О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ASSASSIN’S CREED MIRAGE

Assassin’s Creed Mirage: Возвращение к истокам
Большинство игр серии Assassin’s Creed так или иначе отходили от изначальной концепции ассасинов, но «древняя трилогия» (Origins, Odyssey, Valhalla) уж точно потеряла связь с корнями. Чтобы было понятно, я люблю все три части, но прекрасно понимаю недовольство некоторых фанатов новым направлением франшизы. Именно после перепрохождения трилогии Эцио на Switch я сам почувствовал ностальгию по классическому Assassin’s Creed. И как раз к 15-летию серии мы получили Assassin’s Creed Mirage. Это небольшой проект с умеренной ценой, который возвращает фокус на основы: социальный стелс, сбор спрятанных предметов и мир, идеально подходящий для паркура и свободного перемещения. Это столпы, на которых строилась франшиза и которые были практически забыты в последних частях. И хотя Mirage не идеален, он отлично справляется с задачей возрождения классического игрового опыта.

Начнем с главного, что бросается в глаза. Mirage очень похож на Valhalla внешне и по ощущениям. Особенно в начале, где я скептически относился к заявлениям Ubisoft о том, что это именно та игра, которую они обещали. Для многих Valhalla стала вершиной того, как далеко серия ушла от оригинальной Assassin’s Creed, духовным наследником которой Mirage якобы является. Не волнуйтесь, это действительно так. Как только вы выберетесь из пролога (а это займет совсем немного времени) и окажетесь в Багдаде, вы увидите разницу. Да, вы встретите слова «Снаряжение» и «Ремесло», которые тоже могут вызвать тревогу. Но по сути, эти механики здесь больше напоминают Black Flag и Unity, чем Odyssey или Valhalla. Об этом игра тоже не спешит сообщить игроку, но что поделать.
Ритуальное обезображивание – краеугольный камень любого приличного культа.
Пройдя через это – а, по правде говоря, Mirage очень быстро набирает обороты – игра становится просто великолепной. Есть причина, по которой Assassin’s Creed превратилась в блокбастерную франшизу, и Mirage убедительно напоминает, почему. Все структурировано почти так же, как в оригинальной игре. Вам дают цель, вы проводите расследование, которое затем приводит к устранению, выполненному в стиле «черного ящика» из Unity. Однако, в отличие от оригинала, расследования – это не просто однотипные миссии, а прописанные сюжетные этапы. И хотя, на мой взгляд, лучшие миссии по устранению были в Unity, Mirage в целом показывает себя сильнее благодаря стабильному дизайну уровней, возможностям песочницы и отличному сочетанию социального и физического стелса. Mirage также относительно нелинейна, позволяя выбирать, в каком порядке устранять цели.

Mirage не является эталоном стелса в серии (об этом позже), но, по моему мнению, он лучший с точки зрения его *реализации*. Дизайн уровней, особенно в миссиях-песочницах, выполнен действительно превосходно. Всегда есть несколько способов выполнить задание: одни очевидны, другие спрятаны, что поощряет исследование и эксперименты. Mirage также достаточно снисходительна, особенно в том, что обнаружение одним врагом не поднимает на ноги всю карту. Если кто-то не активирует тревогу или не крикнет, знают только те враги, что вас заметили. Поэтому вполне реально вступить в быстрый бой за углом или на крыше и при этом сохранить общую незаметность. Ошибки, если быстро их исправить, не обязательно приводят к провалу миссии. Это держит в напряжении, но при этом поощряет риск и изобретательность.
Вы знаете «кто» и несколько «как», но в конечном итоге только от вас зависит, как вы хотите играть.
И это чувство лишь усиливается по мере прохождения игры. В начале у вас будет стелс, скрытый клинок и метательные ножи. И хотя это неплохой арсенал, игрушек здесь куда больше. В предыдущих частях Assassin’s Creed особую радость доставляли гаджеты – от винтовки в Rogue до великолепного дротика с веревкой из AC3. И хотя их не хватало в последних играх, здесь они возвращаются с удвоенной силой. Для меня самым крутым оказался духовой дротик, но вы также получите ловушки, шумовые гранаты и великолепные дымовые шашки. Каждый предмет можно улучшать не только численно, но и с помощью перков, которые немного меняют их работу. В сочетании с дизайном миссий вы получаете хорошо продуманную песочницу с продуманным арсеналом для скрытного прохождения.
Однако игра не идеальна. Несмотря на большую проделанную работу, в основе лежит Valhalla. И одна из главных проблем RPG-частей заключалась в том, что движения персонажа стали менее точными. Поскольку паркур и стелс отошли на второй план, необходимость в точном управлении тоже исчезла. И хотя Mirage в этом лучше, чем Valhalla, ей все еще очень далеко до Unity. Слишком часто свободное перемещение заканчивалось тем, что Басим беспричинно останавливался перед препятствием или случайно бодался с охранником. А попытки залезть в окно просто смехотворны. Это не критично и к этому привыкаешь, но это не оптимальное решение. Это моя главная претензия к игре. По моему мнению, лучшим выходом было бы просто вернуться к версии движка из Unity/Syndicate и работать с ней.
Надежный куст никогда не осудит, всегда поддержит и никогда не предаст.
Сюжет тоже не то чтобы запоминающийся. Плохим я бы его не назвал, он справляется со своей задачей. Ему было непросто: нужно было быть и самостоятельной игрой, и одновременно сиквелом/приквелом к масштабному повествованию Valhalla. А выбор главного героя, Басима, особенно усложнял ситуацию. Рассказать почему — значит испортить впечатление от двух игр, но те, кто знает, поймут. И, мне кажется, они справились с этим настолько хорошо, насколько могли. Второстепенные персонажи забываются, но они не плохи. Басим и Рошан проработаны хорошо и являются самыми важными героями здесь. В целом, сюжет мог бы быть лучше, но он достиг своих основных целей. Басим уже заинтересовал меня после Valhalla, а Mirage заставил полюбить его еще больше. К тому же было приятно снова играть за Ассасина в настоящей истории Assassin’s Creed.
Я всегда был фанатом Assassin’s Creed, и Assassin’s Creed Mirage напомнил мне, почему. Радость от использования социального стелса и укрытий, чтобы обманывать вражеский ИИ. Открытый город, который можно исследовать и покорять с помощью паркура, обворовывая прохожих. А миссии-песочницы с устранениями просто фантастичны – это кульминация лучших черт франшизы. Конечно, общая формула игры – это сборник классических приемов Ubisoft. Но разве не за этим мы сюда пришли? Исследовать город, решать небольшие загадки, собирать предметы и эффектно наносить удары. Это игра Assassin’s Creed, без всяких извинений, и, на мой взгляд, от этого она только выигрывает. Остается надеяться, что Assassin’s Creed Red возьмет это на заметку.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |