О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch работают над балансом Mercy, исправлением соревновательного режима и снижением токсичности

Blizzard работает над балансом Mercy и улучшением Competitive Play в Overwatch
Недавно Blizzard внесла довольно серьезные изменения в механику игры за Mercy, чтобы сделать ее более активной и интересной. И хотя эти изменения, безусловно, сделали ее намного более увлекательной, они также создали одного из самых сильных героев, которых когда-либо видел Overwatch. Настолько сильного, что в настоящее время ее выбирают почти в 100% случаев во всех рангах и режимах игры, включая турнирные матчи!
Поэтому я очень рад сообщить, что Blizzard в настоящее время работает над перебалансировкой Mercy, скорее всего, за счет ослабления Resurrection как базового навыка. Они также работают над улучшением Competitive Play, особенно в отношении странного подбора игроков на высоком уровне, а также над решением проблемы токсичности с помощью значительно улучшенной системы жалоб. Если вам интересны все подробности, ниже вы найдете полное сообщение разработчика. Взгляните:
"Привет всем,
Спасибо за все обсуждения об игре. Мы прочитали как можно больше и ценим всю вашу страсть.
Извините, что в последнее время мы не публиковали так много, как обычно. Мы очень много работали над кое-чем потрясающим для Blizzcon, и мы очень рады поделиться всем этим с вами на следующей неделе!
Я знаю, что у некоторых из вас есть опасения по поводу некоторых проблем в игре, поэтому я просто хотел уделить минутку и рассказать вам, на чем сейчас сосредоточено наше внимание внутри компании.
Мы много обсуждали состояние переработки Mercy и прислушивались ко всем отзывам. В целом, мы считаем, что новое направление для Mercy намного лучше как для игроков Mercy, так и для игроков, не играющих за Mercy. Но мы чувствуем, что сейчас она слишком доминирует. В частности, мы чувствуем, что способность Resurrection меняет тон игры до степени, которая просто слишком сильна. Поэтому мы экспериментируем с различными ослабленными версиями этой способности. В конце концов, Resurrection больше не является ультимативной способностью, а теперь является способностью с перезарядкой, поэтому она должна быть менее мощной. Я знаю, что вы захотите больше подробностей, но мы приближаемся к тому моменту внутренней итерации, когда мы почувствуем себя комфортно, чтобы вскоре выпустить что-то на PTR. Мы бы предпочли, чтобы вы поиграли с изменениями, чем теоретизировали о них.
Еще одна тема, на которой мы много сосредоточились в последнее время, - это Competitive Play. У нас нет немедленных изменений для обсуждения прямо сейчас, но мы внимательно изучаем проблемы и предполагаемые проблемы с системой с целью улучшения. Наряду с этим мы много говорим о подборе игроков в рамках соревновательной системы. У нас есть некоторые планы, которые должны улучшить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются игроки, особенно на высоком уровне рейтинга навыков. У нас есть долгосрочные и краткосрочные планы для Competitive, которые, надеюсь, улучшат игровой процесс со временем. Мы надеемся, что сможем внести больше этих изменений в ускоренном темпе, а не ждать крупных этапов. Некоторые работы по подбору игроков, которые мы хотим выполнить, выполняются исключительно на наших серверах, что означает, что нам не нужно ждать выхода большого патча. Опять же, я знаю, что вы хотите более конкретных деталей, но разработка игр - это процесс, и мы активно обсуждаем и повторяем идеи и системы прямо сейчас.
Третье, на чем мы сосредоточены, - это токсичность. Многое из того, что мы делаем здесь, мы не можем и не будем обсуждать публично. Чем больше игроки понимают, как работают эти системы, тем больше они смогут обмануть их. В этой области было много улучшений, и количество игроков, в отношении которых принимаются меры, продолжает расти. Чем больше мы восстановим вашу веру в наши системы, тем больше мы надеемся, что вы будете их использовать (я говорю о системе жалоб). Мы также надеемся, что к концу года у игроков будет обратная связь в игре, когда в отношении кого-то, о ком вы сообщили, были приняты меры. Пилотная программа электронной почты пока прошла успешно, и мы продолжаем пытаться расширить ее, пока не запустим внутриигровую систему. Пожалуйста, продолжайте использовать систему жалоб. Я клянусь вам, она работает, и мы действительно сосредоточены на ее улучшении. Но нам нужна ваша помощь.
Очевидно, что происходит гораздо больше, чем три темы, которые я поднял. Но я думаю, что эти три вещи - одни из тех проблем, которые больше всего беспокоят сообщество в целом, и поэтому я думаю, что они должны быть главными приоритетами моей команды. У нас есть куча крутых, забавных вещей, которые появятся, некоторые из которых будут объявлены на Blizzcon. И мы также очень гордимся некоторой работой, которую мы только что завершили, чтобы улучшить наблюдение за киберспортом. Чемпионат мира должен быть довольно крутым и научит нас многому, когда дело дойдет до улучшения наблюдения в будущем.
Мы очень ценим всю ту страсть, которую вы проявили к игре. Нам повезло, что у нас есть такие игроки, как вы."
Новые возможности для киберспорта
Помимо всех изменений, ориентированных на игровой процесс, Blizzard вскоре представит множество новых функций, направленных на киберспорт. Все команды получат уникальную внутриигровую форму (с вариантами "домашней" и "выездной"), камера наблюдения будет значительно переработана, интерфейс будет отполирован, чтобы сделать просмотр более приятным, и так далее. Если вы интересуетесь киберспортом и хотите узнать больше, вы найдете полное обновление для разработчиков здесь. И, наконец, обязательно настройтесь на чемпионат мира 3 ноября!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |