Просмотров: 0

Обновление PTR в Overwatch: Наконец-то усилили Ану и немного ослабили новичка Бригитту

Обновление PTR в Overwatch: Наконец-то усилили Ану и немного ослабили новичка Бригитту

Баланс в Overwatch: Brigitte ослабляют, Ana усиливают



Всего пара дней прошла с тех пор, как Brigitte стала доступна в соревновательном режиме Overwatch, а Blizzard уже работает над тем, чтобы немного умерить её пыл. В свежем PTR-патче максимальное количество брони, которое её ультимативная способность "Rally" даёт каждому игроку, снижено со 150 до 100 единиц. Кроме того, команда Overwatch рассматривает увеличение времени восстановления способности "Shield Bash" с 5 до 6 секунд. Правда, последнее изменение ещё не реализовано, так что не удивляйтесь, если Blizzard решит пойти в другом направлении с Brigitte.

Ana получает долгожданное усиление



И, конечно, все будут рады узнать, что любимая многими снайперша-бабушка Ana получает столь необходимую ей поддержку! Прежде всего, в PTR-патче она теперь может стрелять сквозь союзников с полным запасом здоровья. Это означает, что её способность эффективно исцелять в напряжённых командных боях значительно возрастёт. Чтобы ещё больше улучшить этот аспект, в грядущем патче размер её обоймы будет увеличен с 10 до 14 патронов, что также должно сделать её более надёжным персонажем.

Почему Ana не дают мобильность?



Хотя эти изменения, безусловно, помогут Ana, многие наверняка задаются вопросом, почему ей не дают никакой мобильности или возможности самостоятельно выживать. Ведь и у Brigitte, и у Moira есть простые способы избежать преждевременной гибели, в то время как Ana почти полностью полагается на свои навыки точной стрельбы усыпляющим дротиком, чтобы выжить. Как и следовало ожидать, ситуация не так однозначна.

Geoff Goodman объяснил на официальных форумах: "Когда мы хотим усилить героя, иногда правильно ослабить его слабые стороны. Например, если слабость слишком сильна или у героя слишком много слабостей по сравнению с его сильными сторонами. Но чаще мы предпочитаем усиливать сильные стороны героя и делать его лучше в том, что он умеет, оставляя его слабости для использования врагами и для управления союзниками".

"Если в вашей команде есть Ana, это даёт вам определённые преимущества, такие как возможность исцеления с очень большого расстояния, более ориентированная на атаку ультимативная способность и возможность отключать исцеление у врагов (что может быть особенно важно против героев, которые действительно полагаются на исцеление, таких как Roadhog). При этом у неё также есть свои слабости, которыми нужно управлять, такие как низкая мобильность и слабое самоисцеление. Команда может решить играть с Brigitte или Lucio вместе с Ana, чтобы защитить её от атакующих, например."

Баланс силы и слабости



На мой взгляд, Geoff Goodman абсолютно прав. С точки зрения дизайна, Ana довольно хороша, поскольку для эффективного использования её набора навыков требуются реальное мастерство и тонкость, но проблема сейчас в том, что мастерство и тонкость не вознаграждаются должным образом. Так что остаётся надеяться, что грядущие усиления или те, которые последуют за ними, помогут ей в этом.

Как только появится больше деталей, я обязательно расскажу об этом, а пока вам стоит посетить PTR и посмотреть, как ощущается новая Ana. Ах да, теперь вы также можете наносить "Nano Boost" себе в режиме "Каждый сам за себя". Удачи!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив