О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: GUILTY GEAR STRIVE

Guilty Gear Strive: Обзор
Guilty Gear – одна из старейших франшиз в жанре файтингов, но она всегда оставалась в тени более популярных тайтлов, таких как Street Fighter или Mortal Kombat. Тем не менее, у Guilty Gear есть преданные поклонники, которые нашли время, чтобы изучить ее безумную механику и сумасшедший темп. В сочетании с ее очень металлической и хард-роковой эстетикой, Guilty Gear смогла занять свою нишу в мире файтингов. Однако, с выходом новой игры в серии – Guilty Gear Strive, – больше людей, чем когда-либо, обратили внимание на эту франшизу. Разработчики из Arc System Works в одночасье стали знаменитыми благодаря Dragon Ball FighterZ. И теперь они стремятся познакомить совершенно новую аудиторию со своей флагманской франшизой.
Первое, что сразу бросается в глаза в Guilty Gear Strive, – это визуальные эффекты и невероятная анимация. Arc System Works усовершенствовала 2D-стиль с 3D-моделями, и их визуальные эффекты становятся только лучше с каждой игрой. Strive выглядит великолепно, независимо от того, это статичные изображения или движение. Каждый персонаж излучает индивидуальность во время матча. Эта визуальная презентация распространяется и на сюжетный режим игры. Есть многочисленные крупные планы разнообразных персонажей, где вы можете оценить мелкие детали, которые обычно не видите во время игры.

Музыка
Guilty Gear всегда демонстрировала влияние музыки, поэтому неудивительно, что музыка Strive стремится произвести впечатление каждой композицией. Саундтрек полон абсолютных "качалок" и "топалок для ног". Некоторые сразу же выделяются, например, любимые фанатами темы Потемкина или Чиппа. Другие немного более неоднозначны и зависят от личных предпочтений. Но я считаю, что весь саундтрек Strive в конечном итоге будет любим. А если ни одна из песен в оригинальном саундтреке вам не понравится, вы можете разблокировать треки из предыдущих частей Guilty Gear.
S O C I E T Y (тут не нужен перевод)
Все это хорошие новости, но, к счастью, я могу сообщить, что играть в Guilty Gear Strive – это абсолютное удовольствие. Arc System Works позаботилась о том, чтобы сделать эту игру самой доступной в серии, не жертвуя глубиной для изучения более сложных стратегий. Некоторые серьезные изменения в системе комбо, несомненно, будут ощутимы давними игроками: исчезли полные "гатлинг"-комбо, которые позволяли вам связывать все пять кнопок атаки (удар, пинок, слэш, тяжелый слэш и "пыль"). Вместо этого вы можете связывать только слэш с тяжелым слэшем, поэтому вам нужно будет выбирать места немного более тщательно, так как они все еще медленнее, чем удар или пинки. Короткие, но наносящие урон комбо стало легче выполнять, чем когда-либо.

Все это могло бы сделать файтинг простым, но что заставляет Guilty Gear "тикать", так это, без сомнения, система Roman Cancel. Эта система позволяет вам отменять свои обычные, специальные и все виды движений ценой 50% вашей шкалы напряжения. И когда вы отменяете эти движения по отношению к своим противникам, предлагаются различные типы Roman Cancels. Это создает среду, которая позволяет выполнять комбо, которые обычно невозможны, и жонглирование, которое в противном случае отсутствует. Roman Cancels как механика открывает всевозможные возможности для развития Strive со временем.
В общей сложности, Strive содержит 15 игровых персонажей на старте, что звучит немного по сравнению с другими играми, но состав более чем компенсирует это. Strive содержит приветственное сочетание давних столпов и возвращающихся бойцов, а также двух совершенно новых. Нагориюки – огромный вампир-самурай с медленным передвижением, но длинными, тяжелыми атаками. У него есть своя шкала крови, которая, когда она заполнена, переводит его в состояние берсерка, которое еще больше увеличивает его дальность и урон ценой снижения его здоровья. Джованна, другая новая участница, подходит к самому простому концу спектра персонажей. Она использует своего духа-компаньона в виде собаки для различных сильных ударов ногами и давления на землю. Оба, безусловно, являются победителями и долгожданным дополнением к расширяющемуся составу Guilty Gear.
Одиночные режимы Strive в основном стандартные. У вас есть Arcade, всего восемь сражений для каждого персонажа, но, к сожалению, он не предлагает никаких специальных концовок для персонажей. Есть режим выживания, в котором можно сражаться с бесконечным количеством противников. Режим обучения немного разочаровывает, так как он учит вас только самому необходимому (например, вот как вы двигаетесь и атакуете. Это все). Режим миссий также неоднозначен, но только на ранних этапах. Всего более 100 миссий, но многие ранние миссии лучше подошли бы самому режиму обучения. Вместо этого режим миссий сияет позже, где вы изучаете более продвинутые техники и реальные игровые приложения, такие как борьба с конкретными персонажами в атаке и как избежать ее.
Есть также вышеупомянутый сюжетный режим, однако он не играется, а просматривается. Как и Xrd до него, сюжетный режим Strive разворачивается как аниме-сериал, просмотренный за один присест. Нравится вам это или нет, полностью зависит от каждого игрока, но я предпочитаю играть в свой сюжетный режим. Он дает возможность предварительно просмотреть каждого персонажа в составе.
Я бы хотел сказать, что Strive абсолютно идеальна, но это не так. Любой, кто играл в предыдущие две бета-версии, знает, что лобби просто не очень хорошее. Это случай новизны над функциональностью. Пиксельная графика теряет свое очарование, когда это происходит за счет быстрого входа и выхода из матчей, что в конечном итоге является самой большой проблемой. Когда дело доходит до игры онлайн, вы хотите проводить большую часть своего времени, фактически играя онлайн против людей. А не перемещаться по лобби. Однако это компенсируется звездным сетевым кодом Strive. Это одна из лучших реализаций отката сетевого кода в любой файтинге. Матчи чувствуются великолепно, и расстояние не кажется проблемой. Кроме того, если вы вообще не хотите перемещаться по лобби, вы также можете искать матчи, находясь в режиме тренировки, чтобы полностью избежать лобби.
Я хочу особо похвалить существующую систему рангов. Вы размещаетесь на одном из десяти этажей, чтобы определить уровень игроков, с которыми вы столкнетесь. Пока что эти уровни кажутся справедливым показателем поиска игроков с равными навыками, что важно для продолжительности вашей игры в файтинг. Однако что интересно в Strive, так это высокие ранги. После 10-го этажа находится "секретный" 11-й этаж, известный как Небесный этаж или, если хотите, Рай. Чтобы сохранить свое место в Раю, вы должны выиграть 5 матчей, прежде чем проиграете 2, иначе вас выкинут. Так что идея системы рангов состоит в том, чтобы выбраться из Ада (1-й этаж) и добраться до Рая (Небесный этаж). Это очень крутая система для ранжирования игроков.
Guilty Gear Strive в целом – отличный пакет с несколькими неровностями, но ничто не может сбить его с пути. Многие считают это первой настоящей файтинговой игрой следующего поколения для 9-го поколения консолей. Во всех отношениях, это фантастический старт.
Графика: 10
Guilty Gear Strive выглядит так же фантастически, как и любая другая игра Guilty Gear или игра на Unreal Engine в стиле аниме, разработанная Arc System Works.
Геймплей: 9.0
Arc System Works позаботилась о том, чтобы сделать эту игру самой доступной в серии, не жертвуя глубиной для изучения более сложных стратегий.
Звук: 9.0
Саундтрек Guilty Gear Strive полон "качалок" и "топалок для ног".
Фактор удовольствия: 9.5
Ужасное онлайн-лобби – одна из немногих вещей, которые мешают игре с отличным управлением, персонажами и безупречным сетевым кодом быть почти идеальной.
Окончательный вердикт: 9.5
Guilty Strive уже доступна на PS4, PS5 и ПК через Steam.
Обзор сделан на PS4.
Копия Guilty Gear Strive была предоставлена издателем.