Просмотров: 0

Обзор игры: BLUE REFLECTION: SECOND LIGHT

Обзор игры: BLUE REFLECTION: SECOND LIGHT

Мой "ботанический" статус уходит корнями в самое детство. Одно из моих самых ранних воспоминаний – это то, как я фанатела от "Сейлор Мун". Что-то в этом меня зацепило. Возможно, это был полностью женский состав, а может быть, моя влюбленность в Сейлор Юпитер. Что бы это ни было, Blue Reflection: Second Light пытается повторить первый пункт с ее играбельным составом. Эта игра – само воплощение девичьей силы. Я ожидала увидеть катастрофу – игру, которая с трудом может захватить воображение. Но, к моему удивлению, сюжет оказался полон настоящих загадок. Для тех, кто знаком с играми, разработанными Gust, геймплей позаимствован непосредственно из серии Atelier. Сможет ли вторая часть Blue Reflection, учитывая противоречивость первой, стать более успешной?

Окей, может быть, здесь есть немного извращенности, но разве этого не следовало ожидать?

JRPG имеют набор тропов, из которых часто выбирает литературная часть. Самый распространенный из них – амнезия, которая здесь прочно обосновалась, хотя и с изюминкой. Видите ли, играбельный персонаж от этого вовсе не страдает. Наоборот, это вспомогательный состав, который мучается. Никто из них не может вспомнить свое прошлое или почему они проснулись в школе, которая не только окружена водой, но и изолирована от реальности. На протяжении всего приключения я путешествовала, чтобы раскрыть воспоминания каждого и разгадать тайну этого мира. И позвольте мне сказать вам, что тайна просто чертовски фантастическая. Каждую минуту я была в восторге, мне было любопытно узнать следующее открытие. По мере того, как все становилось яснее, моя интрига росла еще больше, потому что мне нужно было знать, что произойдет дальше, и это, друзья мои, вложение благодаря хорошей истории.


Сила дружбы



Еще одно клише, наиболее распространенное в аниме, – сила дружбы. Мы видим, как эта группа девушек объединяется, несмотря на неспособность вспомнить что-либо о себе. Отношения и связи развиваются прямо на наших глазах. Одна из них даже проявляет сопротивление этой идее, хотя и довольно неубедительно. Тем не менее, все это способствовало добавлению той самой щепотки реализма, чтобы погрузить игрока во внутриигровую вселенную. Я не могла не почувствовать адекватную связь со всеми. Что действительно выделялось, так это индивидуальность этих подростков; они все уникальны, от девушки с нездоровой зависимостью от еды до другой, которая является причудливой. Она, в частности, заставляла меня улыбаться больше раз, чем я могу признать. Повествование здесь – это воплощение приятной душевности, и наблюдение за их разговорами оставило меня довольной – это было мило.

Познакомьтесь с Реной – ей надоели ваши проделки. Она тоже моя любимица.

Теперь, что, как я подозреваю, может вызвать разногласия, так это то, как разворачивается история. Blue Reflection: Second Light – это теленовелла – мыльная опера, которая изображает товарищество между Ао (главным персонажем) и другими. Как побочный продукт, здесь есть изрядное количество элементов повседневной жизни, которые могут показаться некоторым утомительными. Проще говоря, здесь много чтения о легкомысленных деталях, и если вас не волнуют проработанные персонажи, ожидайте, что скука подкрадется – обсуждения происходят регулярно. Например, девушки подходят к вам в случайные моменты во время сюжета, спорадические взаимодействия укрепляют отношения, и есть свидания. Да, это включает в себя немного фан-сервиса, но это не навязчиво и выглядит как школьный флирт. Это неловко и в то же время очаровательно в своей надежности. В игре подразумеваются лесбийские ситуации, но они выглядят скорее как игривость между близкими друзьями, а не как романтические связи.


Темная сторона



Помимо уютных диалогов, есть удивительно темная тема. Она затрагивает менее значимые темы, такие как издевательства и отталкивание близких, но затем углубляется в более серьезные темы, такие как эксплуатация детей. Хотя никогда полностью не исследует последствия в тревожных деталях, это все же контраст с более мягкой стороной Blue Reflection: Second Light. К счастью, я не предвижу, что это когда-либо будет проблематичным. Конечно, это добавляет тоски в сюжет, но, несмотря на это, он сохраняет гостеприимное чувство. Вместо того, чтобы по-настоящему расстраивать меня, это оказало обратный эффект, зацепив меня. Я с нетерпением наслаждалась отличными подшучиваниями и выражениями лиц. Временами это было похоже на просмотр аниме из-за их преувеличенного языка тела. Превосходные голоса тоже помогли, и благодаря звездному произношению, интонация редко отсутствовала. Я никогда не взрывалась смехом, но у меня определенно были сердечные смешки.

Эти девушки готовятся что-то построить.

Blue Reflection: Second Light имеет достаточно сложностей, которые помогают сделать геймплей интересным. Прежде чем я перейду к этому, давайте вернемся к свиданиям. Видите ли, они там не только для того, чтобы предложить дополнительную экспозицию. Они служат цели, и эта цель состоит в получении очков таланта, которые затем используются для покупки способностей, постоянного увеличения характеристик и преимуществ крафта. Поэтому я настоятельно рекомендую познакомиться со своими "одноклассницами". Теперь, именно здесь проскальзывает жуткий фактор, поскольку есть возможности выбрать, что сказать. Некоторые варианты извращены, но большинство из них – милые жесты. В зависимости от выбранного ответа, разумная реакция приносит вам более высокий результат очков, в то время как плохая приводит к незначительному результату. Есть дополнительные события, которые можно вызвать во время прогулок с определенной девушкой, но, судя по тестам, они кажутся заполнением, замаскированным под развитие персонажа – ценно, но они быстро становятся утомительными.

Из-за приправы JRPG неизбежно встретить побочные квесты, поэтому ожидайте здесь много дел. От не очень популярных квестов "принеси-подай" до кулинарии, уничтожения странных зверств и, опять же, крафта. Говоря об этом, эта механика исходит непосредственно из франшизы Atelier. От необходимости перемещаться по различным областям для получения материала до того, как крафт станет центром игры. В интересном повороте эти ранее упомянутые очки таланта можно использовать для покупки специальных строительных привилегий. Видите ли, для создания предмета четыре девушки должны работать в унисон. Естественно, готовый продукт получает эффект – в этом примере он немного восстанавливает. Теперь, скажем, вы назначаете нескольких дам, наделенных особыми преимуществами для развития. Результат становится более мощным. Другими словами, участвуйте в свиданиях, чтобы манипулировать и создавать довольно красивые предметы, которые не только временно повышают характеристики, но и исцеляют приличное количество здоровья.

Боевая система также вдохновлена серией Atelier от Gust, причем Ryza является наиболее заметным влиянием. Как и там, она определяет порядок боя по портретам персонажей, скользящим по временной шкале действий. Как только она достигает определенной точки, тот, кто коснулся ее, может продолжить. Теперь, вот замечательный аспект этого, потому что он использует то, что известно как очки Эфира. Чтобы накопить их, уничтожьте своих врагов, и если вы хотите ускорить прогрессию хода, использование навыков – это билет. Это забавная концепция, и периодически девушки будут переходить на новые передачи. Видите ли, способности требуют определенного количества EP. С каждым переключением передачи комбинированные собранные очки увеличиваются. Если, скажем, собрано две тысячи, вы можете либо связать два навыка, либо использовать мощный. Беглость последовательных атак, когда эти подростки уничтожают своих врагов, – это радость для глаз – просто говорю.

Вы знаете, что упоминание о Сейлор Мун, которое я сделала во вступлении, не случайно. Это аккуратная особенность Blue Reflection: Second Light, которая происходит, когда переключатель передач достигает порога. Каждая девушка претерпевает полную трансформацию тела, и ее характеристики усиливаются по всем направлениям. Будьте уверены, что, хотя это происходит часто, последовательности можно отключить, смягчая любое нарушение импульса. Говоря об этом, одна проблема, которая плюет в лицо сохранению адреналина, – это бой один на один. Это именно то, чем это звучит, и переходит в медленное противостояние. Я не буду драматизировать и говорить, что это утомительно, но нельзя отрицать, что это бессмысленно. Это неуместно и больше похоже на то, что его небрежно вбросили, чтобы запутать механику. К счастью, это происходит только во время встреч с боссами, но именно такие ошибки не позволяют получить лучшую оценку.

Что касается гринда. Чтобы получить материалы и стать сильнее, основной метод для этого – прыгать в бой. К счастью, столкновения не рандомизированы, а это значит, что монстры свободно бродят по миру. Таким образом, вполне возможно пробраться через траншеи незамеченными. Чтобы еще больше доказать это, есть специализированный режим скрытности, который показывает перспективное расстояние врагов. Изучая закономерности движения и время между циклами, это, и я повторяю, означает, что уклонение возможно. Как мазохист, я решила броситься в войну с оружием наголо и хладнокровно убить все. Из-за постоянных возрождений не потребовалось много времени, прежде чем это превратилось в огромную рутину. Пожалуйста, не принимайте эту реплику как негативную, а вместо этого рассматривайте ее как предостерегающую историю. Лучше позволить девушкам направить своего внутреннего Солида Снейка иногда – без картонной коробки.

Окей, можно мне коснуться уникального способа разблокировки персонажей? Это прекрасно вписывается в сюжет, а также в троп амнезии, освежая его, поэтому он не выглядит безвкусным. Конечно, с каждым новобранцем (а их несколько) есть возвращение назад благодаря побочным квестам, полученным от них. Вы ожидаете разочарования из-за того, что приходится так много делать, но одна вещь сводит это на нет – быстрое перемещение. Blue Reflection: Second Light признает количество возвращений в предыдущие места, которое требуется, и милосердно бросает нам кость. Я благодарна за это, потому что области, как правило, имеют несколько уровней, и большинство побочных квестов происходят в самых глубоких глубинах. Так что полезно, что вместо того, чтобы возвращаться назад, я просто открываю меню и нажимаю кнопку. Здесь нет монотонности или повторения, а есть только желание сделать больше.

И последнее, что касается технических аспектов. И тени, и эффекты освещения оставили меня искренне удивленной. Несмотря на зазубренные края, их было более чем достаточно, чтобы придать миру ощущение реализма. Только в визуальных эффектах становится совершенно ясно, что точность соответствует таковой в ранних играх PlayStation 3. Уровни окружающей среды особенно демонстрируют этот факт со скромной листвой и ландшафтом. Хотя я должна похвалить кропотливую детализацию, которая вошла в объекты, найденные в школе. Тем не менее, все сохраняло устаревший вид, и это распространилось и на модели персонажей. Я ценю, что у каждой девушки есть свой особый внешний вид. Они выглядят великолепно, хотя и немного размыто, если смотреть издалека. Выражения лиц и их движения были органичными и плавными. Единственное заикание, которое я заметила, было в бою, когда многие наносили удар одновременно. Одна деталь, на которую я должна указать, – это когда идет дождь, одежда заметно промокает. Никогда не меняйтесь, Koei Tecmo.

В то время как геймплей в Blue Reflection: Second Light – это удовольствие, история – вот почему это стоит вашего времени. Я гадала до самого конца и была ошеломлена поворотами – до такой степени, что выкрикивала ругательства. Это так чертовски интригует и заставило меня продлить время сна. Мне нужно было увидеть, как развернутся сценарии. Конечно, юмор – это дело вкуса, но даже в этих случаях персонажи чертовски милые. Я не могла не улыбаться, как абсолютная дура. Локализация выполнена хорошо, но страдает от тривиальных неудач, таких как формулировка. Прежде всего, темная тема помогает сбалансировать эстетику жевательной резинки, придавая повествованию еще одно измерение. Вы знаете, есть что-то серьезно захватывающее в игре с крафтом, и это относится и к этой игре. По всем признакам, этот сиквел превосходит оригинальную игру, и мне интересно посмотреть, что будет дальше с этой франшизой.

* Графика: 7.5. Хотя графически она напоминает раннюю игру для PS3, неотъемлемое очарование неоспоримо. Возможно, это ностальгия, но мне понравилось. Эффекты освещения, безусловно, помогают.
* Геймплей: 7.5. Классическая пошаговая боевая система здесь так же увлекательна, как и везде. Однако некоторые аспекты, такие как ускорение частоты ваших атак, не реализованы эффективным образом.
* Звук: 7.5. Музыка соответствует уютной атмосфере самой игры. Озвучка выполнена очень хорошо, с интонациями, которые позволяют легко улавливать интонацию. Однако в ней не используется музыка для усиления эмоций.
* Фактор развлечения: 8.0. Я падкий на старую добрую пошаговую боевую систему, так как выросла в 90-е. Крафт – это весело, как и сам гринд. Больше всего этому способствовала интрига сюжета.

Итоговый вердикт: 7.5

Blue Reflection: Second Light уже доступна на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.

Обзор на Nintendo Switch.

Копия Blue Reflection: Second Light была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив