Просмотров: 0

Ys VIII: Lacrimosa of Dana на ПК выйдет в середине декабря

Ys VIII: Lacrimosa of Dana на ПК выйдет в середине декабря

Ждать осталось недолго: релиз Ys VIII на PC задерживается до середины декабря



Все мы помним, как PC-версия Ys VIII: Lacrimosa of Dana должна была выйти 12 сентября, но буквально накануне релиза разработчики объявили о бессрочной отсрочке. С тех пор информации было немного, если не считать короткое сообщение о том, что работа над PC-версией продолжается.

И вот, радостная новость: разработчики наконец-то опубликовали официальное заявление, а также примерную дату выхода! Если все пойдет по плану, PC-версия Ys VIII: Lacrimosa of Dana появится в середине декабря, хотя конкретная дата пока не названа. Если вам интересно, каковы причины задержки и что разработчики делают прямо сейчас, ниже вы найдете полный текст заявления. Ознакомьтесь:

"Прошло уже немало времени с момента нашего первоначального объявления 12 сентября, и мы приносим извинения за задержку в общении и хотим сообщить о прогрессе в работе над Ys VIII: Lacrimosa of DANA на PC. Мы не торопились, чтобы быть абсолютно уверенными, что предоставляем вам самую точную и актуальную информацию.



С момента нашего последнего объявления мы неустанно работали над улучшениями и исправлениями ошибок. Мы рассмотрели общие проблемы, препятствия, возникшие во время отладки, и максимальные ресурсы, которые у нас есть для их решения, и пришли к выводу, что потребуется еще два месяца, чтобы релиз в Steam соответствовал тем ожиданиям, которые мы сами себе поставили, и гарантировать качество, которое привыкли ожидать все поклонники Ys. Кроме того, мы используем это время для применения обновленной локализации к игре.



Это означает, что мы планируем выпустить PC-версию примерно в середине декабря. К сожалению, мы не смогли обеспечить одновременный релиз с версиями для Steam и консолей, и приносим извинения за запоздалое объявление об отсрочке. Мы искренне и глубоко извиняемся за то, что не сдержали обещание об первоначальном релизе в Steam и не сообщили сообществу о задержках раньше.



Несмотря на наши ошибки, мы по-прежнему стремимся предоставить наилучшее качество. Имея это в виду, вот некоторые подробности о том, над чем именно мы работали.



Привлечение Эксперта



После того, как мы отложили выпуск Ys VIII в Steam, мы обратились к Питеру "Durante" Томану за его опытом, и мы рады сообщить, что он смог уделить несколько часов нашим разработчикам в последние несколько недель. Мы попросили Durante помочь нам со следующим для этой игры: улучшения производительности GPU, улучшения производительности CPU и разработка системы для улучшения и регулирования частоты кадров. Мы также получили отзывы от Durante о проблеме с рендерингом теней, которую мы изучаем.



Проделанная работа



Вышеупомянутая работа привела к значительным улучшениям в производительности. Однако, из-за того, что мы получаем такое огромное количество системных проблем как от нашей внутренней команды QA, так и от наших бета-тестеров, на исправление этих проблем потребуется значительное время. Как уже говорилось в нашем последнем объявлении, исправления в одной области могут привести к поломке в другой, поэтому мы должны методично применять исправления и улучшения. В дополнение к улучшениям в игровой системе, мы также обновляем, исправляем и улучшаем игровой текст на японском, английском и французском языках. Это также требует значительного количества времени из-за размера игры и нашей приверженности локализации текста на английский и французский языки.



После оценки всех этих факторов мы пришли к выводу, что необходимо примерно еще два месяца разработки, чтобы достичь уровня качества, которого хотим мы и поклонники. Мы благодарим вас за ваши постоянные отзывы и еще раз приносим извинения за непоследовательное общение.



Если вы совершили предварительную покупку в Steam и хотите получить возмещение, пожалуйста, используйте эту ссылку для получения информации о том, как вернуть продукт в Steam. Для любых покупок или предварительных заказов, сделанных за пределами платформы Steam, пожалуйста, свяжитесь с соответствующей службой поддержки для возврата средств на этой платформе.



Мы искренне приносим извинения за эти задержки и смиренно просим вашего терпения."



Хотя я все еще с опаской отношусь к качеству PC-порта, я очень рад, что разработчики обратились к Durante. Он проделал потрясающую работу практически над каждой игрой, к которой прикасался, и это вдвойне касается всех исправлений, которые он внес в Dark Souls. Так что будем надеяться, что ему удастся сотворить свое волшебство и с Lacrimosa of Dana!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив