О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HELLBOY: WEB OF WYRD

Лучшая игра про Хеллбоя? Почти.
До недавнего времени у преданных фанатов Хеллбоя, желающих сыграть в игру по комиксам Майка Миньолы, было всего две опции. Первая – абсолютно ужасное позорище для PS1 2003 года (с агрегированной оценкой в 11% на Gamerankings). Вторая – Hellboy: The Science of Evil, невзрачный проходняк по фильму Гильермо дель Торо, где, по крайней мере, Хеллбоя озвучивал сам Рон Перлман. Hellboy: Web of Wyrd в результате становится лучшей игрой по Хеллбою, фактически автоматически. Я получил от нее удовольствие, но это не значит, что у игры нет своих недостатков.
Hellboy: Web of Wyrd – это, по сути, гибрид битэмапа и рогалика. Играется от третьего лица, через плечо (кстати, нечто вроде Clash: Artifacts of Chaos), и ваша цель – исследовать процедурно генерируемые уровни в альтернативном измерении, известном как "Мир Вирд". Там вы будете драться с врагами, находить усиления и добираться до босса в конце каждой части этого измерения. По большей части, в бою вы полагаетесь на свои рукопашные способности и невероятную живучесть, но также можете использовать (и улучшать) огнестрельное оружие и бросать во врагов разрушенные куски окружения, чтобы оглушить их.
Это, по большому счету, удивительно легкая игра. Управление не самое удобное – сам Хеллбой движется медленно, как грузовик, застрявший в грязи, – но он при этом и невероятно живучий. Вы начинаете с большим запасом здоровья, а большинство врагов либо слишком хрупкие, либо слишком медленные, либо слишком предсказуемые. Я, по сути, просто пролетел большую часть игры с удивительной легкостью, почти не беспокоясь о здоровье или улучшениях, которые можно получить за забег; у меня всегда было либо достаточно здоровья, либо я был близко к месту его восстановления, либо получал достаточно ударов, чтобы заполнить шкалу ярости. Эта шкала позволяла либо мгновенно убить всех врагов поблизости, либо снять половину здоровья боссу, превращая рискованные ситуации в пустяк.

Я не встретил критических багов во время своих забегов, хотя другие рецензенты на них указывали. На PlayStation 5 игра работала достаточно хорошо, с быстрыми загрузками. Большинство проблем, с которыми я столкнулся, скорее всего, связаны с дизайном – а именно, неудобное управление камерой и движением персонажа. По сути, единственным глюком как таковым было отсутствие звуковых эффектов от врагов.
Да, к сожалению, Hellboy: Web of Wyrd немного поверхностна, но это не делает ее полностью плохой. Если и есть что-то, что тащит игру на своих плечах с невероятной силой, так это ее подача. Визуально это одно из самых впечатляющих применений сел-шейдинга, виденных в видеоиграх, с той же цветовой палитрой, что и в комиксах, и резкими контрастами. Единственный очень небольшой недостаток, который я нашел в визуале – это повторение локаций, что является следствием жанра рогалика. Клише, но факт: Hellboy: Web of Wyrd действительно выглядит как играбельный комикс, даже анимации персонажей сделаны с низким количеством кадров. Сама игра, кстати, идет в 60fps, так что не волнуйтесь.
Другой важный аспект игры – это то, что самого Хеллбоя озвучивает покойный Лэнс Реддик. Это, к сожалению, его последняя роль в видеоиграх, после того как он радовал нас работами в Destiny и Horizon Zero Dawn. Справился ли он с ролью Хеллбоя? Да, хотя у него не так много моментов, где он говорит больше пары фраз за раз – такова природа рогалика.

Тот факт, что это последняя игра с участием Лэнса Реддика, расстраивает, но я бы сказал, что его прощальная роль удалась. Более того, за исключением упомянутых проблем со звуковыми эффектами, остальное звуковое оформление довольно хорошее. Саундтрек чередует мрачную эмбиентную музыку во время исследования и классные метал-риффы во время сражений с врагами.
Возможно, это яркий пример того, как стиль преобладает над содержанием, но несмотря на множество проблем, я все равно получил удовольствие от Hellboy: Web of Wyrd. В основном из-за продуманных дизайнерских решений, а также потому, что игра порой была настолько легкой, что ощущалась почти как фэнтези про неуязвимого героя. Ни в коем случае не порекомендую ее вместо других ориентированных на боевку рогаликов вроде Hades или Dandy Ace, но если вам нужен простой вход в жанр с минимальными рисками, или если вы фанат magnum opus Майка Миньолы, то эта игра – отличный выбор.
Впечатления в цифрах
Графика: 9.5
Локации могут быть немного однообразны, но Hellboy: Web of Wyrd демонстрирует один из лучших сел-шейдингов, которые я когда-либо видел в видеоиграх.
Геймплей: 6.5
Ощущение от супертяжелого удара по врагу просто восхитительно, но игра страдает от множества мелких геймплейных проблем, которые тянут ее вниз.
Звук: 8.0
Здесь одна из последних ролей Лэнса Реддика. Он справился хорошо, хотя его персонажа в игре не так много в целом. Саундтрек довольно хорош, но звуковые эффекты по большей части посредственны.
Фан-фактор: 7.0
Визуально это великолепное достижение. Как рогалик, игра веселая, но также очень легкая и очень однообразная.
Итоговая оценка: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |