Просмотров: 0

Разработчики World of Warcraft рассказали, как доработают непопулярную Азеритовую броню

Разработчики World of Warcraft рассказали, как доработают непопулярную Азеритовую броню

Около месяца назад вышло дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth, принеся с собой множество новых зон для исследования, захватывающие сюжетные линии и, конечно же, горы добычи. И если первые два аспекта в целом были встречены довольно тепло, то новая система экипировки вызвала немало споров, о чем я уже упоминал в своем обзоре. Если вкратце, азеритовая броня, которая должна была заменить легендарные предметы, комплекты рейдовой экипировки и таланты артефактов, на данный момент настолько скучна и неинтересна, что не справилась с ролью достойного наследника даже одной из этих систем, не говоря уже обо всех трех сразу.

Хотя кардинально концепция азеритовой брони вряд ли изменится, с радостью сообщаю, что Blizzard анонсировала ряд существенных изменений. Цель этих изменений, как нетрудно догадаться, — сделать азеритовую броню более доступной для всех типов игроков, а также сделать каждый талант более ценным и ощутимым. Полный текст сообщения от разработчиков вы найдете на официальных форумах, но вот самое главное:

Что изменится?



1) Нам нужно сделать азеритовую броню более доступной для всех типов игроков, используя метод, который будет удобен каждому. Поэтому мы рассматриваем в качестве такового награды за локальные задания Посланников (Emissary). План состоит в том, чтобы награды за локальные задания Посланников в виде азеритовой брони масштабировались вплоть до 370-го уровня (в зависимости от уровня вашей экипировки), что предоставит каждому новый, надежный источник подходящих предметов. Далее мы планируем внести дополнительные улучшения в систему наград Посланников в целом, но повышение доступности азеритовой брони является нашим главным приоритетом на ближайшее время.



2) Когда мы добавим новую азеритовую броню во втором сезоне BfA (который начнется с открытия рейда Осада Зулдазара и соответствующих ему сезонов эпохальных+ подземелий и PvP), мы добавим на эти предметы дополнительный внешний круг, содержащий два варианта классовых талантов для каждой специализации. Это фактически означает, что ваши любимые таланты станут доступны на гораздо большем количестве предметов, одновременно предоставляя больше вариантов выбора среди всех ваших частей азеритовой брони (и, как мы надеемся, делая процесс выбора более интересным).



3) Мы также продолжим работать над самими индивидуальными талантами. Пока мы провели базовую настройку, но учтем уроки, извлеченные из первых итераций, и в обновлении «Волны Возмездия» добавим новые таланты, отражающие наш подход. Наша цель — сделать более общие таланты неплохим выбором для ситуаций, когда вы используете одну часть брони для разных ситуаций или специализаций, но при этом убедиться, что классовые таланты (которые, как правило, более интересны) будут наилучшим выбором в соответствующих условиях.



Это, безусловно, шаг в правильном направлении, но лично я бы предпочел, если бы Blizzard просто отказалась от некоторых относительно бесполезных талантов, доступных сейчас, и заменила их на те, что действительно меняют стиль игры и ротацию персонажа. В текущем виде я едва замечаю или вообще не обращаю внимания, когда открываю новые таланты, потому что, хотя они и могут существенно увеличивать урон, в них очень мало интересного или интерактивного — вроде лазера, случайно стреляющего во врагов, пока я выполняю ту же самую ротацию, что и всегда.

Завершая на позитивной ноте, важно отметить, что столь масштабные изменения не происходят мгновенно. Поэтому, хотя сейчас мы получаем лишь улучшенную версию того, что есть, есть большая вероятность, что Blizzard прислушалась к нашим отзывам и работает над их внедрением в следующий комплект азеритовой брони. По крайней мере, я на это надеюсь, поскольку, хотя система сейчас и несовершенна, у нее огромный потенциал изменить подход к игре за каждый класс.

Если Blizzard поделится новой информацией, я обязательно вам сообщу. А пока что советую заглянуть на ПТР.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив