Просмотров: 0

System Shock: Разработчики прислушаются к демоверсии в создании ремастера

System Shock: Разработчики прислушаются к демоверсии в создании ремастера

[Обновление]: Ремейк System Shock наконец-то вышел, и пока выглядит очень даже неплохо! Консольные версии тоже в разработке, но появятся позже.

Долгожданный ремастер System Shock недавно столкнулся с серьезными трудностями в разработке, что привело к заморозке всего проекта. К счастью, вместо того, чтобы просто отменить игру, Nightdive Studios вернулась к ней с обновленным подходом. И, что, пожалуй, самое важное для фанатов, они вернулись к System Shock с желанием создать игру, максимально похожую на *оригинальное видение*.

"Мы вернулись к оригинальному видению, которым поделились с вами в начале нашей кампании на Kickstarter – на этот раз с более надежной производительностью и более качественной графикой благодаря Unreal Engine", – говорится в обновлении Kickstarter. "Нет, мы не начинаем все сначала. Мы смогли повторно использовать большую часть работы, которую мы проделали за последний год, и мы добиваемся значительного прогресса за очень короткое время."

"При этом мы пригласим наших самых щедрых спонсоров для приватного тестирования игры, начиная с сентября, и мы полагаем, что к этому времени игра будет полностью играбельна от начала до конца. Большая часть графики не будет завершена, но мы будем готовы начать тестирование на высоком уровне".

### Вас ждут именно такие визуальные эффекты

Помимо возвращения к старому и чрезвычайно популярному стилю демоверсии, Nightdive Studios также будет работать над обновлением музыки. Как вы можете себе представить, учитывая возраст System Shock, модернизация музыки будет не самой простой задачей, поскольку оригинальным композиторам приходилось постоянно обходить некоторые серьезные технологические ограничения.

"С самого начала System Shock моя работа заключалась в том, чтобы взять музыку из System Shock 1 и понять, как запечатлеть ее в более современном виде", – поделился аудиодиректор System Shock Джонатан Перос в кратком обновлении. "Поэтому я исследовал, что бы это значило, если бы эти технологические ограничения 90-х (низкие частоты дискретизации и разрядность, отстойные ЦАП, цифровое пропускание) перенеслись на сегодняшний день. Или даже дальше – если бы мы могли творчески использовать эти ограничения и определять музыку через них".

"Я так рад возможности применить все это музыкальное направление обратно к музыке System Shock 1! Все оборудование, которое я приобрел ради этого проекта, было полностью построено вокруг идеи найти сердце музыки и намерений SS1 и экстраполировать это за пределы ее MIDI-ограничений. Оригинальная музыка, с которой мне приходится работать, намного опережает свое время, и я так счастлив, что могу вывести ее в современный – но все еще *ОЧЕНЬ в духе 90-х* – свет".

Вы можете узнать больше о ремастере System Shock, а также следить за его разработкой в дальнейшем, перейдя на официальный сайт.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив