Просмотров: 0

World of Warcraft: враги 15-100 уровней ослабли, а набор опыта для 60-80 скоро сильно упростится

World of Warcraft: враги 15-100 уровней ослабли, а набор опыта для 60-80 скоро сильно упростится

Предпатч: Проблема прокачки



Предпатч дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft вышел не так давно и принес множество изменений, затронувших самые разные аспекты игры – от PvP до прокачки. Наиболее заметным нововведением предпатча стало масштабное сжатие характеристик, призванное остановить бесконечный рост значений урона и здоровья у персонажей и противников. Хотя эта мера успешно достигла своей цели, она, к сожалению, также сделала процесс прокачки значительно сложнее, а следовательно, и медленнее, чем раньше.

Первые шаги к решению



Чтобы исправить часть возникших проблем, Blizzard выпустили срочное исправление (хотфикс), которое снизило урон противников 15-100 уровней на 14%, а их запас здоровья – на 24%. Хотя могут остаться отдельные «проблемные места», это изменение должно существенно помочь в решении ситуации, когда высокоуровневые противники имеют почти столько же здоровья и урона, сколько их низкоуровневые «собратья».

Планы на будущее и надежды



Одно это изменение значительно ускорит процесс прокачки, поскольку теперь вы сможете гораздо свободнее использовать заклинания по области. Но если вы хотите «пронестись» по уровням еще быстрее, вас обрадует новость о грядущих изменениях в ближайшем будущем. В частности, печально известный диапазон уровней 60-80, часто воспринимаемый как «мертвая зона», вскоре получит увеличение получаемого опыта на 15%, чтобы сделать его более сопоставимым с остальной частью игры. Я ожидаю, что Нордскол и Запределье по-прежнему будут заметно хуже, чем более современные квестовые зоны, но Blizzard, похоже, серьезно настроены на их исправление, так что некоторая надежда есть.

Что делать с прошлым? Мнение автора



На мой взгляд, однако, контент Нордскола и Запределья стоило бы переместить в Пещеры Времени, а вместо него дать игрокам возможность исследовать зоны Катаклизма, Пандарии и Дренора начиная с 60-го уровня. Лор при этом станет немного запутанным, но учитывая, что даже сейчас рядом могут стоять три разных Вождя Орды, я думаю, это справедливый компромисс ради значительно улучшенного опыта прокачки.

В заключение



Как только появится больше деталей, я обязательно сообщу. А пока желаю вам удачи с прокачкой!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив