоит поиграть сегодня, особенно с новыми улучшениями качества жизни.
Итоговый вердикт: 8.5
Crysis Remastered Trilogy уже доступна на PC, Xbox One, PS4 и Switch.