Просмотров: 0

Overwatch: Наконец-то появились нерфы Мерси и Крысавчика

Overwatch: Наконец-то появились нерфы Мерси и Крысавчика

Переработка Ангела (Mercy) сделала ее гораздо более интересным и активным персонажем, но при этом резко подняла ее силу до небес. В результате, как и ожидалось, Ангел стала практически обязательным пиком в каждой игре, будь то обычный соревновательный матч или профессиональная лига Overwatch. Согласитесь, это далеко не идеальная ситуация!

Поэтому я с большой радостью сообщаю, что долгожданные нерфы Ангела наконец-то добрались до основных серверов, вместе с небольшим ослаблением Крысавчика (Junkrat). Описание обновления довольно короткое, так что все подробности вы найдете чуть ниже.

Изменения персонажей

Крысавчик (Junkrat)
• Фугасная мина
- Теперь наносит меньше урона целям, находящимся дальше от центра взрыва.


Комментарий разработчиков: Крысавчик получает огромное преимущество от гибкости, которую дают две мины, но с их помощью стало слишком легко наносить огромный урон по большой площади. С этим изменением он все еще может выдавать схожий урон, но теперь ему придется быть более точным при их использовании.

Ангел (Mercy)
• Валькирия
- Больше не делает "Воскрешение" мгновенным.
- Больше не дает бонусный заряд "Воскрешения".
- Бонус к скорости "Ангела-хранителя" при активации "Валькирии" уменьшен на 50%.
- Длительность уменьшена с 20 до 15 секунд.


Комментарий разработчиков: Недавние изменения "Воскрешения" Ангела помогли противникам получить больше возможностей для противодействия ей, но она могла использовать его во время "Валькирии" настолько эффективно, что это в значительной степени нивелировало эффект предыдущих изменений. Кроме того, мы снижаем мобильность, которую дает "Валькирия" через "Ангела-хранителя", и уменьшаем ее длительность, чтобы в целом снизить общую силу этой способности.

Снижение урона мины Крысавчика ощутимо, особенно по краям взрыва, но в целом это все же незначительный нерф, который легко компенсируется более точным прицеливанием. Лично мне кажется, что его суперспособность (ульта) все еще слишком быстрая, чтобы надежно ей противодействовать, но самого Крысавчика всегда можно убить множеством способов, так что я не могу сказать, что недоволен его текущим состоянием в игре.

Что касается Ангела, я считаю, что изменения абсолютно уместны. Нерфы могут показаться чересчур суровыми, если сравнивать с предыдущей версией "Валькирии", но на фоне самой мощной суперспособности, которую когда-либо видел Overwatch, практически все остальное будет казаться бесполезным. Тем не менее, потребуется некоторая адаптация. Не к самой ульте, заметьте, а скорее к стилю игры самих игроков. "Валькирия" теперь не реактивная ульта, которую вы включаете, когда проигрываете драку, чтобы мгновенно перевернуть ее, а скорее что-то, что вы используете, чтобы помочь команде продвинуться вперед или просто быстро подлечить всех. Это немного новая роль для Ангела, которая исторически всегда была реактивным саппортом, но к этому должно быть несложно приспособиться.

В ближайшую неделю или около того матчи будут невероятно нестабильными, поскольку игрокам придется заново учиться правильно позиционироваться, но как только этот период турбулентности закончится, я думаю, Overwatch окажется в гораздо лучшем состоянии. Как долго это продлится, никогда не знаешь наверняка, так что моя рекомендация – наслаждайтесь хаосом, пока есть возможность.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив