О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: GHOSTS ‘N GOBLINS RESURRECTION

Ghosts ‘n Goblins — одна из самых известных серий Capcom, но также и одна из самых печально известных. Конечно, все знают о похождениях Артура, и многие выросли, играя в нее на NES, SNES или Mega Drive. Однако эта франшиза больше знаменита своей запредельной сложностью, чем увлекательностью. Более того, хоть я и считаю, что Super Ghouls ‘n Ghosts на SNES — довольно забавная игра, которая не так сильно устарела, как многие другие, я не считаю, что сама по себе Ghosts ‘n Goblins предлагает увлекательное испытание. Подобно Battletoads, это игры с ужасным управлением и физикой. Это значит, что сложность игры обусловлена не только дизайном уровней и врагами, но и тем, что игроку, по сути, приходится бороться одновременно и с противниками, и с неудобным управлением.
Прыжки в Ghosts ‘n Goblins — настоящее испытание
Прыжки в игре из серии Ghosts ‘n Goblins. Истинное определение пытки.
Анонс Ghosts ‘n Goblins Resurrection выглядел немного странно, в основном из-за его эксклюзивности. Capcom не особо радовала своими эксклюзивами для Switch с момента выхода консоли: Ultra Street Fighter II оказалась одной из худших игр серии, а Monster Hunter Generations Ultimate — немногим больше, чем ремастер игры для 3DS, продаваемый по полной цене. Я не знал, чего ожидать. Исправит ли Capcom уже печально известное плохое управление франшизы? В эпоху, когда люди жалуются на сложность Dark Souls, добавит ли Capcom новые опции сложности? Наконец, учитывая, насколько короткими обычно бывают игры Ghosts ‘n Goblins, что сделает Capcom, чтобы увеличить общую продолжительность игры?

Скажем так, Capcom изо всех сил старалась угодить как ветеранам, так и новичкам. Ghosts ‘n Goblins Resurrection сохраняет основную механику франшизы (к лучшему или худшему), но с некоторыми нововведениями, которые делают игровой процесс приятнее. Я твердо убежден, что это лучшая игра, когда-либо выходившая в серии, но это не значит, что у нее нет своих недостатков. Ну, точнее, целого вороха недостатков.
Даже не пытайтесь убить этого демона на первом уровне.
Лучший аспект этой игры, без тени сомнения, — это ее визуальный стиль. Ghosts ‘n Goblins Resurrection — одна из самых визуально уникальных игр, в которые я играл в последнее время. Ее арт-стиль представляет собой смесь средневековых монтажей Монти Пайтона и поп-ап книги. Все анимировано намеренно угловато, и на это просто приятно смотреть. Наконец, учитывая, что игра была специально разработана для аппаратного обеспечения Switch, она работает невероятно хорошо, достигая 60 кадров в секунду как в стационарном, так и в портативном режиме. К слову, Ghosts ‘n Goblins Resurrection работает на движке RE Engine.
Capcom также проделала хорошую работу по перезаписи знаковых мелодий франшизы с новой инструментовкой и качеством продакшена. Музыка одновременно жуткая, дурашливая и притягивающая, в стиле старых мультфильмов про Скуби-Ду. Звуковые эффекты не выдающиеся, но со своей задачей справляются. В основном вы услышите рычание, раскаты грома и другие мелкие звуки, поскольку озвучки в игре нет. Хотя, честно говоря, это не так уж и важно.
Это первый босс в игре. Очаровательный парень.

Теперь нужно поговорить о геймплее, который оставляет самое спорное впечатление из всего, что я видел. Capcom улучшила общий опыт, добавив дополнительные коллекционные предметы, разбросанные по уровням. Они также добавили новую систему навыков, позволяющую использовать ограниченное количество атак, очищающих экран от врагов, когда ситуация становится еще более хаотичной, чем обычно в подобных играх. Более того, они включили несколько различных уровней сложности, что не только добавляет дополнительные контрольные точки на уровнях, но и позволяет Артуру выдержать несколько ударов, прежде чем умереть.
Теоретически, это самая дружелюбная к новичкам игра из всех выпущенных в серии Ghosts ‘n Goblins с момента ее дебюта в середине 80-х. К сожалению, кое-что, что давно требовало исправления, осталось нетронутым, потому что интернет-аудитория ретро-игр считает это "сложными элементами", а не тем, чем они являлись на самом деле: проблемами управления и физики, вызванными устаревшим оборудованием 80-х.
Добавлять скользкие поверхности в такую игру — это как сыпать соль на рану.
В итоге, Ghosts ‘n Goblins Resurrection сохранила "знаменитые" ужасные прыжки и неуклюжую физику франшизы. Вы будете постоянно бороться с геймплеем в дополнение к врагам, пытающимся превратить вас в кучу костей. К подлому расположению врагов и раздражающему отбрасыванию со временем можно привыкнуть, но отсутствие инерции и неповоротливая механика прыжков — это то, что давно пора было исправить. Или, по крайней мере, сделать это "опциональным испытанием".
Это прямо как ад. Только веселый ад.
Однако, даже несмотря на то, что в Ghosts ‘n Goblins Resurrection есть серьезные проблемы с игровым процессом, в ней все равно есть что-то, что делает ее увлекательной. Вы будете умирать снова и снова, но не выйдете из игры в ярости так быстро, как могли бы ожидать от игры с таким количеством неудобств. Новые уровни сложности и контрольные точки, а также великолепный визуальный стиль делают Ghosts ‘n Goblins Resurrection не только самой дружелюбной к новичкам игрой в серии, но и, хотите верьте, хотите нет, вероятно, лучшей Ghosts ‘n Goblins из когда-либо созданных.