Просмотров: 0

Разработка ремастера System Shock приостановлена

Разработка ремастера System Shock приостановлена

Обновление: Ремейк System Shock уже вышел и выглядит весьма неплохо! Версии для консолей также в пути, но появятся позже.

Разработка System Shock: Пауза и Переосмысление

Несмотря на крайне уверенный старт благодаря играбельной демке, которая многим пришлась по душе, разработка ремейка System Shock, к сожалению, была поставлена на паузу. По словам Стивена Кика, генерального директора Nightdive Studios, это не означало отмену проекта, а лишь то, что команда взяла перерыв, чтобы переоценить свой подход и вернуться к изначальному видению.

Само объявление довольно лаконичное, поэтому просто приведу вам полную цитату. Боюсь, она не даст много "реальной" информации, но по крайней мере позволит понять, с какими трудностями столкнулся System Shock.

Откровенное заявление Стива Кика

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила видео с нашим видением System Shock Remastered. Созданное на Unity, оно сразу же стало хитом с почти полумиллионом просмотров на YouTube. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, чтобы воплотить это видение в жизнь. Она имела огромный успех: более 21 000 спонсоров внесли свыше 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Но по пути что-то пошло не так.

Возможно, мы были слишком успешны. Возможно, мы потеряли фокус. Видение начало меняться. Мы перешли от ремастера к совершенно новой игре. Мы сменили движок с Unity на Unreal – выбор, о котором мы не жалеем и который нам подошел. С этим переходом мы стали думать о большем, но при этом отклонялись от ключевых идей оригинальной игры.

По мере того как росла наша концепция и менялась команда, рос и масштаб проекта, а вместе с ним и бюджет игры. С ростом бюджета мы начали долгие переговоры с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше нам хотелось сделать, и тем дальше мы уходили от оригинальных идей, которые сделали System Shock таким великим.

В конечном счете ответственность за принятые решения лежит на мне. Как CEO и основатель Nightdive Studios, компании, построенной на возрождении франшизы System Shock, я позволил всему выйти из-под контроля. Могу сказать, что делал это из лучших побуждений, что был полностью предан созданию великолепной игры, но мне стало ясно, что мы пошли по неверному пути, что мы отвернулись от тех самых людей, которые сделали это возможным – наших спонсоров с Kickstarter.

Я отправил команду на перерыв, пока мы пересматриваем наш путь, чтобы вернуться к нашему видению. Мы берем паузу, но НЕ завершаем проект. Примите мое личное заверение в том, что мы вернемся и будем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания будут выполнены.»

Взгляд со стороны

Хотя это, безусловно, прискорбно, не могу сказать, что я удивлен, учитывая, что переход на Unreal Engine сопровождался заметно ухудшившимися визуалом, атмосферой и дизайном врагов. Как вы можете себе представить, это не те признаки, которые обычно говорят об успешной разработке.

Тем не менее, я все же надеюсь, что Nightdive Studios сможет справиться и вернуть System Shock к изначальному видению, потому что это была игра, в которой я запросто мог бы провести бесчисленные часы! Если проект отменят сейчас, особенно когда столько новых людей ждут эту серию, это будет очень обидно.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив