О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ALIEN HOMINID INVASION

В ноябре The Behemoth порадовали нас не только HD-переизданием Alien Hominid. На самом деле, ремастер их флагманского хита 2004 года был скорее приятным дополнением к тому, что стало их главным проектом года: новой игре по Alien Hominid... вроде как. Хоть и считается каноническим сиквелом (если для вас это важно), Alien Hominid Invasion больше ощущается как спин-офф, переосмысление знакомой формулы. Игра делает несколько шагов вперед и столько же шагов назад, в итоге получается проект не хуже оригинала Alien Hominid, но при этом кардинально отличающийся по масштабу, размаху и игровому процессу.
В Alien Hominid Invasion нас по-прежнему ждут очаровательные (и одновременно грубоватые) анимированные заставки.

Оригинальная Alien Hominid была дитя своего времени. Шел 2004 год, ностальгия по ретро-играм только зарождалась, так что игра, являющаяся, по сути, клоном Metal Slug, была вполне ожидаемой для первых ласточек псевдо-инди хитов той эпохи. Сегодня игры жанра "беги и стреляй", а также проекты, просто паразитирующие на ностальгии, пруд пруди, так что простой сиквел культового хита 2004 года, конечно, был бы приятен, но не произвел бы большого впечатления. Я считаю, что The Behemoth поступили очень умно, сделав что-то совершенно иное. Alien Hominid Invasion — это, по сути, шутер с упором на мультиплеер, основанный на миссиях, с легкими элементами "рогалика". Звучит запутанно, но это работает.
При запуске игры вас встречает заставка в том же художественном стиле, что и в оригинале. Она рассказывает, как другие пришельцы, сородичи протагониста первой игры, получили сигнал бедствия, чтобы помочь ему, но дорога на Землю заняла ровно девятнадцать лет. Мир изменился, и теперь их план — полностью подчинить планету, захватывая кусок земли за куском.
Как захватить Землю?
Вас отправляют на карту, напоминающую настольную игру, где можно выбрать один новый уровень для захвата за раз. Двигаться по этой доске можно только вперед или вбок, никогда назад, почти как в обратной игре в регби. Выберите уровень и начинайте отстреливаться от врагов, собирая при этом фиолетовые предметы, которые нужно сдать в хранилище. Собрав достаточно, вы разблокируете случайную цель, например, уничтожить определенное количество врагов или собрать определенное количество предметов. Выполнив цель, вам скажут повторить процесс, пока не выполните минимальное количество задач для "захвата" этой области. Учитывайте, что чем дольше вы проходите уровень, тем сильнее становятся враги.
Новые уровни сложнее по типу врагов, с которыми приходится сталкиваться, а также по требованиям для прохождения, но сами задачи меняются редко. Разнообразие не впечатляет, а значит, Alien Hominid Invasion довольно быстро становится однообразной. К счастью, есть две вещи, которые спасают игру от полной скуки. Она поддерживает кооператив – как локальный, так и по сети, – а сами миссии очень короткие. Играть на Switch ощущается абсолютно естественно, учитывая особенность портативки "включил и играй".

Прошло девятнадцать лет, а мальчик ничуть не изменился. И совсем не впечатлен инопланетянином в сомбреро.
Кажется, The Behemoth знали, что эта игра лучше подходит для портативного режима, а значит, она не выглядит таким громоздким или нечетким в портативе, как HD-порт оригинальной Alien Hominid. Даже если уровни не такие изобретательные, как в оригинальной игре, все намного проще различить. Вражеские снаряды стали немного медленнее и намного больше, давая достаточно времени для уклонения с помощью множества новых механик, связанных с движением, таких как кувырки или закапывание.
Новые трюки пришельцев
Эти новые механики делают Alien Hominid Invasion более плавной, чем ее предшественница. Моя любимая, безусловно, это возможность стрелять вниз, чтобы добраться до высоких уступов. Сочетайте это с кувырками и высокими прыжками, и вы можете буквально играть в "пол — это лава" во время уровня. Более того, если вы приземлитесь на агента ФБР, вы можете прокатиться на нем, как на быке, в течение нескольких секунд. Это совершенно бесполезно, но зато глупо и очаровательно, именно то, чего я жду от игры вроде Alien Hominid Invasion.
В одних аспектах Alien Hominid Invasion ощущается как улучшение по сравнению с предшественницей, в то время как в других — как шаг назад. Она значительно более доступна, вражеские атаки легче заметить и увернуться, управление немного улучшено, а структура на основе миссий делает ее идеально подходящей для портативки вроде Nintendo Switch. С другой стороны, она намного более однообразная, а дизайн уровней не кажется таким вдохновленным, как чистое безумие, показанное в оригинальной Alien Hominid. Если у вас есть Nintendo Switch, даже не думайте, это масса удовольствия короткими сессиями.
Оценки
Графика: 8.0
Визуально игра стала выглядеть немного... профессиональнее, если это можно сказать про такую игру. Менее загроможденные (хоть и очаровательные) окружения позволяют лучше разглядеть предметы и летящие в вас снаряды.
Геймплей: 8.5
Несколько новых способностей, связанных с движением, делают Alien Hominid Invasion более плавной, чем ее предшественница. Однако структура на основе миссий ощущается как шаг назад.
Звук: 7.5
Саундтрек стал чуть лучше, звуковые эффекты по большей части остались прежними.
Увлекательность: 7.5
Игра стала намного доступнее и более снисходительной, чем оригинальная Alien Hominid, но ее миссионная структура также значительно более однообразна. Отлично подходит для коротких сессий, но запоминается чуть меньше, чем предшественница.
Итоговая оценка: 8.0
Alien Hominid Invasion доступна сейчас на Xbox One, Xbox Series X|S, PC и Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |