Просмотров: 0

Обзор игры: #DRIVE RALLY

Обзор игры: #DRIVE RALLY

Как удивить аудиторию после выпуска нишевого, но при этом высоко оцененного и отлично сделанного автораннера? Разработчик Дариуш Петрала, известный также как Pixel Perfect Dude, решил пойти на кардинальные перемены и переосмыслить свою гоночную серию. Оригинальная #Drive, очевидно, создавалась с учетом ограничений мобильных платформ, но даже в этом формате сумела подарить затягивающий и увлекательный опыт, что редкость для автораннеров. Ее сиквел, #Drive Rally, полностью меняет курс, стремясь стать полноценным раллийным симулятором, но в процессе теряет все, что делало оригинал уникальным. В итоге игра ощущается просто как еще одна раллийная аркада среди десятков других на рынке.

Проблема не в качестве #Drive Rally. Это неплохая гоночная игра. По сути, она выполняет свои функции на достойном уровне. Визуально она смотрится приемлемо, управление отзывчивое, оптимизация позволяет запускать ее даже на портативных устройствах вроде ROG Ally. Беда в другом: сейчас на рынке чересчур много аркадных раллийных игр, многие инди-проекты явно вдохновлены классикой вроде Sega Rally. Например, я сам недавно, менее полугода назад, делал обзоры на Parking Garage Rally Circuit и Rally Arcade Classics. Нельзя игнорировать и Art of Rally, которая использует похожий (но гораздо более красивый) низкополигональный стиль.


Преимущество #Drive Rally перед конкурентами — это более продуманный режим карьеры, хотя и он довольно предсказуемый. Можно выбрать одну из нескольких команд, каждую из которых ведет свой штурман. Каждая команда представляет собой отдельную мини-карьеру, и можно проходить несколько таких карьер одновременно, не жертвуя ничем и не принимая сложных решений. Что отличает команды друг от друга, помимо стереотипной озвучки штурманов, так это виды разблокируемых предметов на каждом этапе. Каждый карьерный путь предлагает свой набор автомобилей и деталей для их улучшения.

Кстати, плюс игры на ROG Ally в том, что можно легко отключить звук, чтобы не слушать эту самую озвучку штурманов. Разблокировка новых машин, конечно, приятна, но из-за общей структуры игры вы практически не ощущаете разницы между разными автомобилями на протяжении карьеры. Заметные улучшения чувствуются в основном в дополнительных режимах, включенных в комплект. В игре есть чем заняться на какое-то время, хотя, как уже упоминалось, основной геймплейный цикл очень прост. Физика незамысловатая, а общий уровень сложности — стандартный. Мне по-настоящему не хватает автораннерного геймплея из оригинальной #Drive; честно говоря, думаю, если бы этот подход применили к раллийным заездам, игра бы выделялась на фоне остальных.


Визуальный стиль неплох, не поймите неправильно. Просто другие инди-раллийные игры уже делали более красивые вещи годами раньше.

Повторюсь, дело не в том, что #Drive Rally плохая игра; это просто еще одна аркадная раллийная гонка. Больше всего меня разочаровало то, насколько уникальной ощущалась оригинальная #Drive в свое время. Отказ от элементов автораннера и превращение игры в очередной инди-рейсер, вдохновленный Sega Rally, сделал ее похожей на всех. У нее нет уникального визуального стиля, инновационного геймплея или особенностей, позволяющих выделиться. В нее вполне можно приятно провести время, особенно если у вас есть портативный игровой ПК, но #Drive Rally — это просто еще одна гоночная игра. Не думаю, что вспомню о ней спустя неделю.

Графика: 7.5
Низкополигональный стиль аккуратный, но не оригинальный. Мы видели подобное оформление и раньше, причем реализованное более креативно. Впрочем, эффекты освещения мне понравились.

Геймплей: 7.0
Простая физика в сочетании с базовым, но неплохим управлением. Несколько вариантов камеры добавляют разнообразия, но в целом геймплейный цикл очень примитивен.

Звук: 6.0
Музыка не шедевр, но и не раздражает. Озвучка штурманов — это по сути набор стереотипных персонажей, которые через каждые три секунды говорят вам, куда повернуть.

Фактор удовольствия: 6.0
Это не плохая раллийная игра, но она совершенно не запоминается. Существует множество других игр с похожим визуальным стилем и геймплеем. Уникальность #Drive была именно в ее автораннерном подходе. Отсутствие этой главной особенности делает #Drive Rally еще более шаблонной и забываемой.

Итоговый вердикт: 6.5

#Drive Rally уже доступна на ПК.
Обзор проведен на системе с Intel i7-12700H, 16 ГБ ОЗУ, RTX 3060 6 ГБ и Asus ROG Ally.
Копия игры для обзора предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив